Друид ПВП Классик

Друид 1.12.1 классика

Будучи настоящим мастером на все руки, друиды могут делать все хорошо. Такова нагрузка «гибридных» классов. Это особенно верно в классическом WoWPvP. Это не значит, что вы не должны играть в нее: поливалентность — это сила, и друиды могут легко адаптироваться к любой ситуации, что дает им возможность повернуть любой бой в совершенно неожиданное русло.

Более того, все спецификации Друида жизнеспособны в PvP, хотя большинство игроков обращаются к Спецификации восстановления для своих HoT. Добавьте к этому хороший контроль толпы и отличную мобильность, которая заставит других целителей завидовать. Вот почему Друиды, даже будучи целителями, часто являются знаменосцами в Ущелье Песни Войны. Не забывайте, что ваша специализация определит роль, которую вы собираетесь играть в любом BG.

Универсальность Друида также дает ему большой выбор в дереве талантов, от классических Ферала/Рестора до Бумкина или гибридных спецификаций. Не бойтесь экспериментировать, пробовать новые вещи и создавать свои собственные сборки. Ну, а пока загляните в наше руководство.

Выбор расы

Есть только одна раса, которую вы можете сыграть за друида в любой фракции: ночной эльф для Альянса и таурен для Орды. Классическая WoW, в основном ориентированная на сообщества, в основном будет выбирать, какую фракцию вы хотите сыграть, в зависимости от того, где находятся ваши друзья / семья / гильдии. Выбор здесь имеет значение только для людей, которые хотят максимизировать свой характер: различия заметны.

Альянс PvP:

Друид ПВП Классик Ночной эльф

  • Быстрота: уклонение + 1%: полезно против классов ближнего боя.
  • Shadowmeld: позволяет вам избегать ганков и восстанавливать здоровье и ману без забот.

Ночной эльф — единственный вариант для друидов Альянса. Помимо бонуса уклонения, который также относится к высокому классу чар, ночные эльфы могут стать невидимыми, когда находятся в гуманоидной форме, чтобы подготовить Запутывающие корни, чтобы выкорчевать не подозревающего противника. Они также обладают самой высокой базовой ловкостью среди всех рас, что хорошо для диких друидов.

Орда PvP:

Друид ПВП Классик Таурен

  • War Stomp: Очень полезно, чтобы оглушить врагов, которые находятся в опасной близости (или отменить бросок врага), или дать вашему танку некоторое время, чтобы захватить агро в Альтеракской долине.
  • Выносливость: больше здоровья, лучшая живучесть!

Таурены для Орды такие же, как Ночные Эльфы для Альянса. Из-за своего тяжелого каркаса таурены получают дополнительный контроль над толпой и на 5% больше здоровья, что дает им лучшую выживаемость в качестве ДПС и делает их отличными танками на полях сражений, где это вступает в игру (Ущелье Песни Войны в качестве Перевозчика флагов или танкующие боссы в Альтеракской долине.

Билд Друида 1.12.1 пвп

Первый вариант

Друид 1.12.1 билд-1

  • Независимо от их специализации, друиды — это гибридный класс, обязательно универсальный: иногда танк, иногда целитель, иногда ДПС. Спец 7/13/31 — это мастер на все руки благодаря таким талантам, как Nature’s Grasp или Feral Charge. Обе характеристики контроля толпы легко достижимы без ухудшения эффективности лечения благодаря Быстроте Природы или Свифтменду, что позволяет вам избавиться от неприятностей.
  • После этих 4 талантов остальные баллы талантов можно распределить где угодно. Так как нам здесь хорошо в WoWIsClassic, мы рекомендуем вам следовать приведенной выше сборке, чтобы максимизировать свой лечебный потенциал и позволить вам избежать неприятностей с изяществом и элегантностью.

Второй вариант

Друид 1.12.1 билд-2

  • Если вы любите животных и мечтаете стать кошкой или медведем, эта сборка для вас! Вы по-прежнему универсальны, и это одна из самых мощных PvP-сборок друидов благодаря 3 талантам: Emprise de la nature, Cœur de fauve и Rapidité de la nature. В дополнение к кнопке управления толпой и кнопке паники, 29 точек на дереве Дикого сделают ваши формы животных чрезвычайно мощными, что позволит вам нанести серьезный урон.
  • Несмотря на то, что в основном это спецификация DPS, спецификация Heart of the Wild также позволяет лечить и использовать заклинания, такие как Лунный огонь, Рой насекомых, Гнев, и быстро переключаться между Облик кошки и Облик медведя для нанесения урона. все хорошо.

Третий вариант

Друид 1.12.1 билд-3

  • Если ваш герой наносит тяжелый урон, Фералис — путь. Использование Dire Bear Form или Cat Form позволяет вам переключаться с танка на DPS и наносить солидный урон Shred, Rake и Rip.
  • Геймплей Feral Druids в PvP близок к PvE. Вы начинаете бои скрытно и используете Pounce, чтобы оглушить цель, применить кровотечение и продолжить наносить урон с помощью Maul и автоатак. Эта спецификация также отлично подходит для кайтинга: изменение форм удаляет любой корень или замедляет, а также у вас есть Feral Charge и Dash.
  • Вы можете излечить себя (хотя и не очень хорошо), чтобы продержаться дольше в боях. У вас нет большого мгновенного исцеления, но все еще достаточно, чтобы пополнить себя после плохой сделки. Имейте в виду, что мана — это ограниченный ресурс, и изменение форм стоит дорого! Если у вас мало маны, не ожидайте, что сможете излечить себя слишком часто. Имейте в виду, что вы также являетесь легкой добычей в гуманоидной форме.

Снаряжение Друида 1.12.1 пвп

Обратите внимание на такую экипировку:

  • Gnomish Rocket Boots / Nifty Stopwatch: увеличьте вашу мобильность.
  • Ракетный шлем гоблина: очень полезен в 1 на 2 или 1 на 3.
  • Ultra-Flash Shadow Reflector, Hyper-Radiant Flame Reflector, Gyrofreeze Ice Reflector: Отражает элементальные заклинания, очень мощные против заклинателей.
  • Паучий пояс: полезен против магов и других классов, которые могут заблокировать вас на месте.
  • Charme des flots: Фантастическая безделушка в PvP, которая будет пользоваться большим спросом.
  • Бумеранг Линкена: пасхальное яйцо Квестовый предмет, который очень полезен, если у вас нет хороших брелоков в PvP.
  • Thorium Grenade и Iron Grenade: очень полезные PvP-инструменты, оглушения на большие расстояния, которые также наносят умеренный AoE-урон.
  • Goblin Sapper Charge: этот предмет может изменить шансы большинства боев. Во время фазы 1 его взрыв 750 урона составляет почти 30% от пула здоровья большинства игроков уровня 60: огромный! Помните, что вы можете получить удар сами!

Полезное для Друида 1.12.1 пвп

Зелья и расходные материалы не должны использоваться в дуэли, потому что они не Fair Play. Это очень мощные предметы, которые могут легко переломить ход любой битвы. Перед любой дуэлью поговорите со своим оппонентом и определитесь с правилом для расходных материалов. Если вы обманываете, вы получите плохую репутацию.

Зелья:

  • Free Action Potion: очень популярно в PvP.
  • Ограниченное зелье неуязвимости: очень полезно против противников ближнего боя!
    Mighty Rage Potion: Мгновенно дает вам немного ярости, если вам это нужно, а также увеличивает Силу.
  • Осторожно: это зелье имеет общее время восстановления с зельями здоровья.
  • Зелье живого действия: не в отличие от зелья свободного действия, но с некоторыми отличиями: оно избавляется от текущих эффектов СС (в отличие от других) и поэтому длится всего 6 секунд. Однако он будет доступен только в фазе 4 через некоторое время.

Расходные материалы:

  • Волшебная пыль/Большая веревочная сеть: Редкие предметы, дающие дополнительный эффект контроля толпы. Используйте только в тяжелых условиях.
  • Whipper Root Tuber: не делит CD с зельями, поэтому полезно восстановить здоровье.
  • Flash Bomb: полезно против диких друидов или для отпугивания питомца охотника.
  • Heavy Runecloth Bandage: Must-have в PvP, очень полезно на протяжении всей игры. Они нужны вам для поддержания вашего здоровья в большинстве ситуаций.
  • Alterac Manna Biscuit: лучший продукт в игре. Вы можете купить их у квартирмейстера Альтеракской долины вместо того, чтобы каждый день просить магов о еде.

Дуэли Друида 1.12.1 пвп

Хотя они являются заклятыми врагами многих классов, Разбойники должны адаптировать свои стратегии, чтобы победить своих врагов, не подвергая опасности себя. Для Rogues нет «типичного» решения или ротации, все зависит от того, с кем вы сталкиваетесь.

Против воинов:

  • Воины заставят вас вспотеть, но вы можете справиться с ними довольно легко с помощью Dire Bear Form благодаря его массивной броне и усилению здоровья. Не пытайтесь оставаться в ближнем бою, начните с кайтинга с помощью Entangling Roots и Nature’s Grasp, Moonfire и Insect Swarm. Если у вас проблемы, добавьте омоложение, а затем возобновите бой. Только будьте осторожны, чтобы не подвергнуться нападению в гуманоидной форме: перехват воина может быть большой проблемой.
  • Как и в большинстве классов, инженерия дает вам значительное преимущество в борьбе с Воином. Использование таких предметов, как Iron Grenade или Gnomish Net-o-Matic Projector, чтобы оглушить или искоренить Воина, поможет вам справиться с битвой. Также могут помочь другие предметы, такие как Tidal Charm.

Против охотников:

  • Против охотников вы захотите сократить расстояние и остаться в их мертвой зоне (от 3 до 6 м). Помните о кулдауне Scatter Shot и Freezing Trap: они будут использовать эту комбинацию, чтобы получить некоторое расстояние, чтобы нанести вам урон. Чтобы обеспечить победу, выясните специфику Охотника, потому что, если он мастерство зверя, у него будет дополнительный контроль толпы, который может переломить ход битвы.
  • Одна из ваших основных способностей для борьбы с оппонентами — Feral Charge, которая позволяет вам сократить дистанцию с Охотником. Если вы попали в ловушку, перейдите в форму медведя, чтобы получить здоровье и броню, и не наносите слишком много урона. Кроме этого, держите Лунный огонь и Рой насекомых на Охотнике и не забывайте его питомца: вы можете убить его или контролировать его. с Hibernate. Осторожнее, если вы нападаете на Охотника в форме животного: он может вас бояться.

Против чернокнижников:

Чернокнижники являются жесткими противниками из-за их множества точек: Порча, Проклятие Агонии и Жертвенный огонь, а также заклинаний мгновенного взрыва, таких как Shadowburn и Conflagrate. У них также есть несколько заклинаний контроля толпы. Моревоер, тебе также нужно разобраться с их вызванным демоном, особенно суккубом и ее соблазнением. Будучи друидом, вам нужно будет уничтожить их с помощью Moonfire и Insect Swarm, и, как и против большинства заклинателей, использовать Feral Charge и Bash в нужное время, чтобы прерывать опасные заклинания, такие как Fear, и дать вам шанс излечить себя.

Против друидов:

  • Как и большинство зеркальных матчей в Classic WoW, результат этого поединка будет в основном зависеть от вашего снаряжения и оппонента, а также от того, насколько вы реагируете. Совет: если они начинают бой в форме животных, не забывайте, что вы можете использовать Hibernate и продолжить работу со Starfire. Не забывайте, что противник тоже может это сделать, поэтому используйте Bash и Feral Charge правильно.
  • Как и в большинстве классов, инженерия дает вам значительное преимущество в борьбе с другим друидом. Такие предметы, как Железная граната или Гоблинский ракетный шлем, помогут вам контролировать вражеского друида и будут иметь большое значение. Другие предметы, такие как Tidal Charm, также могут помочь.

Против Разбойников:

  • У разбойников есть целый арсенал, позволяющий контролировать своих противников, в частности слепых, и может быстро уничтожить вас, если они застигнут вас врасплох с помощью препарата. К счастью, друиды могут очищать свои яды (включая блайнды) с помощью Abolish Poison. Это заклинание, которое лучше заклинания, действует длительное время, позволяя вам регулярно лечить его атаки, оставаясь в форме животных.
  • Ваша цель прямолинейна: избегайте попадания в тупик с помощью Cheap Shot и Kidney Shot, иначе вы в конечном итоге скажете / привет Soulkeeper и противостоите ему.
  • Волшебный огонь не даст разбойнику стать невидимым, и постарайтесь держать Лунный огонь и Рой насекомых активными на вашей цели на протяжении всего боя. Не забудьте контролировать разбойника с помощью Entangling Roots и / или Nature’s Grasp, чтобы дать вам немного места для дыхания и исцелить себя.

Против магов:

  • Изменение форм будет вашим лучшим преимуществом против Магов, сводя на нет эффекты заклинаний, таких как Frost Nova или Frostbite, но также делает вас невосприимчивым к Полиморфу в форме животных. Несмотря на это, Маги все еще являются трудной целью, потому что они могут использовать Blink для выхода из оглушения и Ice Block для задержки и выхода из трудных ситуаций. Ваша цель — найти подходящее время, чтобы прервать их каст с помощью Feral Charge.
  • Как и в большинстве классов, инженерия дает вам значительное преимущество в борьбе с Магом. Использование предметов, таких как Железный Гренадор или Гоблинский Ракетный Шлем, поможет вам контролировать Мага и может быть разницей между победой и смертью. Инжиниринг также позволяет использовать две безделушки, которые могут отражать заклинания: Гирозамораживающий ледяной отражатель или Гипер-излучающий отражатель пламени.

Против паладинов:

У паладинов есть много способностей с длительными перезарядками, которые могут нанести им урон, если они будут вынуждены использовать их слишком рано. Самым раздражающим комбо является Благословение Защиты и Святого Света, но также следует помнить о его Возложении Руки и Божественном Щите. Этот матч может превратиться в битву на истощение, где тот, кто должен тратить слишком много ресурсов, проиграет. В отличие от большинства характеристик ближнего боя, паладины наносят много урона от заклинаний, поэтому ваша форма ужасного медведя будет не такой эффективной, как обычно. Однако, поскольку они не имеют никакой способности, кроме «Молота правосудия», сократить расстояние, вы можете попробовать убить их и нанести им урон Лунным огнем и Рой насекомых.

Против Пристов:

Дуэли против жрецов могут быть неуклюжими, потому что они могут рассеять ваши баффы с помощью Dispel Magic и заставить вас бежать с помощью Psychic Scream, у которого довольно низкое время восстановления. Если вы сражаетесь с Теневым Жрецом, знайте об их случайном контроле толпы с Blackout и Silence. Вам нужно будет быстро принимать решения: трудно выжить против Теневых Жрецов из-за их мощного инструментария. Попробуйте прервать как можно больше взрыва разума с помощью Feral Charge и Bash.

Против шаманов:

Шаманы, как и жрецы, могут рассеять ваши HoT с помощью Purge. Шаманы также могут нанести огромный урон даже при низкой силе заклинаний. Самым опасным комбо является Chain Lightning + Nature’s Swiftness + Lightning Bolt, за которым следует Earth Shock. Они также могут наносить постоянный урон при ударах с очень низким кулдауном. Между Чисткой и Земным Шоком, исцеление себя будет проблемой. Дикий заряд, чтобы прерывать Молния и Цепную Молнию и продолжать бегать вокруг Шамана, чтобы быть в его спине, когда он заканчивает свои заклинания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий