Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение.

Нейтральные крипы в Дота 2.

Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение.В прошлой статье говорилось, что крипы делятся на два вида: Линейные крипы и Нейтральные крипы.
Эта статья будет посвящена Нейтральным крипам.
Это такой тип крипов, которые не могут быть подчинены никому из игроков. Также они не принадлежат ни какой из сторон, но все еще являются крипами, за убийство которых предоставляется золото и опыт. Они периодически появляются в маленьких лагерях, которые находятся в лесах на карте на обеих сторонах. Каждый Нейтральный крип имеет силу и количество здоровья разных уровней, а многие из них могут использовать индивидуальные способности.
Нейтральные крипы предоставляют игрокам больше золота и очков опыта, чем линейные, потому что награда за убийство таких крипов возрастает с течением времени на всей продолжительности игры. Каждые 7:30 мин, количество золота и опыта за каждого нейтрального крипа увеличиваются на 2% (включая Рошана).
Нейтральные крипы появляются в группах, которые разделены на маленькие, средние, большие и древние лагеря крипов.

Маленькие лагеря нейтральных крипов.

Расположение лагерей.
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение.
Это самые слабые лагеря нейтральных крипов. В основном, лесные герои сначала начинают фармить с маленьких лагерей, потому что у этих крипов малый запас здоровья, а также наносят игрокам маленький урон, что делает их легкой добычей для игрока в любое время игры. Но игрок получает за маленький лагерь малое количество золота и опыта.
Маленькие лагеря нейтральных крипов разделяются на 6 разных типов: кобольды, холмовые тролли, воул-убийцы, призраки, гарпии. Шестой тип состоит из смеси кобольдов и холмовых троллей. Все маленькие лагеря состоят из трех крипов (исключением является лагерь кобольдов, который состоит из 5 крипов).

  • Самые маленькие крипы- кобольды, поэтому они появляются в группах больше, чем остальные нейтральные крипы. Кобольды все имеют ближний тип атаки и не имеют способностей, кроме ауры, которая предоставляет самому большому кобольду эффект скорости передвижения.
  • Холмовые тролли имеют дальний тип атаки, один из которых имеет активную способность Heal (накладывает благословение на союзника, который получил урон, восстанавливающее часть его здоровья) и ауры, которая ускоряет регенерацию маны.
  • Воулы-убийцы также имеют дальний тип атаки. Они могут наносить урон противникам со временем, так как каждый имеет отравленное оружие.
  • Призраков в лагере всего три, два из которых имеют ближний тип атаки, а один- дальний, имеющий еще замедляющую атаку.
  • Гарпии имеют дальний тип атаки и не имеют способностей.

 

название здоровье (общее) опыт (общий) золото (общее)
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Лагерь кобольдов 1445 113 52-61
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Лагерь холмовых троллей 1450 99 59-68
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение.Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Лагерь холмовых троллей и кобольда-бригадира 1400 99 60-71
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Лагерь воул-убийц 1110 99 60-72
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Лагерь призраков 1300 116 62-74
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Лагерь гарпий 1350 116 68-78

 

Средние лагеря нейтральных крипов.

Расположение лагерей.
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение.
Средние лагеря немного сильнее, чем маленькие, но все еще считаются слабыми для игроков. Они также имеют небольшой запас здоровья, наносят урон и за них предоставляется чуть больше опыта и золота. Большинство из них можно убить легко, но некоторые крипы могут быть слишком сильны для этого.
В лагерях присутствуют от 2 до 4 крипов. Средние лагеря разделены на 5 типов, которые состоят из кентавров, волков, сатиров, огров и големов.

  • Кентавры имеют ближний тип атаки. Всего в лагере их двое, крупный кентавр имеет оглушение по некоторой области и применяет он его, когда несколько противников в радиусе. Второй кентавр поменьше, он имеет ауру, которая предоставляет его союзникам сопротивление магии.
  • В лагере волков наблюдается 3 крипа, каждый из которых имеет способность Критической атаки. Вожак волком имеет ауру, которая увеличивает урон от атаки, позволяя тем самым наносить больший урон от всего лагеря.
  • Лагерь сатиров состоит из четырех крипов. Два маленьких сатира (по силе примерно схожих с крипами из маленьких лагерей) имеют дальний тип атаки и два средних сатира с ближним типом атаки и со способностью, сжигающую ману, которую они не используют.
  • Лагерь огров состоит из трех крипов ближнего типа атаки.
  • Лагерь големов состоит из двух крипов, которые при своей смерти распадаются на двух маленьких големов. Все они имеют ближний тип атаки.

 

название здоровье (общее) опыт (общий) золото (общее)
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Лагерь кентавров 1450 128 69-81
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Лагерь волков 1600 170 66-78
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Лагерь сатиров 1800 166 68-80
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Лагерь огров 2300 116 64-112
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение.Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Лагерь големов 2560 140 80-106

 

Большие лагеря нейтральных крипов.

Расположение лагерей.
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение.
В больших лагерях самые сильные крипы их всех обычных, они состоят из больших крипов с сильными способностями, поэтому на начальном этапе игры такие лагеря убить почти невозможно. За убийство таких лагерей золота и опыта предоставляется практически как за убийство целой волны Линейных крипов. Большие лагеря разделены на 5 типов, которые состоят из кентавров, троллей, сатиров, медведемонов и дикокрылов, все они состоят из трех крипов (исключение- медведемоны, они состоят из 2 юнитов).

  • Кентавры большого лагеря идентичны тем же, что и в среднем, кроме того, что в большом находятся два маленьких кентавра.
  • Большой лагерь сатиров отличается от среднего только тем, что в нем присутствует еще один большой сатир с ближнем типом атаки и способностью, которую он использует при наличии нескольких противников в области. Также он имеет ауру, которая увеличивает восстановление запаса здоровья союзников.
  • В лагере медведемонов находятся два крипа с ближним типом атаки. Большой медведемон имеет ауру, которая увеличивает скорость атаки, а также способность, наносящую урон по области (если в ней находятся несколько противников) и замедляющую затронутых юнитов. Маленький медведемон имеет ауру, которая усиливает сопротивление магии.
  • Большой лагерь дикокрылов насчитывает два маленьких крипа (сравнительно слабых) и одного большого, все они ближнего типа атаки. Большой дикокрыл имеет ауру, которая усиливает их броню.
  • В большом лагере троллей находятся два маленьких крипа и один большой, все они имеют дальний тип атаки. Большой тролль имеет две способности, одна из них позволяет ему обездвижить цель на некоторое время, а вторая предоставляет возможность воскрешать из ближайшего убитого юнита, двух скелетов.

 

название здоровье (общее) опыт (общий) золото (общее)
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Большой лагерь кентавров 1800 161 85-100
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Большой лагерь сатиров 2000 178 96-113
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Лагерь медведемонов 1650 165 97-114
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Лагерь дикокрылов 1650 135 78-102
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Лагерь троллей 2600 219 97-126

 

Древние лагеря нейтральных крипов.

Расположение лагерей.

Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение.

Древние крипы- самые мощные лагеря из всех перечисленных. Их отличие от остальных крипов в том, что они имеют древнюю ауру, позволяющую им быть невосприимчивыми ко многим способностям героев. С крипами древних лагерей невозможно сражаться на начальных этапах игры, некоторым героям не под силу это даже на позднем этапе. Эти крипы владеют сильными аурами и иммунитетом к заклинаниям, это значит, что их невозможно убить с помощью способностей, а также у них огромный запас здоровья и наносят они большое количество урона.
Разделяют их лагеря на три типа (все они имеют по три крипа): драконы, ящерицы и големы.

  • В древних лагерях драконов три крипа, два из них помельче и один большой, все они с дальним типом атаки, но с короткой дистанцией. Маленькие драконы единственные крипы из древних лагерей, которые не имеют иммунитета к заклинаниям. Большой дркон этот иммунитет имеет, также у него присутствуют 3 способности. Одна из них позволяет ему запускать шар из огня, который поджигает выбранную им область, в которой ближайшие противники получают урон. Пассивную атаку по области, и ауру, которая увеличивает броню.
  • Ящерицы, как и драконы, имеют дальний тип атаки с короткой дистанцией. Все три крипа имеют иммунитет к заклинаниям. Большая ящерица также имеет три способности: она наносит удар по земле (области), из-за чего противники получают урон, а также замедляет затронутых юнитов; может увеличивать скорость атаки союзника на некоторое время; и также имеет ауру, которая помогает ей, увеличивать урон от атаки и скорость атаки союзников.
  • Древний лагерь големов насчитывает три крипа, один из которых сильнее двух других (у него больше запас здоровья и он наносит больше урона противникам). Все они имеют ближний тип атаки. Большой голем имеет ауру, которая увеличивает запас здоровья союзникам. Этот древний лагерь является самым живучим не только из-за ауру большого голема и иммунитета к заклинаниям, но и из-за самой высокой брони.

 

название здоровье (общее) опыт (общий) золото (общее)
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Лагерь драконов 3900 224 164-209
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Лагерь ящериц 3000 314 152-173
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение.Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Лагерь големов 3795 314 156-178

 

Рошан.

Легерь Рошана расположен по центру карты на реке.
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение.
Рошан является нейтральным крипом, но с индивидуальными способностями. Это самый сильный юнит из всех крипов. За его убийство предоставляется большое количество золота и опыта. Сила Рошана увеличивается со временем. Он имеет четыре способности, одна из которой является активной. Также Рошан после смерти очень долго возрождается.

 

название здоровье опыт золото
Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Рошан 6000+ 700 (максимального здоровья, раз в 4 мин) 400 ед. опыта + 20 (дополнительного опыта в мин) 225-325 (+200 единиц золота каждому игроку)

 

Появление и поведение нейтральных крипов на карте.

Первые нейтральные крипы появляются в 1:00 на игровом таймере, и после этого каждую минуту. Также один лагерь нейтральных крипов не может два раза подряд состоять из одних и тех же крипов.
Если какой-либо юнит будет в зоне появления лагеря, то нейтральные крипы не появятся (не придается значению даже то, что юнит неуязвим или спрятан в тумане войны). Это означает, что если лагерь занят другими нейтральными крипами, новые не появляются в следующую минуту. Но можно “обхитрить” это правило, спровоцировав нейтральных крипов (уже там стоящих) так, чтобы они пошли за игроком, покинув зону появления. Если же зона пуста в ту секунду, когда должен появится новый лагерь, он появляется. Крипы, которые были ранее спровоцированы, в конечном счете возвращаются на свое место. Таким образом, этот лагерь будет состоять из двух групп нейтральных крипов. Но такие действия невозможно повторять бесконечно, как невозможно заставить слишком много групп крипов покинуть лагерь.

Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. С помощью зажатия клавиши ALT можно увидеть зоны появления нейтральных крипов.

 

 

 

 

Так как нейтральные крипы не принадлежат ни одной из сторон и не привязаны к какой-либо линии, они просто стоят на месте своего лагеря и начинают сражаться, при провоцировании. Когда нейтрального крипа захватывает игрок, он полностью теряет свое стандартное поведение.

Поведение нейтральных крипов после провокации.

Есть два варианта для провоцирования крипов:

  1. можно просто подойти к лагерю на расстоянии 240 (для Рошана: 140) единиц;
  2. или же нанести им урон (с руки или нацеленным заклинанием) с расстояния 1800 единиц.

Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Когда нейтральный крип спровоцирован, он следует правилам автоатаки. Если юнит, который спровоцировал крипа, находится дальше, чем любой другой юнит, то нейтральный крип будет атаковать того, кто находится ближе. Если герои будут на равном расстоянии от лагеря, крипы нападут на того, кто первым атаковал их. Те герои, кто не атакует лагерь, будет второй целью. Если юниты не являются героями, они будут иметь одинаковый приоритет (если находятся на одинаковом расстоянии), независимо от их действий.
Нейтральные крипы игнорируют тех героев, которые наносят урон издалека. В приоритете всегда те, кто находятся ближе, но есть одно исключение. Если, находящийся на расстоянии 500 единиц, герой отдаст приказ нанести урон герою вражеским юнитам, нейтральные крипы изменят свою цель атаки на того, кто отдал приказ.
Самый малый приоритет у вардов, потом следуют строения, а затем катапульты (все это не смотря на их действия). По сути, нейтральные крипы могут атаковать башни и строения, но так как между ними большое расстояние, крипы не успеваю доходить до них, потому что время провокации заканчивается раньше.
Спровоцировать лагерь нейтральных крипов могут только те юниты, которые могут атаковать, то есть неуязвимых, невидимых или спрятанных юнитов, крипы просто игнорируют. Но если невидимый герой наносит урон нейтральному крипу, все эти крипы (на расстоянии в 500 единиц) начинают убегать в случайную точку, находящуюся на расстоянии 750 единиц от их лагеря и ждут/ходят там на протяжении в 5 секунд.

Поведение нейтральных крипов после потери провокации.

Когда нейтральный крип выходит на расстояние более 400 единиц от лагеря, он теряет провокацию, и, как только проходит 5 секунд, он возвращается в лагерь. Также, если он про прошествию пяти секунд остается на расстоянии в 400 единиц от лагеря, провокацию он не теряет. Если же таймер нейтрального крипа не обновится, когда он будет в 400 единиц от своей точки в лагере, их расстояние следования будет ограничено скоростью передвижения и пятисекундным лимитом. Дистанция следования при этом будет около 1750-2200 единиц (если брать в расчет то, что крипы не атакуют, а лишь следуют за целью).
Если нейтральный крип после пяти секунд потеряет провокацию, заново его спровоцировать не получится до тех пор, пока он не дойдет до своего лагеря.
Когда провоцируешь нейтральных крипов в течении трех секунд, их поведение будет такое же, как написано выше, но есть исключения (провокация в данном случает продолжается 3 секунды). Если все нейтральные крипы возвращаются на свои исходные точки, их можно спровоцировать только через пять секунд.
Лагерь нейтральных крипов может потерять провокацию, если цель их преследования становится неуязвимой, невидимой или спрятанной в тумане войны. В таком случае, крипы сразу теряют провокацию и следуют на свою исходную точку; или же атакуют цель, которая находится в зоне их видимости. Но существует одно правило: если нейтральный крип будет все еще “агрессивен”, когда возвращается в свою исходную точку, и на его пути встретится любой юнит (который находится на расстоянии в 500 единиц), нейтральный крип будет атаковать этого юнита. То есть, когда нейтральные крипы вернутся на свою исходную точку, они все также будут агрессивны и будут атаковать любого противника, который находится в расстоянии 500 ед. от них. Эта ситуация никак не влияет на пятисекундный лимит таймера.
Представим ситуацию, когда самая первая цель становится невосприимчивой к магии, но она все равно находится на расстоянии в 400 ед. от лагеря нейтральных крипов. Пятисекундный таймер все еще будет работать, а также не будет обновляться, если крипы найдут другую цель в области 400 единиц.

Обезоруживание нейтральных крипов.

Нейтральные крипы в Дота 2. Полное описание, их поведение и местоположение. Если нейтральный крип будет обезоружен, его невозможно будет спровоцировать, то есть он будет полностью игнорировать урон, который он получает от противника (либо от руки, либо от заклинание). Если же нейтрального крипа обезоружить после того, как его спровоцировали, он также будет игнорировать происходящее вокруг. Крип будет стоять на месте и ждать, пока время обезоруживание не закончится. После этого он просто вернется в свой лагерь. Нейтральный крип, которого уже обезоружили, не сможет использовать свои способности.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий