Гайд на Андерлорда Дота 2

Гайд на Outworld Devourer: самый легкий путь в мир иной

Гайд на ОД

Outworld Devourer всегда считался одним из наиболее сильных мидеров, так как он одинаково эффективен на любой стадии игры. При этом игра за этого персонажа не отличается какой-либо сложностью, в связи с чем на нем можно играть практически на любом рейтинге.

Главной причиной популярности Outworld Devourer является то, что он относится к категории героев, которые убивают своих противников «райткликом», то есть для того, чтобы истребить всю команду, ему достаточно просто нажимать правую кнопку мыши, после чего вовремя использовать свою ультимативную способность. Благодаря этому именно на ОД в большинстве случаев мидеры убивают всю команду противника без особой помощи.

Но на самом деле игра на этом персонаже отличается достаточно большим количеством тонкостей, знание и использование которых может очень сильно помочь. В этом гайде на ОД мы поговорим о том, как выиграть мид за данного персонажа, как стоит действовать по игре и, что самое главное – как выглядит правильная сборка на Outworld Devourer.

Преимущества и недостатки Outworld Devourer

Ключевые достоинства Outworld Devourer выглядят следующим образом:

  • практически полная независимость от маны;
  • огромный урон с руки по живым целям;
  • возможность забирать ману у противников;
  • независимость урона от количества брони противников;
  • возможность спасать себя или своих союзников;
  • достаточно простой геймплей.

При этом персонаж отличается и достаточно важными недостатками:

  • не самый высокий урон в поздней стадии;
  • слабость против иммунитета к магии;
  • слабость против слишком быстрого выжига маны;
  • отсутствие моментального урона.

В связи с этим нужно правильно выбирать возможности для выполнения тех или иных действий, а также уметь компенсировать имеющиеся недостатки.

Таланты и способности Outworld Devourer

Гайд на ОД

Таланты Outworld Devourer стоит прокачивать следующим образом:

  • На 10 уровне берется прибавка к мане, так как она слишком полезна, добавляет урон и стабильность ударам, а помимо этого, прибавка к скорости бега слишком мизерная.
  • На 15 уровне берется дополнительная прибавка к скорости атаки, которая неплохо добавляет урон персонажу.
  • На 20 уровне можно выбирать между интеллектом и здоровьем, но зачастую стоит делать упор именно во второй параметр, так как с выживаемостью у ОД могут быть проблемы, а вот с маной к 20 уровню никаких сложностей чаще всего уже нет.
  • На 25 уровне в любой ситуации берется дополнительная длительность эффекта Arcane Orb, так как она слишком полезная и гораздо эффективнее по сравнению с прибавкой к урону от способностей.

Способности же прокачиваются так:

  • 1 уровень: Astral Imprisonment. Ключевая способность, благодаря которой герой выигрывает линию, а также может драться на первых уровнях. Способность наносит неплохой урон, а помимо этого, также позволяет заставлять вражеского мидера пропускать крипов, что тоже может стать достаточно полезным.
  • 2 уровень: Essence Aura. Орб без ауры не слишком эффективен, в то время как сама аура дает шанс пополнить ману во время очередного использования астрала.
  • 3-4 уровни: Arcane Orb. Способность позволяет эффективно добивать крипов и бороться не только с вражеским мидером, но и с роум-саппортами, которые могут пытаться ганкать персонажа на линии.
  • 5 уровень: Essence Aura. Arcane Orb требует слишком много маны, которая может быстро закончиться. Чтобы компенсировать этот недостаток, стоит взять дополнительный уровень для Essence Aura, чтобы более стабильно сражаться против героев противника и свободнее добивать способностью крипов.
  • 6 уровень: Arcane Orb или Sanity’s Eclipse. Здесь все зависит от того, насколько поддержка Outworld Devourer требуется его команде. Если есть вероятность того, что в какой-то момент нужно будет быстро прийти на линию в драку, стоит взять ультимейт. Если же в ближайшее время задача героя – фармить и выигрывать линию, а убить мидера вряд ли получится, то более оптимальным решением станет Arcane Orb.
  • 7 уровень: Arcane Orb или Essence Aura. Максить орб лучше для ближайших драк, в то время как Essence Aura ускорит фарм с помощью первой способности, позволяя быстрее восполнять потерянную ману.
  • 8 уровень: Arcane Orb или Essence Aura. Если аура уже 3 уровня, можно продолжать максить Arcane Orb. Если же нет, стоит взять ее до этого уровня.
  • 9 уровень: Arcane Orb.
  • 10 уровень: талант.
  • 11 уровень: Essence Aura.
  • 12 уровень: Sanity’s Eclipse.

Как играть на Outworld Devourer

Гайд на ОД

Аутворлд Девоурер может показаться предельно простым персонажем, главная задача которого – просто бить своих противников с помощью Arcane Orb, но на самом деле мастерство игры за этого персонажа заключается в использовании его потенциала на максимум. В связи с этим стоит запомнить несколько важных особенностей, которыми отличается геймплей за данного персонажа:

  • Эффекты лечения работают в Astral Imprisonment, поэтому, если вдруг на вас вышло несколько героев, которые оставили мало здоровья, можно быстро использовать Healing Salve и спрятать себя в астрал, чтобы гарантированно восполнить достаточно большое количество здоровья и дождаться подкрепления от своей команды.
  • Во время ганка можно спрятать самую опасную цель в Astral Imprisonment, после чего быстро расправиться с другим персонажем. Сильный урон с руки ОД позволяет ему это делать.
  • Sanity’s Eclipse наносит урон даже в том случае, если один из противников находится в Astral Imprisonment, в связи с чем можно не бояться использовать его, не дожидаясь окончания эффекта астрала.
  • Sanity’s Eclipse зависит не от количества маны, как Arcane Orb, а от разницы в интеллекте между целями и самим Outworld Devourer. В связи с этим стоит сделать как можно больше ударов через Arcane Orb, и только потом использовать Sanity’s Eclipse, а не начинать драку с этой способности.
  • Sanity’s Eclipse выжигает ману у противников, в связи с чем ее в некоторых случаях можно использовать только ради этого эффекта.
  • Даже если Arcane Orb не наносит урона, способность ворует интеллект. В связи с этим можно атаковать неуязвимых героев, например, в колбе Wynter Wyvern и активно наращивать свою боевую мощь, что особенно актуально в поздней стадии игры.
  • Развеять Astral Imprisonment невозможно, чем можно пользоваться в драках против различных персонажей, имеющих возможность сбрасывать с себя негативные эффекты.
  • За время Astral Imprisonment полностью откатывается сбитый Blink Dagger, в связи с чем можно уйти с его помощью из-под огня противника или, к примеру, находясь под какими-либо ядами.

Самое главное – запомнить все перечисленные возможности персонажа и грамотно использовать их в тех или иных ситуациях.

Что собирать на Outworld Devourer?

Гайд на ОД

Сборка на Outworld Devourer практически всегда выглядит одинаково, а именно:

  • 1 артефакт: Power Treads. Идеальные ботинки, увеличивающие количество маны или выживаемость, а также увеличивающие скорость атаки персонажа.
  • 2 артефакт: Hand of Midas. Герою больше важно получать быстрый уровень, а не артефакты, а помимо этого, самым важным бонусом для него является скорость атаки, в связи с чем этот артефакт ему идеально подходит.
  • 3 артефакт: Hurricane Pike. Увеличивает мобильность персонажа, позволяет ему входить или выходить из драки, а также увеличивает дальность атаки, что тоже является достаточно важным.
  • 4 артефакт: Blink Dagger. Снова увеличивает мобильность персонажа, позволяя ему быстро переключаться между целями, а помимо этого, также дает отличную возможность выйти из драки в комбинации с Astral Imprisonment.
  • 5 артефакт: Black King Bar, Scythe of Vyse или Shiva’s Guard. Первый требуется в том случае, если у противника слишком много неприятной магии. Scythe of Vyse станет отличным решением, если у противника есть какой-либо сильный выделяющийся персонаж, которого нужно как можно быстрее убивать в драках. Shiva’s Guard же станет отличным решением, если у врага много героев, наносящих большое количество урона рукой, а также если нужно замедлять противников, не давая им уходить из-под атаки.
  • 6 артефакт: Scythe of Vyse или Shiva’s Guard.
  • 7 артефакт (вместо Hand of Midas): Scythe of Vyse, Shiva’s Guard или Moon Shard. Если у противника нет персонажей с контролем или большой скоростью бега, и нужно их как можно быстрее убивать, можно приобрести Moon Shard. При этом ни в коем случае не следует выбирать между Scythe of Vyse и Moon Shard, и если первый артефакт не был куплен, стоит взять именно его.

За счет всех этих артефактов персонаж сможет быстро передвигаться по драке и уничтожать своих противников. Главное – правильно выбирать цели и выбирать грамотную позицию, чтобы эффективно отстреливать врагов, и в то же время не подставиться самому. Также не стоит забывать о том, что с помощью Astral Imprisonment можно спасать своих союзников из-под огня, так как в некоторых ситуациях это может помочь выиграть игру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий