лучшие профессии вов

В этом руководстве мы постараемся подготовить вас к экономической повседневной реальности Classic, сравнив все профессии и помогая выбрать те, которые принесут вам наибольшее количество золота во время вашего приключения в Азероте.

С другой стороны, если вы больше боец, который предпочитает брать золото из трупов ваших врагов, чем быть собирателем или ремесленником, ознакомьтесь с нашим гидом по местам лучшего фермерства WoW.

Кожевничество

кожевничество Кожевничество позволяет вам изготавливать изделия из кожаной и кольчужной брони, а также плащи, колчаны, мешочки с боеприпасами и различные комплекты брони из натуральной кожи, шкур и некоторых других, более редких материалов. На высоком уровне квалификации кожевничество разделяется на три отдельные специализации:

  1. Кожевничество: чешуя драконов — фокусируется на изготовлении кольчужных доспехов, хорошо подходящих для охотников и шаманов, и требует много драконьей чешуи для своих паттернов. Известные драконьей чешуи Ремесленничество, специфичное для кожевенного дела, — это Хроматические рукавицы (они обеспечивают некоторую силу атаки, 1% критического удара и +5 к сопротивлению природе, морозу, огню и тени), Почтовый набор черного дракона (набор из четырех предметов, обеспечивающий большое сопротивление огню). и Attack Power, которая отлично подходит для охотников и шаманов улучшения), и Кираса из чешуи снов (которая является лучшей в слоте для охотников и даже воинов или паладинов для AQ 40 Nature Resistance Gear, которая является обязательной для некоторых встреч).
  2. Стихийное кожевничество — фокусируется на изготовлении кожаных доспехов, в основном с комбинациями статов Разбойника / Дракона. Примечательные ремесленные изделия из кожи для элементалей — Molten Helm и Molten Belt (они отлично подходят для Molten Core, так как они обеспечивают вам огнестойкость), набор брони Stormshroud (набор из четырех предметов, используемых в основном дикими друидами), Shifting Cloak и Living Кираса (Подходит в основном для восстановления друидов).
  3. Племенное кожевничество — самая популярная из трех специализаций кожевников. Племенное кожевничество фокусируется на создании экипировки со статистикой интеллекта и духа, которая лучше всего подходит для восстановления и друида баланса, но обилие высоко востребованных ремесел делает его очень желанным для любого кожевника. Известные племенные ремесленные изделия из кожи: Пояс Corehound и Hide of The Wild (Лучшее в Слотах, Лечебные предметы для ранних рейдов), и Devilsaur Armor (две части Кожаного набора, которые обеспечивают силу атаки, рейтинг меткости и шанс критического удара и очень желательны для разбойников , Дикие друиды и все другие торговцы физическим уроном).

Эти специализации ограничивают вас, когда речь заходит о разнообразных высокоуровневых предметах, которые вы можете создать, поскольку вы можете выбрать только один из них, который блокирует вас от изучения Рецептов, специфичных для любого из двух других. Если вы ориентированы на прибыль, вам, вероятно, стоит выбирать между Чешуя дракона и племенное кожевничество.

  • Кожевничество требует довольно больших затрат золота / времени, чтобы выровнять уровень, но может дать вам некоторые преимущества при прокачке взамен.

Примечание: Кожевничество часто сочетается с соответствующей профессией собирания, снятия кожи.

  • Потенциал в добыче золота / преимущества этой профессии в первые годы существования Classic Servers. Повышение квалификации Кожевничество будет генерировать затраты, а не прибыль, но способность создавать соответствующие экипировке уровни значительно упростит процесс прокачки, если вы захотите взять свое время и растереть крафт-материалы Leatherworking, чтобы улучшить их.
  • Потенциал по добыче золота / преимущества этой профессии на Классических серверах с устоявшейся экономикой (через несколько месяцев после запуска) — может пригодиться возможность создания начального снаряжения для финальной игры, и есть некоторый потенциал по производству золота при продаже готовых созданных предметов, которые пользуются повышенным спросом или взимают плату за изготовление материалов других людей. В целом, кожевничество — это профессия среднего уровня, когда дело касается золотодобычи на зрелых серверах.

Портняжное дело

Портняжное дело фокусируется на создании Тканевого Доспеха и Сумок из различных Тканей, Нитей и других более редких материалов. В отличие от других ремесленных профессий, у него нет связанной с ним профессии собирателя, но игроки часто связывают его с Enchanting, так как при повышении мастерства портняжного дела создается большое количество необычных предметов, которые можно испачкать для целей Enchanting. Ткани в основном происходят от убитых гуманоидных врагов, и их количество, необходимое для повышения мастерства портняжного дела, заставляет портных тратить массу денег на аукционный дом.

Портняжное дело позволяет игрокам сделать три одеяния для связывания при получении: Одеяние пустоты для чернокнижников, Одеяние верховного мага для магов (лучше всего в слоте до AQ 40) и Облачения истинных правителей для священников (обратите внимание, что эти предметы являются БоП и поэтому могут не подлежит обмену на других игроков). Другие известные портняжные ремесла — это леггинсы Flarecore (они дают 16 огнестойкости и 43 силы заклинаний), набор нарядов кровавой лозы (доступный от Рейда Зул’Гуруба, обеспечивает интеллект, урон и исцеление заклинаниями), набор заклинаний Sylvan (доступны рецепты) от AQ Raids, он обеспечивает некоторую силу заклинаний и большую устойчивость к природе, которая является обязательной для принцессы Хууран, а также некоторые другие столкновения с AQ40), а также предметы из ткани скверны (капюшон из ткани скверны, перчатки из ткани скверны и сумка из ткани Скверны, которая представляет собой сумку из 24 слотов для души), в отличие от вышеупомянутых Одеяний, эти Предметы могут быть проданы другим Игрокам, и они принесут вам неплохую прибыль, если их обработать и продать на Аукционном Доме. Есть также Bottomless Bags (18 слотов), которые стоят дорого, но, тем не менее, ищут богатые игроки.

Примечание: важно использовать время перезарядки Mooncloth каждый день, так как Mooncloth будет постоянно востребован.

  • Потенциал в добыче золота / преимущества этой профессии в первые годы существования Classic Servers — способность создавать сумки и экипировку соответствующего уровня очень привлекательна, особенно для классов, носящих одежду, которые не нуждаются в первой помощи (поскольку конкурирует Первая помощь) с пошивом одежды). Сумки будут очень востребованы в первые годы существования Classic, а начинающие портные будут хорошо зарабатывать на изготовлении и продаже. Некоторые низкоуровневые рецепты портняжного дела, такие как Spider Belt (который по эффекту использования напоминает расовый Gnome Artist Escape Artist), также востребованы и ценны, но должны быть куплены / обработаны, так как они недоступны у Trainers.
  • Потенциал получения золота / преимущества профессии на Классических серверах с устоявшейся экономикой (через несколько месяцев после запуска) — Сумки будут пользоваться высоким спросом в течение всего срока службы Классических серверов и, таким образом, позволят портным получать стабильную прибыль. Некоторые предметы из дешевой ткани, такие как маска белого бандита, могут позволить вам делать золото, покупая материалы на аукционе, создавая их, распыляя и продавая приобретенную пыль с большой прибылью. Новые востребованные рецепты станут доступны с последовательными рейдовыми уровнями, поэтому вы сможете получать приличную прибыль в течение большей части жизненного цикла сервера, если вам повезет получить рецепты. В целом, Tailoring — очень хороший выбор для создания Gold на зрелых серверах.

Кузнечное дело

Кузнецы превращают Слитки из различных металлов и других, более экзотических материалов в Оружие ближнего боя, Тяжелый, Кольчужный или Латный Доспех, Скелетные Ключи, необходимые для открытия Запертых Сундуков, Металлические Торговые Товары (Жезлы и Пряжки Ремня) и некоторые Улучшения Предметов, такие как Щит Шипы, оружейные цепи и точильные камни. Кузнечное дело — хороший выбор для Классов Латы, а это значит, что Паладины и Воины часто предпочитают его повышать. Кузнечное дело доступно для двух специализаций, одна из которых имеет три дополнительные специализации (как и в случае с кожевничеством, вы должны выбрать одну из этих специализаций и не можете изменить ее, если не хотите снова освоить кузнечное дело с нуля):

  • Кузнечное оружие (дополнительные специализации: Axesmith, Swordsmith и Hammersmith) — Позволяет Кузнецу создавать различное мощное оружие, включая Blackfury (Polearm 60-го уровня с бонусами к выносливости, силе, огнестойкости и критическому удару), Pulserizer из черного железа (50-й уровень Two) — Рукоятка с медленной скоростью атаки 3,70, с шансом оглушить цель на 8 с. При попадании) и Искатель сердца (Кинжал 58-го уровня с 1,70 скорости атаки, +4 к силе и + 1% к вероятности критического удара).
  • Кузнечное дело — Позволяет Кузнецу создавать Лезвие Рассвета (Топор 50-го уровня с бонусом критического удара 1%), Ночное падение (Топор 60-го уровня, который с вероятностью увеличивает урон от заклинаний цели на 15% в течение 5 с), Разрушитель Темного Железа (Топор 60-го уровня +10 к силе и +6 к сопротивлению огню) и аннигилятору (топор 58-го уровня с быстрой скоростью 1,7 ед. и шансом уменьшить броню цели при попадании).
  • Кузнечное дело — Позволяет Кузнецу создать Пылающую Рапию (Меч 51-го уровня со скоростью атаки 1,70 и шансом сжечь цель на 100 ед. Урона в течение 30 секунд), Черная стража (Танкующий меч 60-го уровня с +9 к выносливости и + 1% к вероятности парирования) , Sageblade (Меч-заклинатель с +14 к выносливости, + 6 к интеллекту, +20 к силе заклинаний и эффекту, уменьшающему магическое сопротивление цели против ваших заклинаний), и клана Черного Железа (Меч 60-го уровня с 2,40 скорости атаки, +10 к выносливости, и +6 к сопротивлению огню).
  • Hammersmithing — Позволяет Кузнецу создавать Зачарованный Боевой Молот (двуручная булава 51-го уровня с + 1% парирования и + 2% вероятности попадания), Убийца (булава 58-го уровня с 2,70 скоростью атаки, + 1% вероятности попадания и + 1% критического удара Вероятность удара) и Молот Титанов (двуручная булава 58-го уровня с медленной скоростью атаки 3,80 и шанс оглушить цель на 3 секунды при попадании).
  • Armorsmithing — Armorsmithing не имеет дальнейших специализаций, но требует завершения очень длинной и дорогой цепочки квестов (намного дольше, чем квесты, связанные с другими специализациями кузнечного дела). Завершение цепочки дает вам Мерцающий Мифриловый Знак отличия (Брелок, который увеличивает вашу броню на 50, все сопротивления на 10, и дает вам сопротивление страху в течение 30 секунд при использовании, с 10-минутным кулдауном — очень сильный PvP-предмет). Armorsmithing позволяет Кузнецу создавать различные высокоуровневые предметы экипировки, включая, но не ограничиваясь этим, набор Dark Iron (набор смешанных редких и эпических доспехов, который обеспечивает выносливость, большое сопротивление огню и некоторую ловкость, без каких-либо бонусов от набора — очень желательно в набеге Огненного Ядра), Ремень Огненной Цепи и Плечи Огненной Цепи (Кольчужный Пояс и Наплечники, которые обеспечивают Выносливость, Интеллект, Дух (только пояс) и Огнестойкость — опять же, хорошо для Огненного Ядра), Неуязвимая Почта (Почта 57 уровня) Сундук, который увеличивает вашу защиту на 13 и имеет 5% шанс сделать вас неуязвимым для урона в ближнем бою в течение 3 секунд после того, как вы будете поражены в бою раз в 30 секунд — это один из тех странных предметов танка улучшения Шамана), Stronghold Gauntlets (Lvl) 60 пластинчатых рук, которые дают +12 к выносливости, + 1% шанс парировать, + 1% шанс критического удара и иммунитет к обезоруживанию — они отлично подходят для PvP благодаря эффекту противодействия разоружению) и расширенный ториевый набор (шлем) , Сундуки и леггинсы с бонусами к ст амина, сила и защита).
  • Все кузнечные специализации дают доступ ко многим стоящим паттернам, но Armorsmithing выигрывает у всех оружейных специализаций, когда дело доходит до Crafting Gear с целью получения прибыли.

Примечание: кузнечное дело часто сопряжено с соответствующей профессией собирательства, горнодобывающей промышленности.

  • Потенциал добычи золота / преимущества этой профессии на заре классических серверов — повышение уровня кузнечного дела потребует больших вложений золота / времени, но также предоставит вам доступ к некоторым столь необходимым доспехам и оружию, которые особенно хороши для уровня как Воин, например. Обилие статовых предметов Descent Statted, которые вы будете создавать во время прокачки уровня Blacksmithing, которые могут быть проданы на Аукционном Доме, позволит вам вернуть хотя бы часть вашего Золота / Времени (и вы даже можете получить прибыль, если спрос на Аукционном Доме составляет достаточно высоко — и это, скорее всего, будет, так как воин будет очень популярным классом). Умение создавать Жезлы (необходимые для чародеев), Шлифовальные Камни, Шипы Щитов и Мифриловые Шпоры будут хорошим дополнительным источником прибыли, когда левели
  • Потенциал по добыче золота / преимущества этой профессии на Классических серверах с устоявшейся экономикой (через несколько месяцев после запуска) — спрос на оружие и броню будет всегда, поэтому у кузнецов не будет проблем с зарабатыванием денег на зрелых серверах. Новые рейды предоставят вам доступ к новым паттернам (например, набор Ironvine от AQ40 — необходимый набор пластин сопротивления природы), поэтому спрос на ваши услуги и созданные предметы должен оставаться стабильным в течение всего срока службы сервера. В общем, кузнечное дело — отличная профессия для золотодобытчиков, если у вас есть время осваивать материалы для крафта фермы / рекламировать свои услуги в торговом чате.

Алхимия

Алхимики готовят различные зелья, эликсиры, колбы и масла из трав и других, более экзотических ингредиентов. Эти варева имеют много положительных и иногда очень интересных эффектов, таких как восстановление маны или здоровья, увеличение первичной статистики или общего количества здоровья, повышение сопротивления или даже на некоторое время отсутствие иммунитета ко всем эффектам контроля толпы. Опытные алхимики могут также преобразовать более распространенные материалы в очень редкие и мощные магические материалы, такие как арканит.

  • Основным источником дохода Алхимика является продажа большого количества расходных колб, зелий и эликсиров. Большинству из них не требуется слишком много редких или дорогих ингредиентов, что делает Алхимию одной из лучших профессий по производству золота. Наиболее интересные, очень ценные, востребованные алхимические напитки включают:
  • Flask of Distilled Wisdom (50-й уровень Flask, который увеличивает максимум маны на 2000 на 2 часа; варится из 30 Dreamfoil, 10 Icecap и 1 Black Lotus. Этот рецепт выпадает из Balnazzar в подземелье Стратхольма)
  • Настой титанов (Колба 50 ур., Которая увеличивает максимальный запас здоровья на 1200 на 2 часа; варится из 30 Кровавой Крови, 10 Масел из Каменной Чешуи и 1 Черного Лотоса. Этот рецепт выпадает из Общего Драккисата в Верхнем Черном Шпиле)
    Настой высшей силы (Колба 50 ур., Которая увеличивает урон от заклинаний на 150 на 2 часа; варится из 30 снов для снов, 10 горного серебряного меча и 1 черного лотоса. Этот рецепт выпадает из Русского ледяного шепота в подземелье Некроситет)

Различные уровни Зелья Здоровья и Маны, в основном:

  • Большое зелье здоровья (Зелье 45 уровня, восстанавливающее 1050 to 1751 ед. Здоровья; приготовлено из 2 золотых самсамов и 1 горного серебряного меча. Этот рецепт можно купить в Вечном свете, Зимняя весна).
  • Большое зелье маны (Зелье 49 уровня, восстанавливающее 1350 — 2251 ед. Маны; варится из 3 снов и 2 ледяных шапок. Этот рецепт бросает Темного Мастера Гандлинга в Подземелье Некроситета или приобретается после завершения основной цепочки квестов Некроситет).
  • Сильное зелье защиты от огня (Зелье 48 уровня, которое поглощает 1950 — 3251 ед. Урона от огня и длится 1 час; варится из 1 стихийного огня и 1 сновидения. Этот рецепт выпадает из Нижнего Шпиля Черной горы и необходим для набегов Огненного Ядра и Логова Ониксии).
  • Великое Зелье Защиты Природы (Зелье 48 уровня, которое поглощает 1950 — 3251 ед. Урона от сил природы и длится 1 час; приготовлено из 1 стихийной земли и 1 сновидения. Этот рецепт выпадает в Западных Чумных землях из Разлагающихся Ужасов и Гниющих Бегемотов, и необходим для развития AQ40).
  • Free Action Potion (Зелье 20-го уровня, которое делает вас невосприимчивым к оглушению и эффектам, снижающим движение, в течение 30 секунд, но не удаляет активные в настоящее время эффекты; варится из 2 масел черного рта и 1 удушения. Этот рецепт можно приобрести у поставщиков расходных материалов для алхимии, расположенных в Стальгорне и Оргримар).
  • Зелье Живого Действия (Зелье 47-го уровня, которое делает вас невосприимчивым к оглушению и эффектам, ограничивающим движение, в течение 5 секунд, а также удаляет все существующие эффекты оглушения и замедления передвижения; варится из 2 Ледяной шапки, 2 Горного Серебра и 2 Сердца дикой природы. Этот рецепт может быть купленным у квартирмейстера племени Зандалар в Превознесенной Репутации, и в некоторых обстоятельствах он даже сильнее, чем Зелье Свободного Действия, так как он работает как улучшенная Эмблема).
  • Зелье стремительности (Зелье 5 уровня, которое увеличивает скорость передвижения на 50% на 15 секунд; варится из 1 Быстрого Чертополоха и 1 Бриартхорна. Это падение мира).
  • Чародейский эликсир (Ур. 37 эликсира, который увеличивает урон от заклинаний до 20 в течение 30 минут; варится из 1 Дрозда и 1 Золотого Шипа. Извлечено у Урока Алхимии)
    Морозное масло (Ур. 30 Оружейное масло, которое дает вашему оружию с вероятностью 10% наложение Ледяной стрелы при ударе; варится из 4 Усов Хадгара и 2 Укусов Зимы. Рецепт можно купить у NPC Бройкина, расположенного в Альтеракских горах).
  • Эликсир грубой силы (Ур. 45 Эликсир, который увеличивает выносливость и силу на 18 в течение 1 часа; варится из 2-х кровавых кровей и 2 чумных кровей. Этот рецепт можно получить в кратере Ун’Горо за превращение в 15 ростков кровавого пера, шанс выпадения очень низок , Однако).
  • Эликсир мангуста (Ур. 46 Эликсир, который увеличивает ловкость на 25 и шанс критического удара на 2% в течение 1 часа; варится из 2 горного серебряного меча и 2 чумного пузыря. Этот рецепт выпадает из различных демонов-сатиров в зонах Скверны и Азшары).
  • Эликсир мудрецов (Ур. 44, эликсир, который увеличивает интеллект и дух на 18 в течение 1 часа; варится из 1 сновидения и 2 чумы). Этот рецепт выпадает из последователей Алого Крестового Похода в Рука Тира, Восточные Чумные земли).

Примечание 1: Фляги могут быть созданы только в Алхимической Лаборатории, расположенной в Подземелье Scholomance.

Примечание 2: Не забывайте всегда использовать время перезарядки Transmute, поскольку трансмутированные материалы имеют ограниченный запас и пользуются большим спросом из-за этого.

Примечание 3: Алхимия часто сочетается с соответствующей ей профессией собирательства — травничеством. Это также требует много ингредиентов, которые приходят от рыбалки, так что вид алхимика с удочкой будет обычным явлением.

  • Потенциал добычи золота / преимущества этой профессии в первые годы существования Classic Servers — Leveling Alchemy потребует немного золота, времени и усилий, но почти сразу же вознаградит вас различными баффами и утилитами. Рынок различных зелий уровня будет представлен в первые дни классических серверов, так как расходные материалы значительно повышают эффективность нивелирования. Почти каждое зелье, которое вы делаете для повышения уровня Алхимии, может быть использовано для вашей выгоды или продано другим Игрокам с прибылью.
  • Потенциал по добыче золота / преимущества профессии на Классических серверах с устоявшейся экономикой (через несколько месяцев после запуска) — флаконы, эликсиры и зелья необходимы для развития рейдов, поэтому Рынок для них всегда будет там, и цены будут стремительно расти каждый раз, когда открывается новый рейдовый уровень. Это, в сочетании с обилием довольно недорогих, мощных рецептов, делает Alchemy лучшей золотодобывающей профессией для зрелых Серверов с развитой экономикой (и мы даже не упомянули бонусное золото, которое приходит из Transmuting Arcanite каждые 48 часов).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий