Баланс Друид Классик

Баланс Друид 1.12.1

Друиды — не лучший класс в игре для нанесения урона, особенно, если не наносят урон заклинателям, но все равно от них удастся получить некоторую пользу. У Баланс Друида все еще есть все уловки, которые имеются у ерала, правда, не такие крутые. Это означает, что, несмотря на то, что вы не будете наносить такого большого урона в бою, как Маг, вы по-прежнему практически неуязвимы для их полиморфа. К тому же они не защищены от вашего превращения в медведя и нанесения ему увечий. С вашей новой формой путешествия вы все еще обладаете преимуществом в скорости перед всеми другими классами. Вы также можете лечить, и вы в нем на втором месте в игре. Короче говоря, ваши преимущества перевешивают ваши недостатки, особенно в PvP.

Ознакомьтесь с гайдом — Друид 1.12 1, тогда прокачаться удастся быстро и без проблем.

Выбор расы

Хорошие и плохие новости для игроков, желающих поиграть в Друида-Твинка, заключаются в том, что ваш выбор расы невелик и невелик и будет полностью зависеть от вашей фракции. Это действительно здорово, потому что это делает ваш выбор простым и понятным.

Альянс

Баланс Друид Классик Ночной эльф: Быстрота и Сопротивление Природе отлично подходят для дополнительной, разнообразной защиты и полезны для всех классов, особенно для тех, которые столкнутся с различными ситуациями, такими как воля Друида. Wisp Spirit на самом деле очень полезен на полях сражений, так как он позволяет вам вернуться к своему телу быстрее, чем все остальные, без каких-либо особых заклинаний. Это означает, что если вы были в середине огромной битвы и умерли, вы можете вернуться к этой битве и помочь своим союзникам задолго до того, как ваши побежденные враги смогут. Стоит упомянуть Shadowmeld, потому что это дружественный стелс для друидов. Важное различие между Shadowmeld и Stealth заключается в том, что вы можете есть, будучи затуманенным, пока вы не двигаетесь. Это означает, что если у вас нет маны и здоровья, вы можете использовать свободную расовую способность и немного еды, чтобы не умереть.

Орда

Баланс Друид Классик Таурен: Как и ночной эльф, у тауренов есть Сопротивление Природе, и в этой записи все так же хорошо, как и в их. War Stomp — это отличная способность, которая будет держать преследователей за спиной, пока вы держите флаги или просто пытаетесь избежать ситуации. Реальная вещь, о которой можно написать домой для Тауренов, это Endurance. 5% может показаться не очень хорошим здоровьем, но будьте уверены, это так. Это действительно так.

Заклинания и Способности Баланс Друида 1.12.1 пвп

На 39-м уровне Друид имеет доступ ко множеству невероятно полезных способностей, в том числе тех, которые работают так, как никакие схожие способности других классов не имеют. Помните, что если вы играете в Друида-Твинка на этом уровне, ваше преимущество в адаптивности и универсальности, вам придется придерживаться любой роли, которую вы выбрали в группе, но не забывайте, что у вас есть другие способности. Используй их.

Ниже приведено описание всех способностей, доступных Друиду на уровне 39, которые полезны для Твинка, и несколько советов о том, как их лучше всего использовать. Способности друидов делятся на три группы. Баланс, Дикий Бой и Восстановление.

Баланс

Спячка Спячка: это заклинание может показаться непохожим на использование в PvP, но оно имеет определенную тактическую ценность, поскольку оно работает как с другими друидами, пока они находятся в форме животных, так и с питомцами охотника.

Хватка природы Хватка природы: легко ваша самая полезная способность, кроме способности изменять смещение, это заклинание дает вам бафф, который запутывает нападающих в процентах от времени. Этот процент можно повысить с помощью других талантов, и рекомендуется использовать эти таланты. Очень эффективен как в танковании, так и в роли ФК.

Гнев деревьев Entangling Roots (Гнев деревьев): одна из ваших самых важных способностей в PvP, где половина работы друида — это CC. Действительно забавно наложить на кого-то прямо перед тем, как перейти к форме кошки и выйти из строя

Гнев Гнев: Хотя это и не самое разрушительное заклинание, время произнесения в 2 секунды и относительно низкая мана-стоимость делают его отличным выбором для разыгрывания, особенно когда вы не можете разыграть что-либо еще.

Лунный огонь Лунный огонь: ваше самое разрушительное заклинание и мгновение, так что оно отлично подходит для внезапного взрыва урона. Действительно хорошо, чтобы заглянуть прямо в конце Starfire.

Звездный огонь Звездный огонь: ваше минутное заклинание, выдающее ДПС. Не самое разрушительное или самое быстрое заклинание, но, как и друиды, которые его разыгрывают, Звездный огонь — это точка равновесия. Вы будете использовать это больше, чем большинство других ваших заклинаний.

Шипы Шипы: Не лучший бафф в мире, но все, что наносит постоянный урон атакующему, без каких-либо действий со стороны получателя, — это хорошо.

Удостоверьтесь, что ваш Танк получает это в начале боя, особенно длинного, и особенно, если этот танк принадлежит вам.

Волшебный огонь Faerie Fire (Волшебный огонь): предотвращение скрытности другими классами — это удивительная способность, и пониженная броня также не повредит. Кроме того, на 25-м уровне вы получаете способность разыграть это в любой из ваших животных форм, что позволяет вам разыгрывать это на лету, когда вы пробегаете мимо в форме кошки.

Телепортация. Лунная поляна Телепорт: Лунная поляна: Это чрезвычайно полезное заклинание, не только очевидное практическое применение, но и тактическое отступление. Вывести вас из волосатой ситуации и в безопасное место всего за 10 секунд.

Ферал

Облик кошки Облик кошки: Вы можете превратиться в кошку и делать аккуратные кошачьи штучки, такие как Prowl и бегать очень быстро Также, как и со всеми формами Друида, вы ломаетесь и защищены от эффектов Полиморфа.

Облик медведя Облик медведя: вы, честно говоря, захотите проводить большую часть своего времени в форме кошки на поле битвы, поэтому для этого нет особой пользы, но важно иметь ее в готовности, если вам нужно больше прочности, чем повреждений. Это может также спасти вашу жизнь, если ваше здоровье низкое, так как форма медведя увеличила здоровье.

Что касается всех форм животных, не забудьте носить с собой большой атомарный перенаправлятор Большой атомарный перенаправлятор, чтобы вы могли полностью изгнать вражеских магов, когда они осознают, что вы можете противостоять не только их Полиморфу, но и союзникам.

Крадущийся зверь Prowl (Крадущийся зверь): форма невидимости друида. Это очень важно, особенно в этой категории. Интересный факт: Feline Swiftness работает даже во время Prowling, так что вы автоматически будете перемещаться в невидимости быстрее, чем любой Разбойник. Да, и не забывайте, что Dash работает, не нарушая и хитрости!

Полоснуть Полоснуть: поговорим о грузе урона. Вероятно, это ваш лучший способ начать борьбу в форме кошки, особенно если вы в первую очередь Tiger’s Fury.

Когти Когти: Ваш самый простой комбо-строитель. Ущерб солидный, и вам не нужно много думать о том, что он делает.

Неистовое восстановление Неистовое восстановление: это невероятно уникальная способность, которая чрезвычайно полезна, когда вы танкуете и у вас мало здоровья, но вам не нужно наносить большой урон.

Разорвать Разорвать: Хороший финишер DoT.

Наскок Pounce (Наскок): как и Shred, но используется только из стелса.

Тигриное неистовство Тигриное неистовство: еще один отличный краткосрочный эффект. Также не нарушает стелс, поэтому всегда используйте его прямо перед тем, как совершить внезапную атаку.

Размах Размах: не дает комбо-очка, но отлично подходит, если ваш танк перегружен и вам нужно нанести удар сразу нескольким противникам, или когда вы танк и … нужно … нанести удар сразу нескольким противникам.

Глубокая рана Глубокая рана: хороший комбо-строитель DoT. Хорошо работает в тандеме с когтем

Свирепый укус «Свирепый укус»: невероятно мощное заклинание, когда вы получаете полный набор комбо-очков на цель и полную энергию.

Деморализующий рев Деморализующий рев: даже если вы не участвуете в рукопашном бою, если вы рядом с теми, кто есть, переключитесь на форму медведя и подбросьте это заклинание.

Накинуться Накинуться: взрывной урон. Действительно лучший способ начать бой из стелса.

Выслеживание гуманоидов Выслеживание гуманоидов: это совершенно фантастическое маленькое полезное заклинание, которое очень поможет любому друиду, играющему в фоновом режиме.

Faerie Fire (Feral): заклинание баланса, которое вы можете разыграть в форме животного. Используйте это против сильно бронированных целей с низким уровнем здоровья.

Походный облик Походный облик: отличный эквалайзер! Эта способность делает Друидов абсолютно лучшими в ФК. Период.

Оглушить Bash (Оглушить): можно использовать только в форме медведя, но все еще в краткосрочной перспективе, что не должно остаться без упоминания.

Порыв Dash (Порыв): ТАК полезно, особенно потому, что вы взяли Feline Swiftness и уже стали самым быстрым человеком на поле битвы. Используйте, когда вас преследует кучка людей, и вы действительно раздражаете их. Ах да, и это не сломит Крадущийся. Пожалуйста.

Трепка Трепка: Довольно простой краткосрочный бафф. Может использоваться в сочетании с другими атаками в форме медведя, чтобы увеличить урон.

Восстановление

Исцеляющее прикосновение: ваше самое эффективное и эффективное заклинание маны. Немного долгое время, но оно того стоит. Используйте, когда кто-то получил серьезный урон и выглядит так, как будто он собирается получить больше.
Вырастание: хорошее лечение со временем (HoT), которое только что получило серьезное повышение на 36-м уровне. Действительно хорошо, если несколько союзников нуждаются в лечении.

Омоложение: не самое лучшее целительное заклинание, но оно прекрасно подходит для того, чтобы дополнить танк или бросить его на торговца повреждениями, который получил серьезный урон, но на данный момент вне опасности. Кроме того, это мгновенное заклинание, так что хорошо, если вам нужно разыграть мгновенное исцеление прямо сейчас.

Рой насекомых: это единственное разрушающее заклинание друидов в категории «Восстановление». Вероятно, лучше для дебаффа, чем урон. Тем не менее, оно наносит хороший урон заклинанию, с которого начинается дебафф.

Возрождение: вы можете воскресить в середине боя. Это так полезно. Вы не можете вернуть их с наибольшим количеством здоровья любого заклинателя, но если Жрец погибнет в середине большого сражения, вы можете вернуть их назад и спасти свою группу, а также накладывать некоторые резервные исцеления.

Спокойствие: одна из самых мощных целительных способностей друида, хотя она требует концентрации и ее легко обнаружить. Действительно хорошо для конца битвы, когда всем понадобится какое-то исцеление.

Знак дикой природы: класс Друидов любитель удивительности! Каждый хочет этот, потому что он сочетается с большим количеством других баффов, поэтому вы всегда должны иметь его на себе. Всегда быть маркировкой.

Помните, что для друида главное прежде всего — это универсальность. В большинстве случаев придерживайтесь своей роли, но знайте свои способности и используйте их, когда это уместно, и когда вы можете, даже и особенно, если они выходят за рамки.

Билд Баланс Друида 1.12.1 пвп

Таланты в этой группе будут зависеть от того, на какую роль вы играете. Поскольку в этом руководстве основное внимание будет уделено Друиду ДПС в дальнем бою, развитие талантов будет происходить исключительно в дереве Баланса. Вот взгляд на развитие талантов, которое вы захотите для этой сборки.

Баланс Друид 1.12.1 пвп билд
Можно спорить, что вы, возможно, захотите максимизировать Moonfury, а не Improved Starfire для увеличения общего урона. Основным преимуществом последнего является то, что CC часто имеет первостепенное значение в PvP, поэтому эффект оглушения часто более желателен. Вы также можете пойти на более сбалансированный подход и поставить три очка в каждом таланте. Это во многом зависит от предпочтений, и если вы не заинтересованы в настройке, то используйте предоставленную сборку.

Зачарки Баланс Друида 1.12.1 пвп

Зачаровывание для вашего снаряжения почти так же важно, как и само снаряжение. Удостоверьтесь, чтобы получить все лучшие чары для каждого предмета слота механизма, который может быть зачарован. Если ваш Главный не является чародеем, то приобретение этих чар будет дорогостоящим, так что имейте это в виду. Вот все лучшие чары для твинка:

  • Голова: Lesser Arcanum of Voracity (Интеллект)
  • Плечи: Resilience of the Scourge / Power of the Scourge
  • Плащ: Формула: чары для плаща — сопротивление II / Формула: чары для плаща — превосходная защита
  • Нагрудник: Чары для сундуков — Большая Мана / Чары для нагрудника – Все характеристики
  • Наручи: чары для наручей — интеллект II
  • Перчатки: Формула: чары для перчаток — ловкость V
  • Ноги: Lesser Arcanum of Voracity (Интеллект)
  • Сапоги: Зачаровывание обуви — скорость, I ступень/ чары для обуви — выносливость IV
  • Оружие: чары для оружия — сила заклинаний / оружие для чар — могущественный интеллект / чары для двуручного оружия — большой интеллект

Баффы

На этом уровне есть множество положительных эффектов, и некоторые из них невероятно полезны. Если вы приняли Алхимию, вы сможете приобрести большинство из них довольно легко. В противном случае вы можете получить их через других игроков, которые являются алхимиками, или просто из AH. Некоторые из них часто продаются продавцами в ограниченном количестве.

Эликсиры
Помните, что одновременно может быть активен только один боевой и один эликсир-хранитель.

Боевые Эликсиры

Чародейский эликсир: дает огромный прирост урона от заклинаний и, наконец, есть достойный боевой эликсир для заклинателей!

Охранные эликсиры

  • Эликсир Великого интеллекта: очень хороший выбор, если вы можете его получить, поскольку он предлагает еще более высокий бонус к интеллекту, чем тайный интеллект на этом уровне.
  • Эликсир стойкости: ни один персонаж во всем WoW никогда не жаловался на то, что у него больше здоровья. Тебе тоже не следует.
    Кровавое зелье могущественного тролля: Это здорово, что оно всплывает прямо перед долгой битвой. Это помогает уменьшить урон, и пусть ваш
  • Целитель справится с этим немного легче.
    Эликсир Великой Защиты: больше брони — это всегда хорошо, особенно в таких количествах.
  • Дар Артаса: Трудно найти и несколько ситуативен в отношении сопротивления, но определенно стоит оборонительного процесса. Способность заболеть противниками очень полезна в PvP.
  • Эликсир водной ходьбы — может быть полезен, только когда вы убегаете от чего-то, но когда вы можете ходить по воде и ваши противники не могут быть рады, что купили это.

Зелья

  • Зелье каменного щита: тысяча лишних доспехов? Да, вы можете легко найти ситуацию, в которой это полезно.
  • Зелье невидимости: делает вас невидимым.
  • Зелье стремительности: независимо от того, в какой вы группе, независимо от того, в каком классе вы играете, это зелье никогда не будет полезно в PvP, а в CTF оно неоценимо.
  • Восстанавливающее зелье: дорого, но стоит своей цены и крайне утилитарно. Вы можете просто держать это в своем заднем кармане на всякий случай и спокойно отдыхать, зная, что у вас есть ответ почти на каждый дебафф.
    Средство устранения джунглей: Вам, возможно, придется потратить много времени на их выращивание или купить немного золота, но они того стоят.
  • Зелье сопротивления магии: если 50 сопротивления во всех школах магии не кажутся вам достаточными, вы ошибаетесь. Это зелье идеально подходит для случаев, когда каждый заклинатель на поле бросает друг другу разноцветный свет.
  • Зелье сна без сновидений: делает вас уязвимым на некоторое время, но почти полностью восстанавливает ваше здоровье и ману. Хорошо использовать сразу после того, как только что произошла какая-то массовая CC, как Psychic Scream или Fear.
  • Зелье дикой лозы: своего рода азартная игра, но, возможно, стоило бы иметь ее, когда дела идут плохо.
  • Улучшенное лечебное зелье: лечебное зелье является одним из основных предметов приключений. Используйте это в добром здравии. Heheh.
  • Превосходное исцеление: не так эффективно, как описано выше, но много и дешево. Вы можете использовать их только в BG.
  • Великое зелье маны: абсолютное должно быть для всех заклинателей. Удостоверьтесь, что у вас есть по крайней мере несколько из них прежде, чем даже отправиться

Свитки

  • Свиток защиты III: используйте, если у вас нет Эликсира защиты.
  • Свиток интеллекта III: используйте его, если у вас нет Мага, который мог бы дать вам Тайный интеллект.
  • Свиток Духа III: используйте его, если у вас нет Жреца, который мог бы дать вам Божественный Дух.
  • Свиток выносливости III: используйте его, если у вас нет жреца, который мог бы дать вам Слово силы: Стойкость.

Командные баффы

Вы получаете солидную выгоду практически от всех долговременных командных баффов. Тайный интеллект увеличит ваш запас маны, в то время как Power Word: Fortitude увеличит ваш запас здоровья.

Blessing of Kings — также отличный бафф, к которому Паладин получает доступ на 20 уровне.

Так что, если вы Альянс, получите его. Mark of the Wild — ваш бафф, и поэтому он должен быть активен ВСЕ время, так как он складывается с большинством других баффов классов. Это также положительный эффект, который нужен большинству других классов, потому что он помогает всем активировать его.

Другие расходные материалы

  • Rumsey Rum Black Label: быть немного пьяным — это небольшая цена за дополнительные 15 выносливости.
  • Minor Wizard Oil: эти вещи великолепны, потому что наполнение будет складываться с чарами оружия. Так что если вы заклинатель, наденьте это на свое оружие.
  • Dragonbreath Chili: Как уже говорилось выше, это отличная небольшая дополнительная находка, которую вы можете легко получить, если ваш кулинарный навык достаточно высок.
  • Spider Sausage: Снова, убедитесь, что у вас есть часть этой колбасы, прежде чем отправиться туда. Не следует игнорировать сытый бафф.

И вот, у нас есть все, что нужно для создания лучшего Баланс Друида. Вы не получите достаточно урона, как некоторые другие классы заклинателей, но они также не могут превратиться в медведя, так что все уравновешивается.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий