Ошибка аутентификации от внешнего провайдера pubg

Описание

PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS — удивительный проект, который способен предложить пользователя королевское сражение, невероятную динамичность и большое количество других преимуществ. Правда, назвать эту игру идеальной никак не получится. Времяпровождение в ней становится адом из-за того, что в ней появляются большое количество проблем и ошибок. Одна из них — ошибка аутентификации.

Ошибка аутентификации от внешнего провайдера в пабг

Такая проблема может появляться по самым разным причинам, но в основном, с ней встречаются только пользователи в Steam. Первое решение, которое должно помочь избавиться от нее — переход в автономный режим. Это можно делать так:

  • Сначала пользователю нужно закрыть на своем компьютере Pubg и открыть окно Steam.
  • В левом углу нужно найти кнопку Steam и нажать на переход в автономный режим.
  • Дождаться, пока автономный режим будет загружен.
  • Находясь в этом режиме, нужно вновь перейти в сеть Steam.

Ошибка аутентификации от внешнего провайдера pubg

Теперь ошибка должна полностью исчезнуть. Если же это не помогло, стоит выполнить следующие действия:

  • Перезапуск лобби игры. Это помогает в том случае, если ошибка появилась в первый раз и скорее всего, ее основной стал обычный сбой. От него можно избавиться, создав новое лобби.
  • Изменение региона. Возможно, пользователь менял регион и тот, что он выбрал, ему не подходит. Отсюда и появляется соответствующая ошибка. Избавиться от нее, опять же, можно с помощью изменения региона.
  • Нерабочие сервера разработчика. С такой проблемой можно встретить и в том случае, если сервера разработчика перестали работать. Как уже стало понятным, в таком случае придется подождать, пока они не начнут работать вновь.
  • Обращение в службу технической поддержки. В том случае, если пользователю не могли решения, указанные в списке, стоит написать в поддержку. Это можно сделать по ссылке http://support.playbattlegrounds.com/hc/ru. В обращении рекомендуется указать то, какие способы решения были уже использованы и подробную информацию об ошибке. В основном, ответ на письма приходит за 1-2 дня. Все зависит от занятости самого разработчика.

Так и решается проблема, связанная с аутентификацией от внешнего провайдера в PUBG.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий