Карты в WoT

Карты World Of Tanks

Содержание

Карты World Of Tanks 2020

Главное место баталий в World of Tanks – живописные игровые локации (карты), изображающие реальные ландшафты различных уголков планеты. По типу все карты в игре World Of Tanks делятся на летние, зимние, пустынные и специальные, приуроченные игровым событиям Ворлд оф Тэнкс. Разработчики выпускают камуфляж и технику, соответствующей определенной местности.

Все карты WoT с названиями

В помощь игрокам представлен удобный WoT гайд по картам, помогающий новичкам быстрее освоится в игре, опытным игрокам — повысить профессионализм. Раздел посвящен руководству по прохождению игровых локаций, содержит описание преимуществ и недостатков техники, боевых характеристик.

Летние карты WOT

Карелия

Карелия Характерная особенность карты — обилие болот, скал, каменистых склонов, образующее три операционных направления. Отсутствие застроек и небольшое количество скальных укрытий укрепляют позиции артиллерии. Тактика атакующих требует сосредоточения сил на определенном направлении, отвлечения противника или удержания противника в иных секторах.

Лайв Окс

Лайв Окс Новая интерактивная карта относит в провинциальную Америку 19 века с соответствующим колоритом: усадьбами, хлопковыми плантациями, рекламными щитами, авто и главное — «живые» дубы, давшие наименование карте. Центр локации занимает огромная озерная местность с заболоченными берегами. Один фланг обустроен двумя узкими ж/д мостами и бродами, второй — небольшим поселком, размещающим деревянные и кирпичные дома. Северо-восточная база виднеется в районе вокзала, юго-западная — соседствует с фабрикой и усадьбой. Открытые участки баз облегчают защиту.

Вестфилд

Вестфилд Красочное сочетание лесных массивов и деревень, раскинувшихся по разным уголкам карты. Крупное мостовое сооружение с каналом проходит по востоку долины. Горные хребты послужат хорошей засадой, поля повысят опасность перемещения между позициями.

Граница империи

Граница империиПервая азиатская местность в игре после выпуска версии 1.0, разделенная Великой Китайской стеной надвое. Отдельные части обеспечивают выбор класса и стиля игры.

Малиновка

МалиновкаНачальные позиции противников разделяет ровное, хорошо простреливаемое поле. Карта удобна для обороны и поражения врага артиллерийскими снарядами. Глубокие обходы с перелесками, складками ландшафта и деревенскими домами, используемыми для укрытия, решают исход сражения. Грамотное координирование скоростной атаки через поле в сочетании с артиллерийской поддержкой также сулит успехом, но риск достаточно высок.

Минск

МинскСмешанная карта 2018 года. Две городские застройки объединены открытой набережной реки Свислочи. Состязания проходят по разные стороны проспекта. Пробы быстрого прохождения через оборону крайне опасны, успех во фланге повышает вероятность победы.

Ласвилль

ЛасвилльИзолированный горный ландшафт на одном фланге и квартальные постройки на другом благоприятствуют доступу к врагу на дистанции финального броска. Открытое озеро посреди поля способствует огневой поддержке своей команде на небольшом расстоянии.

Линия Зигфрида

Линия ЗигфридаОткрытые пространства и волнистые улицы городских кварталов создают идеальные условия для проникновения в тыл противника, используя множество ДОТов для укрытия.

Небельбург

НебельбургСмешанные ландшафты делят живописные края на 3 блока: древний замок по центру локации, небольшое городское поселение и сторожевые башни, холмистые равнины на севере и юге местности соответственно.

Оверлорд

ОверлордКарта погружает в историю высадки союзных войск в Нормандии, 1944 год. Дизайн локации воплощает выставку образцов искусственных немецких укрытий с «Атлантического вала».

Монастырь

МонастырьЦентральную часть площади занимает масштабный храм и городское поселение. Три дороги открывают путь с севера на юг. Монастырский двор выгоден для огневых позиций. Западный холм и восточный овраг надежную защиту от пушечных выстрелов.

Мурованка

МурованкаТактика на карте WoT определяется болотным и холмистым рельефом. Застроек немного. Стоит сосредоточить силы на едином ракурсе, ограничившись огневой защитой от остальных.

Орловский выступ

Орловский выступКарта Белгорода 1943 года, предусмотренная для Генеральных сражений. Разделена несколькими зонами: центральным заводом, густыми лесами (по обе стороны), храмом над равниной, небольшим постом и разрушенным самолетом.

Париж

ПарижОсобенности местности обеспечивают разнообразие динамик боевых действий. Три игровых блока открывают свободу действий классам техники.

Промзона

ПромзонаКарта смешанного типа располагает к огневым дуэлям и кратковременным боям в разрушенных цехах промышленного назначения.

Прохоровка

ПрохоровкаОткрытые холмы укрыты железнодорожной насыпью. Зеленые насаждения служат отличным укрытием дл противотанковых САУ. Нападая, важно следить за флангами. Защищаясь, атаковать фланги противников. Артиллерии открыто множество возможностей, однако прослеживается уязвимость к скоростным легким силам.

Перевал

ПеревалГорная местность и пересеченный рельеф перевала — надежная защита от артиллерии противника, скалы и камни удобны для засад, извилистые дорожки способствуют нанесению удара по базе противника.

Провинция

ПровинцияНебольшие возвышения на окраинах карты застроены жилыми массивами. Витиеватые дорожки помогают наносить неожиданные удары. Пролегающая между холмами пустынная местность — кратчайший путь к вражеским базам.

Редшир

РедширИгровая площадка представлена сельской местностью в Британии. Центральную часть занимает небольшой город. Поля плавно переходят в холмы, создавая выгодные условия для решительных атак. Река посередине локации помогает ориентироваться в местности.

Рыбацкая бухта

Карта сочетает открытое пространство и пересеченную местность. Запутанные проулки портового города дают на фланге ряд неожиданных преимуществ. Холмы, обросшие кустами, определяют тактики засад.

Степи

СтепиПологие равнины, укрытые крупными валунами, складками местности и железной дорогой на северной насыпи. Базы объединены дорогой, закрытой в низине от событий на флангах.

Рудники

РудникиВысокий холм является центральной точкой карты, резко улучшающей позиции занявшей команды. Северо-восточный поселок и западный остров, при имеющихся привилегиях, остаются уязвимыми к огневой атаке с центра.

Руинберг (городская карта)

РуинбергРадиально-кольцевая схема города, густые парки служат отличным подспорьем для скрытых маневров, оперативной переброски резервов. Огневая атака в городе вызывает затруднения, разрушенные застройки повышают эффективность поддержки союзников.

Студзянки

СтудзянкиТерритория деревни в течение недели подвергалась ожесточенной битве Красной Армии с немцами. В память об исторических сражениях, завершившихся успехом для союзников, в 1969 году населенный пункт получил название Студзянки Танковыми.

Уайдпарк

УайдпаркКарта выполнена в стиле Мюнхена, выделяется на фоне аналогов обилием заводских кварталов, разрушенных зданий, товарных составов. Насыпь с железными путями, разделяющими карту надвое, повышает концентрацию сил для удара.

Утёс

УтёсЛокации противников ограничены скалами и утесами — основным укрытием при концентрации сил в нужном направлении. Центральная часть дает преимущество в бою, однако, пренебрежение окраинами грозит поражением.

Тихий берег

Тихий берегСухопутное пространство граничит с горным рельефом и водой, занимающей треть локации. С севера на юг проложены железные пути. Густая растительность на западных холмах служит для быстрой атаки. Прямая дорога между базами пересекает небольшой населенный пункт, способствуя ведению затяжных боев. Холмы защищают базы от прямого вторжения, но высока вероятность атаки с флангов.

Тундра

ТундраВосточная гора открывает выгодные условия для боя, центральная зона — тактические преимущества. Болото на западе удачно используется разведчиками и позволяет атаковать с тыла.

Фьорды

ФьордыГорные утесы и узкие долины определяют разнообразие тактик. Интересным решением станет ведение огневой дуэли через залив или сражения на пистолетной дистанции в прибрежных застройках, глубокий обход для захвата лагеря противника.

Энск

ЭнскЛабиринт городских построек и пригородный пустырь разбит узкими проходами между путями. Расстанавливая приоритеты, важно учесть поведение техники на отдельных направлениях: артиллерия быстро прорвется на открытом поле, но беспомощна против спрятанных за стенами зданий вражеских сил.

Хайвей

ХайвейРазнообразный ландшафт — отличный вариант для желающих использовать в бою 2-3 и более тактик. Открытые участки подойдут для обширных фланговых атак, городское поселение предполагает усиленные ближние сражения. Старое наименование карты — «Канзас».

Химмельсдорф (городская карта)

ХиммельсдорфЛабиринт улиц и площадей не пригоден для артиллерии и истребителей танков САУ, но идеален для скоростных прорывов и обхода легким, средним транспортом. Обходные маршруты через замок и железнодорожные пути, помогут выбраться из образовавшихся позиционных тупиков.

Зимние карты WOT

Как играть на разных картах в World Of Tanks зимой? Ниже предложено описание тактик для различных ландшафтов.

Штиль

ШтильВечная мерзлота посреди Скандинавских гор дает простор для смелой разведки. Захватывающие позиционные бои обеспечит кладбище кораблей в замерзшей бухте. Для прорывов к враждующей базе послужат горные дороги, рыбацкие деревни станут лучшим местом для смертельных засад.

Клондайк

КлондайкМесто сражения — Северная Америка. Северный прииск образован многочисленными коридорами, строениями и узкими проездами. Южный остров размещает на открытых просторах одинокие постройки и старые лачуги шахтеров. По центру — илистые берега, соединяющие мост. Карта отличается улучшенным качеством и вернулась в игру с версией 1.0.2.

Линия Маннергейма

Линия МаннергеймаЗаснеженное, скалистое место с препятствиями и укрытиями. Витиеватые дорожки, протягивающиеся вдоль горных массивов и набережной реки, позволяют неожиданно проникнуть в тыл наступающего войска, также образуют удобные места для засад. Прежде карта была известна под названием «Заполярье».

Эрленберг

ЭрленбергРассеченная рекой надвое, карта располагает тремя линиями атак. По центру выгодно размещен крупный мост среди городских руин. Северный и южный мост граничат с неплохой местностью для засады. Огневые позиции удобно открывать от замка и линий холмов по противоположную сторону карты.

Пустынные карты

Затерянный город

Затерянный городСимметричная смешанная локация с тщательно вымеренным балансом, создана при поддержке ведущих геймеров. Сдержанные цветовые решения и мягкое дневное освещение повышает комфорт игры.

Эль-Халлуф

Эль-ХаллуфОсновное место действия — роскошная долина, окруженная высокими горами по обеим сторонам — идеальное место для огневых позиций. Независимо от маршрута, нападающим предстоит выдержать трудный подъем к противостоящему лагерю.

Аэродром

АэродромКарта является прототипом британского военного аэродрома. Базы команд занимают небольшие портовые деревни, разделенные скалистой возвышенностью по центру. Территория изобилует удобными засадами, прорывными и маневренными путями. Аэродром, дополненный двумя самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой, обустроен вверху. Разработчики позаботились об антураже: карта располагает обилием техники (самолетов, бензовозов, санитарных машин), радиолокацией, столовой и душевой. Передает атмосферу Северной Африки мечеть с минаретом, старинные руины, рыбацкие лодки.

Песчаная река

Песчаная рекаИзначально карта с глиняными домами кажется открытой и легко контролируемой. Однако, легко разрушаемые здания служат надежной защитой команд. Фланги, прикрытые скалами и дюнами, позволяют выбирать неожиданные ракурсы для наступления.

Особые локации для фан-режимов

Обзор специальных ландшафтов из мира Танков онлайн:

  1. Заброшенный стадион — отображение футбольного режима 2016.
  2. Зимняя битва — проводить вечера в студеную пору еще интереснее.
  3. Нормандия — спецразработка для техники VIII уровня, используется в режиме Линии Фронта.
  4. Восьмибитная история — карта позволяет играть на САУ Karl в рамках первоапрельских акций.
  5. Пекло — представление Харькова в мире уничтоженной техники, подвластного Левиафану. Игровые события происходят на Хэллоуин (октябрь-ноябрь 2017 года).
  6. Стад Эйфель — локация для игры в футбольном режиме 2016.
  7. Лунопарк — темная часть луны.
  8. Монте-Роза — карта, используемая для боев в режиме «Превосходство».
  9. Начало эпохи — площадка для игровых событий «Конвой», Битва происходит на Сомме.
  10. Танковые Гонки — бескомпромиссные прорывы на гоночных танках.
  11. Чемпионат Химмельсдорфа — территория честных сражений за первенство в чемпионате Химмельсдорфа.
  12. Танковый полигон — локация, используемая для игрового обучения.
  13. Химмельштадион — первая ночная площадка для футбольного режима 2016.

Список постоянно обновляется и дополняется.

Карты, выведенные из игры World Of Tanks

Какие карты были в world of tanks? Изучение карт в Ворлд началось с первых версий — Малиновка, Химмельсдорф и Рудники (прежнее название — «Пагорки). До выхода обновления 0.8.0 локации были лишены физики в игре, позволяющей воплощать интересные тактические задумки, выбирать новые огневые позиции, учитывать рельеф местности. Новые патчи по-разному встречались игровой аудиторией, число картинок неизменно росло, и вскоре WG запустила систему ранжирования карт. В ходе игры стали выпадать локации, обеспечивающие максимальное удобство боев на различной технике. Маленькие карты попадались на низких уровнях, масштабные изображения — на высоких уровнях.

Постепенно список карт в танках онлайн сокращался по причине неактуальности и негативного отношения игроков. Из игры вывели локацию Порт, Священная долина, Топь, Южный берег, Северогорск, Миттенгард. Взамен – оставшиеся изображения получают доработки ланшафта, уходят в прошлое хитрые позиции, открывающие участникам боя игровые преимущества. Динамичности боям придали ландшафты, лишенные камней и складок местности, служивших засадой для робких или хитрых игроков.

Старые карты WoT регулярно обновляют, улучшают графику, а с обновлением 0.9.8 – в игру введен HD-клиент, повысивший качество графики и детализации техники, ландшафта. Трава, кусты и деревья, скалы и песчаные барханы, дома, руины, вода — все элементы были настолько детализированы, что неискушенные игроки и зрители не в силах были сдерживать восторг. HD-клиент весит больше обычного SD-клиента, имеет повышенные требования к ресурсам ПК, соответственно – для фееричных сражений требуется мощнейшая техника.

Описание первых карт WoT

Винтерберг

ВинтербергВинтерберг — аналог русского «Руинберга», отличающийся временем года. Круглая площадка на западе города обеспечивает затяжные позиционные бои. Полукруглые городские улочки приспособлены для постепенных взломов противника тяжелой бронированной техникой, длинная радиальная площадь способствует ведению кинжального огня по противнику. Восточная территория открыта и приспособлена для маневров средними танками, контролирующими небольшие поселения посереди зоны.

Виндсторм

ВиндстормВиндсторм — зимняя карта, разделенная на 2 зоны: левобережье (линии A–B), город (юго-восточная часть локации). Исход сражений решается средней техникой на левобережье или тяжелыми танками в городе. Диагональ, проведенная по центру карты — кратчайшая дорога к вражескому лагерю. Выезды из базы простреливаются с левого берега, а движущаяся по ней техника попадает под огонь городских танков и ПТ на холмах у лагерей. Время пути следует подбирать особо тщательно.

Зимний Химмельсдорф

Зимний ХиммельсдорфВизуально переработанный оригинал под зимний период, полученный в обновлении 0.8.11 (2014 год). Городские улицы и площади, крайне неудобны для артиллерии и САУ, но идеальны для неожиданных вторжений и обходов легкими и средними танками. Обходная дорога проложена через замок на холме, ж/д пути.

Жемчужная река

Летняя карта, образующая 3 локации:

  1. Ущелье. Скалы, каньоны, реки — на северо-востоке царит динамика скоростных машин и танков с высоким разовым уроном, бронированной башней.
  2. Город. Дорога от центра карты до вражеской базы невелика, но опасна возможностью попасть под расстрел через просветы между домами.
  3. «Зеленка». Прямая продолговатая площадь на западной части карты лишена укрытий и маневренных участков. Здесь господствуют быстрые танки с хорошим углом склонения оружия.

Изрезанный рельеф позволяет использовать различные тактики боя — засады, непредвиденные обходы, стычки на малых участках. Дорога вдоль реки является — лучший способ добраться до вражеского лагеря и открыть атаку. Однако, не стоит забывать о собственных тылах.

Комарин

Тактически карта нестандартна. Старты команд размещены между западной и восточной базой, по обе стороны реки. Игра в танки больше напоминает казино. Геймерам предстоит выбор между защитой собственной базы или атаки вражеского лагеря и через мосты. Команды начинают бой на севере и юге.

Порт

ПортКарта «Порт» — промышленная размером 830х830 м, создана для СТ и ТТ, уровень боев 4-11. Стартуют противники с различных строений, складов и ангаров. Центр локции условно разделен на «зеленый» изрезанный ландшафт и железнодорожные пути, где разворачиваются жаркие баталии. Кратчайший путь к обеим базам проложен на автомобильных мостах, возвышающихся над «железкой».

Руинберг в огне

Руинберг в огнеКопия карты «Руинберг» с эффектом дыма и дождя. Новинка продержалась до обновления 9. 5.

Священная долина

Священная долинаЗимняя карта со стороной 800 м включает 3 участка: северо-запад, низину (центр), монастырь (юго-восток). Противостоящие стороны добиваются успеха у святилища и на северо-западной местности. Центральная часть лишена надежных укрытий, обеспечивает выгодные условия для быстрых рейдов к вражескому лагерю в конце боя — противоборствующая сторона связана сражением, не контролирует низину.

Миттенгард

МиттенгардЛокация для песочницы. Является самой маленькой локацией в игре: сражения происходят на квадрате 300х300 м по центру. Для ведения боя игроки выбирают крутые склоны, исключающие вероятность прикрытия. Грамотной тактикой является успешное распределение техники по городским проулкам. С обеих сторон местного храма установлена артиллерия — занятие позиций в этой части обеспечит весомый вклад в победу.

Огненная дуга

Огненная дуга«Огненная дуга» — клон карты «Прохоровка» с измененным освещением, атмосферой и звуковым сопровождением. Огонь из автоматов ППШ, стрельба винтовками Мосина, рассекающие небо истребители — все это заряжает танкистов боевым духом. Выкатывая в бой советский танк, игроков переполняет жажда атаки, известная защитникам отечества в период ВОВ 1943 года.

Северо-Запад

Северо-ЗападКрасивая осенняя локация, имитирующая горную местность Центральной Америки. Релиз произошел в 2013 году, с обновлением 8.9. Живописные пейзажи, интригующая обстановка и коридорность карты послужила устранением локации в обновлении 9.7.

Сталинград

Историческая карта, передающая дух реального квартала военного Сталинграда. Разбитые дома, прокопанные траншеи затрудняли скорость перемещения техники. Локация вызывала двоякое отношение: одни радовались, другие жаловались.Сталинград

Разработчики прислушались к последним, карту убрали из игры и обещали вернуть с исправлениями.

Топь

ТопьНизменная заболоченная местность оснащена обходными путями по флангам, открывающими вид для удара или отвлекающих маневров. Топь в центральной части карты служит преградой и тактически важным объектом.

Северогорск

СеверогорскТипичная заснеженная провинция времен СССР. Ограниченное пространство, хаотично нагроможденные горы — разработчики пытались решить проблему, но безуспешно. Карта продержалась один год, в 2014-м, покинула игровой клиент.

Скрытая деревня

Скрытая деревняДань уважения азиатским игрокам, появившаяся с обновлением 8. 10. Цветущая вишня и закругленные крыши домов навеивали атмосферу солнечной страны, но красоты не решили вопрос слабого геймплея. Игроки располагали тремя векторами атаки, два вызывали откровенную тоску. Попытки исправить ситуацию потерпели фиаско, карта покинула игру с выходом обновления 9. 10.

Харьков

Зимняя карта со сторонами по 800 м. Имеет 3 тактически важных участка: низину на северо-западе, город по центру и площадь на юго-западе местности.Харьков

Противостояние сторон проходит в трех направлениях, исход сражения чаще решается в городском поселении. Северо-западная территория простреливается артиллерией, но действие быстрых танков усложняет стрельбу для САУ. На площади сходятся тяжелобронированные ТТ. В данном направлении городские танки получают возможность удачного нанесения урона на фланг атакующих.

Южный берег

Южный берегЛокация посвящается битве за Крымский полуостров, поэтому представляет собой курортное побережье.Появилась в патче 7.5. В принципе, вполне играбельная локация с несколькими направлениями для атаки. По непонятным причинам, карту вывели из игры в 2015 году, предварительно попытавшись её доработать.

Хребет дракона

Хребет драконаИзображение, выполненное по китайским мотивам, включало игровую площадь 10 % от общей картинки. Перепады ландшафта усложняли игру медленным тяжам. Проходы в нагромождении гор запомнить было довольно сложно. Карта потерпела 4 переработки, с обновлением 9. 6 исчезла.

Сколько карт в WoT?

Актуальное количество WoT карт (по данным на 2018-2019 год) — 40 штук, локации представлены квадратами 1:1 км. Местность на картах максимально разнообразна: изменения высот, чередование открытых площадей с постройками, укрытий и мест для засады – все это позволяет менять тактику в игре World of Tanks.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий