Броня в Дота 2.

Броня в Дота 2.

Что такое броня?

Броня в Дота 2. Броня— это один из атрибутов, который уменьшает или увеличивает (в случае отрицательного значения) физический урон, получаемый героем от атак и заклинаний других юнитов. У каждого юнита можно увеличивать или уменьшать значение брони. Также у большей части юнитов присутствует свое, базовое значение брони, однако у некоторых может быть это значение отрицательным. Броня героев Доты 2 пассивно может увеличиваться от ловкости, талантов, определенных предметов и некоторых способностей (Броню каждого юнита можно увеличить или снизить способностями на некоторое время). Герои, с основным атрибутом- ловкость, получают большее количество брони, чем все остальные.
Каждое очко ловкости увеличивает броню героя на 0,16 единиц.

Общее количество брони можно разделить на три значения :

Начальная (базовая) броня — это часть основной брони, значение которой не изменяется на всей продолжительности игры. Она состоит из одного (индивидуального для каждого юнита) значения. Начальная броня юнита также может быть с отрицательным значением. Так как только герои имеют ловкость, интерфейс всех юнитов, которые не являются героями, отображает значение их базовой брони.

Основная броня — это количество брони, которое отображается белыми цифрами, стоящими рядом с иконкой щита на интерфейсе. Основная броня состоит из начальной брони юнита и брони, которая предоставляется за единицы ловкости. Единственным способом, который увеличивает основную броню героя, является увеличение его очков ловкости, спомощью поднятия уровня героя, приобретения определенных предметов или с помощью некоторых способностей.

Формула основной брони героя: начальная броня + ловкость * 0,16 = основная броня.

Бонусная броня — это значение брони, которое отображается зелёными цифрами со знаком «+» справа от белых цифр основной брони на статистике героя. Когда определенные предмет или способность показывает «+значение брони» (например: предмет Blade Mail предоставляет «+5 к броне»), они увеличивают значение именно бонусной брони юнита. Есть разница между основной и бонусной броней, она заключается в том, что иллюзии получают только основную броню, однако на интерфейсе всё еще отображается бонусная броня как и на других героях. Это делается для того, чтобы противникам не было настолько просто узнать кто из фигур является иллюзиями. Некоторые заклинания героев (например: Natural Order) могут действовать только на значение основной брони.

Множитель урона.

Каждый юнит в Дота 2 (строения не являются исключением), имеют свойственное значение базовой брони и каждого типа брони. Любое количество физического урона, которое наносится юниту, взаимодействует с броней. То есть броня влияет на уменьшение или увеличение урона в зависимости от своего значения.

Эффективное здоровье.

Существует связь между эффективным здоровьем (в процентном соотношении), множителем урона и количеством брони.
Дополнительное количество урона, который юнит может выдержать с помощью своего значения брони, известен как эффективное здоровье для физического урона.

С одной единицы, броня предоставляет примерно 5,8% эффективного здоровья. Например, юнит, который обладает запасом в 1000 единиц здоровья и 1 единицей брони, может принять 1058 единиц физического урона от противника. С 30 единиц брони эта цифра увеличивается до 7,7%, проще говоря, броня становится более эффективной при больших значениях.

С другой стороны эффективность брони значительно снижена на отрицательных значениях. Общие показатели эффективного здоровья снижаются до 48%. Например, юнит, который обладает запасом здоровья в 1000 единиц и бесконечно отрицательной броней, может принять только 480 единиц физического урона. Следует отметить, что потеряв или получив 1 единицу брони, герой не заметит значительного эффекта.

Есть несколько разных типов брони, которые определяют насколько большое значение урона может получит юнит против некоторых типов урона от атаки. Каждый из трех различных типов брони взаимодействуют (то есть уменьшат, увеличивают или никак не влияют на урон) с каждым типом урона, манипулируя значениями брони.

Пример

Герой, которые обладает 100 единицами урона от атаки, атакует катапульту (ее значение брони- 0) и наносит ей 50 единиц урона. Так происходит потому что тип урона от атаки «герой» наносит на 50% меньше урона типу брони «строение», принадлежащий всем катапультам и строениям. Если катапульта получает +5 ед. к броне, то 100 ед. урона от атаки нанесет (100 * 0.772 * 0,5= ) 38.6 ед. урона. Та же атака нанесет примерно 77.2 ед. урона юнитам с другим типом брони (любым), так как тип атаки «герой» наносит им полный урон.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий