Использование Голосового чата в кс го

голосовой чат

Принцип работы голосового чата

Всё начинается с пользователя. Это он, используя микрофон (рекомендуется произвести настройку), передаёт информацию на сервер, где она обрабатывается и передаётся остальным игрокам, которые слышат голос в наушниках/колонках. Чат активируется кнопкой, установленной заранее в настройках (или по-умолчанию, это кнопка k) или «забитой» в бинд (почти одно и то же).

голосовой чат

Если чат не работает

Существуют случаи, при которых вы можете не слышать, что вам говорят. Тогда следует проверить настройки гарнитуры/настройки игры. Для этого:

  1. Открыть микшер громкости, поднимает ползунок со Steam’a с 0 до 100, по желанию.
  2. Если микшеры у вас до этого были включены и первый способ вам не подошёл, то следует проверить настройки в самой игре. Для этого ищем в соответствующем разделе «Громкость голосового чата» и так же выкручиваем ползунок на «сколько надо».
  3. Прописать в консоль команду voice_enable 1 (в самой игре)

Если вышеперечисленные способы не помогли, то, возможно, проблема в наушниках/колонках, которые воспроизводят звук.

Альтернатива голосовому чату

Не стоит забывать про текстовый чат, как альтернативу голосовому. Конечно, он не такой удобный (иногда написание текстов в чат затрачивает неприлично много времени, за которое информация теряет свою актуальность) и зачастую может оказаться бесполезным (в ситуации, когда вы ждёте выход на подконтрольную точку, и вас спрашивают о положении дел).

Консольные команды для чата

Для более гибкой настройки чата в игре (не работает в ММ) существует несколько консольных команд  (для ввода можно использовать и конфиг):

  • voice_scale – громкость. Варьируется в диапазоне от 0 до 1.
  • cl_mute_enemy_team 1/0 – возможность слушать вражеские разговоры.
  • voice_loopback 1/0 – команда включает/отключает эхо.
  • voice_overdrive – команда заглушает все сторонние звуки в игре, при общении в голосовом чате.
  • sv_talk_enemy_dead, sv_talk_enemy_living – возможность общаться с противниками.
  • sv_deadtalk – возможность разговаривать с мёртвыми членами команды (своей)
  • sv_talk_enemy_dead – возможность разговаривать с мёртвыми членами команды (противника)
  • sv_full_alltalk – команда позволяет наблюдателям общаться в собственном чате (при этом остальные геймеры их не слышат)

Исходы ввода команд:

Вы можете общаться со всеми игроками на сервере:

  • sv_alltalk «1»
  • sv_deadtalk «1»
  • sv_talk_enemy_dead «1»
  • sv_talk_enemy_living «1»
  • sv_full_alltalk «1»

Общение происходит только внутри команды:

  • sv_alltalk «1»
  • sv_deadtalk «1»
  • sv_talk_enemy_dead «0»
  • sv_talk_enemy_living «0»
  • sv_full_alltalk «0»

Общаются только живые:

  • sv_alltalk «1»
  • sv_deadtalk «0»
  • sv_talk_enemy_dead «0»
  • sv_talk_enemy_living «1»
  • sv_full_alltalk «0»

Команды общаются между собой, однако, мёртвые общаются в отдельном чате:

  • sv_alltalk «1»
  • sv_deadtalk «0»
  • sv_talk_enemy_dead «1»
  • sv_talk_enemy_living «0»
  • sv_full_alltalk «0»

Команда может общаться только со своей командой (неважно, живы ли члены этой команды или мертвы):

  • sv_alltalk «1»
  • sv_deadtalk «1»
  • sv_talk_enemy_dead «0»
  • sv_talk_enemy_living «0»
  • sv_full_alltalk «0»

Мёртвые слышат живых, однако не могут говорить (живые могут общаться вне зависимости от команды):

  • sv_alltalk «1»
  • sv_deadtalk «0»
  • sv_talk_enemy_dead «0»
  • sv_talk_enemy_living «1»

Этикет

Во время общения, не стоит забывать, что другие игроки реагируют на ваши сообщения. Моральная составляющая действительно может решить исход игры (если речь идёт не про Астралис), поэтому следует уважительно относиться к союзникам (и противникам). Если следовать простым и понятным советам, то вы сможете избегать нежелательных ссор внутри команды (понижая боевой дух, деморализуя союзников).

  • Не следует браниться/материться/ругаться на союзников (даже если они новички и допускают глупые ошибки). В такой ситуации следует объяснить игроку, где он не прав/как играть лучше. При агрессии с его стороны, вы, конечно, можете попытаться его кикнуть.
  • Включать музыку в ММ – не самая лучшая идея. Многие приходят в матчмейкинг, дабы получить удовольствие от соревновательного момента и вынести для себя что-то новое. В этом случае, ваша музыка будет только мешать (заглушает других игроков, шаги, выстрелы).
  • Никому не понравится, когда два тиммейта третий раунд подряд ругаются/ведут беседы в голосовом чате. Забивая эфир, игроки лишают союзников ценной информации (опять же, звука шагов) и отвлекают внимание от игры.
  • Следует уведомлять о расположении противника, его численности в микрофон (не актуально для текстового чата), также, о его вооружении, количестве нанесённого вами урона.
  • Просьбы/пожелания касательно игровых вещей/тактики/стратегии нужно также озвучивать в голосовой чат. Некоторых люди могут воспринимать информацию только на слух (не отвлекаются на текст, к примеру).

Включенный чат

В некоторых ситуациях (для троллинга, к примеру) необходимо включить общий чат для всех (и не отключать его). В таком случае следует забиндить микрофон на «постоянно» зажатую кнопку (вы можете зажимать эту кнопку как во время игры (кнопки передвижения), так и отдельно от игрового процесса), для этой цели подойдут кнопки перемещения. При использовании бинда, идеально подойдёт следующая команда: bind «q» «toggle voice_enable 0 1»

Выключенный чат

Обратная ситуация первой – мут. Для многих игроков (особенно, под конец раунда), тишина – залог успеха. Чтобы абстрагироваться от тиммейтов, постоянно орущих в микрофон: «Перезарядись!», «Иди тише!», «Смотри зорче!», можно их замутить. Существует 2 способа. Первый (долгий): замутить по одному союзнику через TAB, с помощью мыши. Второй: использовать консоль и бинды:

Мут: bind «kp_minus» «voice_scale 0» – При нажатии на «-», все игроки в команде мутятся.

Размут: bind «kp_plus» «voice_scale 1» – При нажатии на «+», все игроки размутятся обратно.

Разговор в чате

Как правило, разговор следует начинать с английского (следует помнить, что в CS:GO нет возможности выбирать язык общения, поэтому общение (при отсутствии более удобных языков для обеих сторон) происходит на английском.) приветствия (далее, вы можете поинтересоваться, есть ли русские, и/или перейти на другой язык). Помимо основных обозначений, на английском следует знать и ключевые фразы:

  • Low HP – мало здоровья/накалённый
  • One more/still – больше одного/есть ещё
  • Сlear/no one – чисто
  • Need help – требуется помощь
  • In smoke – в дыму
  • i am blind — Я ослеплён
  • Wait (sec) – подождите(секунду)
  • Go away «плент» – уходим/отступаем/наступаем
  • Planting for (плент) — ставлю под
  • Cover me – поддержите/прикройте (огнёт)
  • Nice try — хорошая попытка
  • Good job — отличная работа
  • Speak more slowly – говори медленнее
  • I don’t speak English/I don’t speak much English – я не говорю по-английски/говорю плохо (малый словарный запас и так далее)
  • Where are you from? – откуда вы?
  • I understand/I don’t understand – я понимаю/не понимаю
  • Could you repeat? – не мог бы ты повторить
  • Rotate – развернуться, занять другую точку
  • Don’t worry – не беспокойся
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий