Аркан Маг 8.3

Аркан Маг Классик

Аркан Маги — очень сильные дилеры дальнего урона. Они преуспевают как в одиночных, так и в многоцелевых схватках, в зависимости от выбора талантов, но могут быть наказаны некоторыми механиками рейдов. Arcane даже лучше, чем другие спецификации Mage, выполняет задачи, характерные для Encounter, благодаря своей впечатляющей мобильности, кайтингу и инструментам выживаемости. Игра в Arcane Mage в текущем патче может стать очень требовательной к навыкам, но эта спецификация предлагает большой потенциал как опытным, так и новым игрокам.

Преимущества и недостатки Аркан Мага 8.3

Плюсы:

  • Чрезвычайно мобильный
  • Очень высокий потенциал повреждения
  • Солидный AoE урон дилеру
  • Превосходен в кайтинге, травле и легко преодолевает механику рейдов
  • Наносит входящий урон лучше, чем другие характеристики мага

Минусы:

  • Теряет ДПС при столкновении с двумя целями
  • Получает тяжелые наказания от некоторых механиков рейдов
  • Его DPS с одной целью сильно зависит от времени восстановления.

Приоритетные характеристики Аркан Мага 8.3

  1. Интеллект — увеличивает силу заклинаний, что, в свою очередь, увеличивает урон вашим заклинаниям. Интеллект — основная статистика Мага Чародея.
  2. Критический удар — дает вашим заклинаниям шанс увеличить (критический) урон.
  3. Скорость — увеличивает скорость произнесения заклинаний и уменьшает время восстановления ваших способностей.
  4. Мастерство — «Мастерство тайного мага: спасение» Увеличивает бонус к урону, получаемый за каждую зарядку тайной магии, увеличивает регенерацию маны и увеличивает запас маны, что позволяет вам использовать больше вредоносных заклинаний при максимальных зарядах тайной магии перед использованием «Вызывания».
  5. Универсальность — Увеличивает наносимый урон, лечение и поглощение, а также защищает вас, уменьшая весь получаемый урон.

Таланты Аркан Мага 8.3

Уровень 15: Рекомендуемый выбор — Правило Тройки

  • Правило трёх — получение третьего (или прыгание прямо на четвертое через Charged Up или Arcane Orb) Arcane Charge снижает стоимость ваших следующих Arcane Missiles или Arcane Blast на 100%. Это лучшая одиночная цель и AoE (косвенно; бесплатно
    Чародейские взрывы, полученные из «Правила трёх», позволяют вам использовать больше чародейских заграждений, что, в свою очередь, дает вам лучший AoE-потенциал) DPS Booster, и это делает его выбором по умолчанию.
  • Усиление дает слишком мало с точки зрения дополнительного урона (та дополнительная Тайная Ракета, полученная от Clearcasting, не стоит). «Чародейский знакомый» вызывает питомца, который атакует ваших врагов и повышает вашу максимальную ману на 10%. Это стоит рассмотреть для AoE тяжелых столкновений.

Уровень 30: Рекомендуемый выбор — Shimmer

  • Shimmer — это отличное улучшение способности Blink, Shimmer имеет еще 1 заряд, может быть сброшено с общего времени восстановления и не прерывает ваше колдовство, но не отменяет оглушение и имеет более 5 секунд восстановления (20 секунд вместо 15 секунд). Мы рекомендуем Shimmer over Slipstream, потому что он может спасти вас от любой внезапной угрожающей жизни механики рейдов.
  • Slipstream позволяет вам двигаться, направляя «Эвокацию» или «Чародейские ракеты», давая вам возможность перемещаться без потери урона; это, хотя и полезно, не обладает потенциалом спасения жизни Shimmer. Щит маны удаляет время восстановления вашего призматического барьера, но заставляет его истощать расход маны, пропорционально поглощенному урону. Мана = урон, и, следовательно, щит маны не следует рассматривать, если только вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нуждаетесь в дополнительном поглощении урона (вот подсказка: не стойте в огне … просто выбегайте из него).

Уровень 45: Рекомендуемый выбор — Руна силы

  • Руна силы — активная способность, позволяющая вам поместить указанную Руну силы на землю, которая увеличивает урон от ваших заклинаний на 40% на 10 секунд, если вы остаетесь в радиусе 8 футов от нее; имеет две зарядки и таймер перезарядки 40 с. Это лучший выбор как для Burst Damage, так и для получения устойчивого урона, но его использование в некоторых схватках может оказаться сложным. Если поединки требуют от вас много двигаться, и вы теряете значительную часть времени безотказной работы Руны, рассмотрите возможность выбора потока Инкантера вместо этого.
  • Incanter’s Flow дает вам бонус к устойчивому урону, который начинается с 4%, накапливается до 20% в течение 10 секунд, а затем сбрасывается до 4%, чтобы снова начать наращивать. Этот талант не ограничивает вашу мобильность, и поэтому может быть рассмотрен по Руне Силы для очень динамичных встреч. Зеркальное отображение, в то время как «классический» дает наибольший общий урон, и не должно быть выбрано.

Уровень 60: рекомендуемый выбор — Аркан Маг Классик

  • Charged Up — дает вам 4 тайных заряда немедленно и имеет время восстановления 40 с. Это дает вам лучший урон от одиночной цели и очень хорошо работает с Rule of Threes.
  • Резонанс может быть рассмотрен для AoE тяжелых боев, так как он увеличивает урон от вашего Arcana Barrage для каждой поврежденной цели. Сверхновая — это заклинание по сдерживанию толпы с небольшим уроном, которое имеет ограниченное применение в рейдах.

Уровень 75: Рекомендуемый выбор — Chrono Shift

  • Chrono Shift — ваш тайный обстрел теперь замедляет врагов на 50% и повышает вашу скорость передвижения на 50% в течение 5 секунд. Этот талант дает вам дополнительную мобильность, необходимую в рейдах и прогрессии Mythic +.
  • Ring of Frost и Ice Ward — это просто варианты контроля толпы с очень ситуативным использованием.

Уровень 90: Рекомендуемый выбор — Touch of the Magi

  • Touch of the Magi — ваш Arcane Blast теперь имеет 10% шанс применить дебафф, который накапливает 15% вашего урона, нанесенного цели в течение 8 секунд, после чего накопленный урон наносится цели и всем ближайшим врагам. Это дает вам наибольший урон от одиночной цели, а также немного повышает ваш AoE-потенциал.
  • Reverberate и Nether Tempest являются хорошими вариантами AoE, но Reverberate требует, чтобы цели находились в радиусе действия вашего Arcane Explosion, а Nether Tempest немного хуже, чем Touch of the Magi, когда дело касается урона одной цели.

Уровень 100: Рекомендуемый выбор — Overpowered

  • Overpowered — Увеличивает бонус к урону вашей Тайной Силы до 60%, а затраты маны снижаются до 60%.
  • Overpowered — лучший выбор для одиночного увеличения DPS, но Time Anomaly не сильно отстает, и это «забавный» выбор (кому не нравятся случайные вещи, происходящие время от времени?)
  • Аномалия Времени дает вам случайный шанс получить 4 Чародейских заряда, 8 с Тайной Силы или 1 с Эвокации в ЛЮБОЙ момент. Вы можете выбрать его, если случайность не является для вас недостатком. Чародейская сфера — это AoE-заклинание, которое генерирует 1 чародейский заряд при наложении, и дополнительное при каждом нанесении урона, его следует учитывать при тяжелых целях с несколькими целями.

Ротация Аркан Мага 8.3

Ротация Arcane Mage состоит из двух основных фаз: фазы ожога, во время которой вы конвертируете всю свою ману в урон, и фазы сохранения, во время которой вы пытаетесь сохранить свою ману, полученную с помощью заклинания, использованного после фазы ожога, в ожидании возвращения ваших кулдаунов. , Следующая ротация предполагает, что вы выбрали таланты, рекомендованные выше.

  • Фаза горения — используйте этот список приоритетов, когда ваша сила тайной магии готова к использованию и все следующие условия выполнены: ваша мана превышает 30% от максимальной емкости,
    у вас есть 4 тайных заряда,
  • По крайней мере 1 заряд Руны Силы готов,
    Заряжен на 0-1 Тайные заряды
  • Чародейская вспышка с активным правилом тройки
  • Руна силы
  • Тайная сила
  • Присутствие разума, если у Силы тайной магии осталось <2 с, для запуска дополнительного заклинания «Чародейская вспышка» во время его работы
  • Чародейские ракеты с Clearcasting повышаются, когда мана Время перезарядки Rune of Power
    и у вас есть 4 Чародейских заряда
  • Чародейская вспышка с активным правилом тройки
  • Чародейские ракеты с Clearcasting up
  • Чародейский обстрел при 4 чародейских зарядах, когда мана <70%
  • Arcane Blast

Советы

  1. Удостоверьтесь, что вы находитесь в режиме перезарядки, прежде чем войти в Burn Phase.
  2. Всегда будь на кастинге! Вы используете заклинания наполнителя, чтобы избежать простоев.
  3. Убедитесь, что вы сжигаете всю свою ману в конце боя; мана, оставленная в конце боя, равна урону, потерянному во время этого боя.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий