Линейные крипы в Дота 2. Появление, характеристика, модели.

Линейные крипы

Крипы в Дота 2.

Уделим немного внимания существам в игре Дота 2, которые носят название “Линейные крипы”.

Крипы— вариация существ в Dota 2, с которыми взаимодействуют герои. Каждое существо, которое не является героем, зданием или курьеров- считается крипом. Крипов разделяют на 2 вида: линейные крипы и нейтральные крипы, за убийство и тех и других, игрокам предоставляется золото и очки опыта. Также можно добивать союзных крипов, у которых низкий уровень здоровья, это дает возможность не позволить противникам получить за них награду.

Линейные крипы.

Линейные крипы в Дота 2. Появление, характеристика, модели. Первый вид крипов- линейные. Они не могут контролироваться никаким игроком. Появляются эти крипы небольшими группами (такая группа называется “волна крипов”) каждые 30 секунд с начала битвы возле казарм своей полосы. То есть, у обеих из сторон (Силы Света и Силы Тьмы), на каждой из трех линий. Они двигаются по стандартному пути на своей линии, где появились, в сторону базы противников. По ходу их движения, линейные крипы вступают в бой со вражескими крипам. Также, они могут атаковать игроков команды противника, в радиусе их агрессии.

Типы линейных крипов.

Линейных крипов подразделяют на три типа: Крип-мечник, Крип-маг и Катапульта. Крипов-мечников в группе больше, они имеют больше здоровья и меньше урона, чем Крипы-маги. Крипы-маги, наоборот, наносят немного больше урона, но имеют меньший запас здоровья; могут атаковать с некоторого расстояния, в отличии от Крипов-мечников. Их тип атаки наносит больше урона против юнитов, чем против строений. И, наконец, катапульты. Они появляются раз в десять “волн крипов”. Имеют достаточное количество здоровья, и, в отличии от других крипов, сопротивление магии. Также могут похвастаться большой дальностью атаки, с помощью которой катапульта наносит большое количество урона строениям. В приоритету катапульт на первом месте- строения, как только те появляются в радиусе атаки.
После того, как одна команда уничтожит вражеские казармы, вместо обычных крипов на этой линии, будут появляться Суперкрипы, которые сильнее и выносливее обычных крипов, но за них предоставляется меньше золота и опыта. Если будут уничтожены все вражеские казармы, на всех линиях появляются Мегакрипы, улучшенная версия Суперкрипов, а Катапульты наносят +16 бонусного урона.

 

название здоровье урон награда
Линейные крипы в Дота 2. Появление, характеристика, модели. Линейные крипы в Дота 2. Появление, характеристика, модели. Крип-мечник 550 19-23 золото: 35-41

опыт: 57

Линейные крипы в Дота 2. Появление, характеристика, модели. Линейные крипы в Дота 2. Появление, характеристика, модели. Крип-маг 300 21-26 золото: 48-58

опыт: 69

Линейные крипы в Дота 2. Появление, характеристика, модели. Линейные крипы в Дота 2. Появление, характеристика, модели. Катапульта 875 35-46 золото: 66-80 

опыт: 88

Линейные крипы в Дота 2. Появление, характеристика, модели. Линейные крипы в Дота 2. Появление, характеристика, модели. Суперкрип- мечник 700 36-44 золото: 18-26

опыт: 25

Линейные крипы в Дота 2. Появление, характеристика, модели. Линейные крипы в Дота 2. Появление, характеристика, модели. Суперкрип- маг 475 41-46 золото: 21-28

опыт: 22

Линейные крипы в Дота 2. Появление, характеристика, модели.Линейные крипы в Дота 2. Появление, характеристика, модели. Суперкатапульта 875 51-62 золото: 66-80

опыт: 80

Линейные крипы в Дота 2. Появление, характеристика, модели. Линейные крипы в Дота 2. Появление, характеристика, модели. Мегакрип- мечник 1270 96-104 золото: 18-26

опыт: 25

Линейные крипы в Дота 2. Появление, характеристика, модели. Линейные крипы в Дота 2. Появление, характеристика, модели. Мегакрип- маг 1015 131-136 золото: 21-28

опыт: 22

Появление крипов.

Время появления.

Появление первой пачки крипов происходит по времени в 0:00 на игровом таймере, как только прозвучит рог, позже они будут появляться через каждые 30 секунд. Но это относится только к крипам- мечникам и крипам- магам, катапульты же впервые появляются в 5:00, и в последующем, каждые 5 минут, так как появляются лишь в каждой десятой волне.
В первых волнах крипов, основу составляют крипы-мечники, то есть волна состоит из: трех крипов-мечников, одного крипа-мага и одной катапульты (в каждой десятой группе). Центральная линия (мид) состоит из четырех крипов-мечников, в остальном, все одинаково. Количество крипов в группе увеличивается со временем:

  • 16 минута (33-я волна крипов и все после этого следующие): боковые линии получают по одному крипу-мечнику, что означает, что теперь все линии на равных условиях;
  • 31 минута (63-я волна крипов и все последующие): все три линии получают еще по одному крипу мечнику, то есть на всех линиях присутствуют по 5 крипов- мечников;
  • 41 минута (81 волна крипов и следующие): все три линии получают по одному крипу- магу и одной катапульте;
  • 46 минута (93 волна крипов и все следующие): все три линии получают по одному крипу-мечнику.

Подведем итог, что после 46 минуты на каждой из трех линий в группе крипов присутствуют 6 крипов-мечников, 2 крипа-мага и 2 катапульты (на каждой 10 минуте).
Появляются крипы ближе к своим казармам, однако адаптированы они так, чтобы встреча с вражеской волной крипов была в определенных точках на карте (если же они не будут прерваны). Точки появления групп крипов не изменяются. Но распределение по области между крипами-мечниками, крипами-магами и катапультами совершенно рандомное.

Характеристика крипов.

Линейные крипы в Дота 2. Появление, характеристика, модели.

В статье уже упоминалось, что крипы приспособлены к линии так, чтобы встреча враждующих волн крипов состоялась в определенной точке. В чем это выражается?
До 7 минуты (то есть первые 10 групп), крипы на нижней линии Сил Света и на верхней линии Сил Тьмы имеют увеличенную скорость передвижения на 30%, она равна 422,5 единицам. У крипов Сил Света, увеличение скорости длится 15 секунд (между первой и второй вышками, это увеличение исчезает), тогда как на стороне Сил Тьмы, скорость увеличена только 8 секунд (исчезает после того, как группа достигает второй башни). На противоположных сторонах (верхняя линия Сил Света и нижняя линия Сил Тьмы), скорость передвижения крипов наоборот замедлена на 35% и эта скорость равна 211,25 единицам. У крипов Сил Света замедление длится 8 секунд (скорость нормализуется после того, как группа крипов достигнет символа Света между подъемами). Крипы на стороне Сил Тьмы замедлены 22 секунды (между первой и второй вышками, скорость становится нормальной). На центральной линии обеих сторон, крипы двигаются с обычной скоростью, равной 325 единицам. Последующие волны, начиная с 11-ой (с 7:30 на игровом таймере) передвигаются с обычной скоростью, не имея «замедлений» и «усилений» скорости.
Каждые 7 минут 30 секунд, крипы-мечники и крипы-маги получают дополнительное здоровье и бонус к урону, также увеличивается опыт и количество золота за их убийство.
Применяются следующие бонусы:

  • Крипы-мечники: +12 к здоровью, +1 к урону, +1 к награде за убийство;
  • Крипы-маги: +12 к здоровью, +2 к урону, +1 к награде за убийство;
  • Суперкрипы-мечники: +19 к здоровью, +2 к урону, +1 к награде за убийство;
  • Суперкрипы-маги: +18 к здоровью, +3 к урону, +1 к награде за убийство;
  • Катапульты получают лишь 16 дополнительных единиц к урону после уничтожения вражеских казарм магов на линии, где проходят эти катапульты;
  • Мегакрипы бонусов не получают.

Если любого линейного крипа добивает один из команды союзников, рядом стоящие противники получают 70% от опыта, что предоставляется от крипа, остальной опыт достается команде тех, кто добил его. Если же линейного крипа убивает нейтральный крип, противники в этой области получают лишь 35% опыта. Полный опыт получают противники, если крипа полностью добивают они. Количество золота за убийство достается тому игроку команды противников, который наносит последний удар по крипу.

 

Поведение крипов на линии.

Линейные крипы продвигаются по установленному пути, с которого при нормальных условиях никогда не сходят. Если в зоне видимости крипов первой волны появляется противник, до того как они встретятся с волной вражеской команды, то встретившийся противник будет проигнорирован. Крипы, начиная со второй волны атакуют любого врага в зоне их агрессии
Если юнит спровоцирует линейного крипа и останется в зоне его видимости, то крип будет следовать за этим юнитом пока тот не умрет, или пока крипа не спровоцирует другой противник в зоне его агрессии. Если крип потеряет след спровоцировавшего его юнита и не увидит его вновь, крип вернется на линию с которой ушел. Он не присоединится к группе крипов на другой линии, даже если она находится ближе, чем та, с которой он ушел. В любом случае, этот крип последует на свою линию, даже если придется проходить через всю карту.
Любой линейный крип атакует по стандартной автоатаке (то есть ведет себя как любой юнит, контроль над которым ведет игрок, имеющий включенную автоатаку). Но линейные крипы имеют свою систему приоритетности:

  1. Ближайший противник, атакующий союзного, для крипа, героя;
  2. Ближайший противник, атакующий союзную, для крипа, башню;
  3. Ближайший вражеский юнит или герой;
  4. Ближайшая вражеская катапульта;
  5. Ближайшее вражеское строение;
  6. Ближайший вражеский вард.

Башни, строения, катапульты и варды всегда имеют самый низкий приоритет, независимо от того, что они атакуют крипов. Если линейный крип атакует что-то из этих типов, и другой крип или герой попадет в дальность обзора, линейный крип сменит атаку на врага после следующего интервала проверки, который происходит каждые 2,5 секунды. Только противники в дальности обнаружения линейного крипа считаются его целью (дальность обнаружения имеет 500 единиц расстояния для крипа-мечника и 800 для крипа-мага и катапульт). Также есть возможность атаковать врагов без провокации ближайших вражеских линейных крипов. Это делается применением активных модификаторов атаки на противников вручную, или атакой врага вне дальности обнаружения.

Катапульты следуют по этой же системе провокации, но строения имеют самый высший приоритет, то есть если строение противников попадает в дальность атаки катапульты, она сразу же меняет цель на строение и начинает его атаковать. Если в радиусе обзора катапульты находятся и башня, и строение, то катапульта направится атаковать башню, так как высший приоритет будет у нее.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий