Хант ВОВ Классик

Хант 1.12.1 к

Руководство для Хантера 1.12.1 пвп поможет игрокам, которым нравится этот класс, без проблем сражаться с противниками разных уровней сложности.

Основы

  • Вы не боец ближнего боя. Однако, с некоторым снаряжением и хорошим двуручным оружием, Raptor Strike может нанести до 1k урона против тех, кто носит ткань, что достаточно, чтобы уничтожить невежественных людей.
  • Получите столько ловкости и выносливости, сколько сможете.
  • У охотников есть уникальная «механика»: мертвая зона. Вы не можете атаковать цели, которые находятся на расстоянии от 5 до 8 метров от вас. К Счастью, Они Уже Не Существуют.
  • Всегда используйте прицельный выстрел по врагам, застрявшим в морозильной ловушке.
  • Потяните с прицельным выстрелом, за которым сразу же последует многозарядный и сотрясающий выстрел (попробуйте заранее сбросить морозильную ловушку или морозильную ловушку).
  • Морозильная ловушка, не допускающая точек, так что вам придется выбрать один или другой.
  • Когда вы сражаетесь с заклинателями, рассеивайте выстрел и притворяйтесь, что смерть поможет вам предотвратить атаки на вас. Используйте жало гадюки, чтобы слить их Ману, не разбивая морозильную ловушку.
  • Играйте со своими врагами и будьте умны с вашей ледяной ловушкой. Люди сойдут с ума!
  • Точка, которая не продержится всю свою жизнь или не убьет врага, не стоит того, чтобы ее использовать.
  • Используйте аспект стаи только в том случае, если вы уверены, что вокруг нет врагов.
  • Трудно помочь ошеломленным игрокам.
  • Игроки, использующие постоянный таргетинг (опция пользовательского интерфейса), не будут освобождать вас, когда вы используете симулированную смерть.

Выбор расы

Выбор расы для PvP-это вопрос предпочтения. У каждой расы есть своя сила для охотника.

Орда Пвп:

Таурен

  • Военный топот: 2 секунды оглушения, отлично подходит против врагов ближнего боя.
    Выносливость: больше здоровья, лучше живучесть!
  • Хотя вы можете видеть их приближение издалека, это не обязательно самый популярный выбор расы для PvP-охотников. Таурены довольно крепкие, однако с их 5% больше здоровья и их Warstomp, чтобы выйти из волосатых ситуаций.

Орда PvP :

Орк

  • Blood Fury-Взрывная способность DPS, которая складывается вместе с другими активными предметами (безделушки, зелья…)
    Зимостойкость-очень хорошо в пвп. Сопротивление оглушению может переломить ход боя.
  • Самая популярная гонка из-за ее DPS-всплеска и сопротивления оглушению. Их домашние животные также наносят на 5% больше урона.

Пвп Орда :

Троль

  • Способность «Берсерк»: мощная расовая способность в пвп.
    Регенерация: позволяет восстановить некоторое количество здоровья во время боев.
    Лук специализация: очень интересный пассивный, который увеличивает ваш шанс попадания и делает вашу атаку менее вероятной, чтобы уклониться / парировать / блокировать.
  • Конечная раса охотников, с хорошей способностью к регенерации здоровья, и Берсерк очень хорош против заклинателей.

Альянс PvP :

Гном

  • Stoneform: используйте, когда вы находитесь в беде.
    Специализация на оружии : очень интересный пассивный режим, который увеличивает ваш шанс попадания и делает вашу атаку менее вероятной, чтобы быть увернутым / парированным / заблокированным.
  • Как проверенный альпинист, карлик более устойчив к повреждениям от мороза и может выбраться из опасных мест с помощью каменной формы, что позволяет избавиться от надоедливых кровотечений и ядовитых эффектов.

Альянс PvP:

Ночной Эльф

  • Быстрота: + 1% уклонение: мы возьмем его!
    Теневое поле : чтобы избежать ганков и регенерировать во время кражи.
    Ночные эльфы имеют самую высокую базовую ловкость в игре : ловкость является лучшим показателем для DPS.
  • Ночные эльфы могут скрытно прятаться, выжидая подходящего момента, чтобы напасть на одинокую или ослабленную цель. Они также получают хороший бонус уклонения, который, вероятно, спасет вас от смерти несколько раз, а также немного сопротивления природы, которое пригодится против друидов.

Билд Хант 1.12.1 пвп

Первый вариант

Хант пвп 1.12.1 билд-1

Второй вариант

Хант пвп 1.12.1 билд-2

Третий вариант

Хант пвп 1.12.1 билд-3

Петы

В отличие от колдунов, домашние животные охотников являются их частью. Они не являются косметическими домашними животными, чтобы показать обществу, что вам нравятся милые животные. У каждого вида есть свои способности, которые могут помочь вам в бою. Вот несколько примеров мощных домашних животных:

  • Санглиер очень силен в пвп благодаря своему заряду. Он наносит дополнительный урон и препятствует движению противника, что полезно для выслеживания игроков.
    Филин доказал это и Дэшу, сделав его очень хорошим в ведении боя из скрытности. Он также может разведать вражескую базу, что позволит вам собирать информацию глазами зверя перед началом штурма.
  • Обычно вы хотите отправить своего питомца растерзать вражеского заклинателя: мага, колдунов и особенно жрецов. Домашние животные с высокой скоростью атаки особенно полезны против этих классов. Существует руководство, посвященное домашним животным с более подробной информацией и информацией о каждом приручаемом виде с их плюсами и минусами.

Расходные материалы

По соображениям честной игры, вы не должны использовать зелья и расходные материалы в дуэлях. Они очень мощные предметы и могут полностью переломить ход боя.

Зелья:

  • Зелье свободного действия: пользуется большим спросом в сообществе PvP.
  • Ограниченное зелье неуязвимости: очень полезно против классов ближнего боя!

Расходные материалы:

  • Волшебная пыль / большая веревочная сеть: редкие предметы, позволяющие получить дополнительный эффект контроля толпы. Используйте только тогда, когда находитесь в тяжелом положении.
  • Клубень корня Виппера : не делит компакт-диск с зельями, что делает его полезным для восстановления некоторого здоровья.
  • Флэш-бомба: полезна против диких друидов или для отпугивания домашнего животного охотника.

Предметы:

  • Гномьи ракетные сапоги / изящный секундомер: увеличьте свою мобильность.
  • Гоблинский ракетный шлем : очень полезен в 1в2 или 1в3.
  • Ультра-внезапный отражатель тени, гипер-излучающий отражатель пламени, отражатель льда Гирофриза : отражает стихийные заклинания, очень мощные против заклинателей.
  • Мешочек для лекарств Furbolg: используйте, чтобы восстановить некоторое здоровье, полезно, если у вас нет времени сесть и поесть.
  • Череп надвигающейся гибели : очень полезный бонус скорости, который может позволить вам бежать или переждать контрольный эффект.
  • Пояс паука: полезен против магов и других классов, которые могут заблокировать вас на месте.
  • Tidal Charm: фантастическая PvP-безделушка, которая будет пользоваться большим спросом. Linken’S Boomerang : Easter Egg Quest item, который очень полезен, если у вас нет хороших PvP-безделушек.

Дуэли

Дуэль в качестве охотника:

  • Есть ли в Бг, ворлд ПвП или в Оргриммаре / Штормграде, 1х1 бои стали обычным делом.
  • Это не пве, каждый бой уникален, и то, как они закончатся, будет в основном зависеть от рефлексов и механических навыков больше, чем от сырого урона.
    Обратите внимание, что мы никогда не жалим Виверну специально: она используется только тогда, когда выходит из боя и оглушает цель на 12 секунд. Вы можете использовать его, но он используется больше для изоляции цели, чем для ее уничтожения. Ваш звонок!

Против Охотников:

Опустошите их Ману с помощью укуса гадюки. Попробуйте поймать и укусить их питомца, держа свой на цели и уклоняясь от ловушек. Если ловушка не сработает, попробуйте отпугнуть его. Кроме того, ловушка + прицельный выстрел, как правило, проигрывает первый охотник, попавший в ловушку.

Против Шаманов :

Независимо от спецификации, слейте их Ману с помощью укуса гадюки и кайта (бегите вокруг них, не позволяя им закончить в вашей мертвой зоне). Если они очищают дренаж, используйте дренаж 1 ранга, чтобы они тратили Ману, рассеивая его. Будьте осторожны, чтобы не попасть под цепную молнию (это больно) и сосредоточьтесь на убийстве своих тотемов.

Против Колдунов:

Все зависит от того, какого демона он вызвал.

  • ИМП: очень мягко, убей его немедленно, прежде чем сосредоточиться на колдуне.
  • Призыв Пустотника : главная проблема здесь заключается в том, что чернокнижник пожертвует им, чтобы получить щит с 2000 урона. Вы хотите заставить его использовать его как можно скорее, а затем поймать его в ловушку и ждать, пока щит исчезнет, прежде чем прикончить его.
  • Суккуб : Убей ее немедленно, чтобы тебя не соблазнили. Если ты это сделаешь, то, скорее всего, ты облажаешься, и точка колдунов будет твоим концом.
  • Вызов Фелхантера : не так уж много проблем для охотников, вместо этого сосредоточьтесь на колдуне.
  • Инферно: очень редко, но если вы его увидите, сосредоточьтесь на колдуне.

Несмотря ни на что, пусть ваш питомец изводит самого колдуна, чтобы он не мог свободно колдовать. Слейте их Ману с укусом гадюки и используйте замораживающую ловушку, если ваше здоровье начинает падать неудобно низко, чтобы вы могли перевязать и снова вступить в бой с хорошим прицельным выстрелом.

Против Друидов:

Так же, как и священники. Будьте осторожны, чтобы не укорениться запутанными корнями. Хорошие игроки-друиды будут использовать его, чтобы попасть в вашу мертвую зону. Если они используют форму медведя или кошки, они считаются зверями, то есть вы можете использовать пугающего зверя и обнаруживать их с помощью трековых зверей.

Против Воинов:

  • Довольно просто, старайтесь всегда держать ледяную ловушку между вами двумя. Он попытается атаковать вас и замедлить вас с помощью подколенного сухожилия (что является большой проблемой).
  • Если вы находитесь слишком далеко от своей ледяной ловушки, попробуйте смелую игру: зарядите его и пройдите через его зажим для крыльев, чтобы затем вы могли кайтовать его. Это должно удивить его и может помочь вам выиграть бой! Воины имеют ограниченную подвижность и практически бесполезны на расстоянии, поэтому вы должны попытаться кайтить его на максимальном расстоянии. Не очень справедливо, но цель оправдывает средства.

Против Магов :

Дуэль необработанных повреждений. Попробуйте поймать их в морозильную ловушку и использовать прицельный выстрел + мульти-выстрел комбо. Оставайтесь рядом с кубиком льда, чтобы вы могли сразу же использовать Scatter Shot и повторить комбинацию. Попробуйте использовать симулированную смерть, когда они бросают Полиморф, и не оставайтесь слишком далеко. Вы хотите быть между 8 и 15 м во время боя.

Против Паладинов:

  • Довольно похоже на общение с шаманами. Если они используют Благословение защиты, исцелите себя тяжелой рунной повязкой. Как только они выйдут из маны, все, что они могут сделать, — это наложить руки.
    против священников:
  • Простой на бумаге, но жесткий на практике: будьте неумолимы и наносите постоянный урон, сохраняя при этом свои кулдауны, когда их здоровье падает ниже 70%. Не забудьте слить их Ману с помощью укуса гадюки.

Против разбойников:

  • Эти дуэли могут занять некоторое время, чтобы начать, потому что разбойник будет пытаться добраться до вас сзади и вступить в бой из тени. Если вы можете предотвратить это, вы будете в хорошей форме: используйте трековые гуманоиды и трековые скрытые, чтобы обнаружить его, поместите замораживающую ловушку и бегите вокруг нее, превратите поле боя в ночной клуб с вспышкой и залпом (в ранге 1, чтобы сохранить Ману).
  • Как только он выйдет из скрытности, держите на нем метку охотника, чтобы он никогда не терял вас из виду, и используйте жало Скорпида. В зависимости от вашего снаряжения, вы можете на самом деле думать о борьбе с ним в ближнем бою, или попытаться выйти из зоны ближнего боя с притворной смертью + ловушкой.

Охотник на полях сражений

В BGs вам нужно проанализировать ситуацию, прежде чем действовать, чтобы вы могли:

  • Позиционировать себя шикарно
  • Помощь другим дилерам повреждений
  • Выявляйте и контролируйте или устраняйте вражеских целителей.

Все это при сохранении в памяти цели БГ. Хорошая коммуникация необходима. Для координации ваших атак часто требуется голосовой чат. Если вы не используете голосовой чат, используйте короткие, легко понятные предложения и хорошо известную стенографию для обновления местоположения и статуса (“inc farm 3”). Помните, цели > убивает.

Ущелье Песни Войны:

Веселитесь! Независимо от того, атакуете вы или защищаетесь, ваша роль-наносить урон.

  • Давайте начнем с цели: следуйте за штурмовой группой, оставаясь немного позади, чтобы вы могли бросить прицельный выстрел и многоцелевой выстрел.
  • Если вы поднимаете флаг, не пытайтесь сделать слишком много: сделайте прямой путь к вашему базовому аспекту гепарда и сбросьте какую-нибудь морозную ловушку. Будьте осторожны с врагами, пытающимися перехватить вас!
  • Если вы сопровождаете знаменосца, держитесь поближе к нему и бросьте за ним ледяную ловушку. Как только вы заметили флагоносца противника, начинается охота: решите, хотите ли вы защитить флагоносца своей команды (не оставляйте его в покое!) или попытаться замедлить / убить врага.
  • Если вы защищаетесь, бросьте ледяную ловушку на флаг, чтобы вы сразу знали, Если кто-то пытается схватить его. Злоупотребляйте морозной ловушкой, чтобы замедлить противника и изолировать цели. Нанесите как можно больше урона, предпочтительно сосредоточившись на целителях.

Низина Арати:

  • Правильное общение-это половина работы здесь. Наши советы ущелья Песни Войны применяются как в атаке, так и в обороне.
  • При защите оставайтесь в диапазоне возможностей флага, чтобы вы могли предотвратить захват с помощью любой способности или автосъемки. Орлиный глаз может пригодиться, особенно с лесопилки, так что вы можете разведать большую зону и предвидеть движение противника.

Альтеракская Долина:

Охотники получают массу удовольствия в этой гигантской вендетте: оставайтесь рядом с рукопашной стаей и топите своих врагов в нескольких выстрелах и залпах для некоторых легких почетных убийств. Следите за врагами, которые пытаются сесть и спам-ловушки, чтобы вы могли замедлить продвижение врага.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий