Прокачка Друида Классик

Друид Классик

Друид, без сомнения, самый универсальный из всех 9 классов Классического WoW. Благодаря его способностям Shapeshifting и целительным заклинаниям он может выполнять все три роли святой троицы: танкование, лечение и нанесение урона. Однако, как и другие гибридные классы, он не преуспевает ни в одной из этих ролей, но все же может тянуть свой вес и быть очень ценным активом в любом рейде благодаря своему хорошему инструментальному набору инструментов. Такие заклинания, как Innervate и Mark of the Wild, а также способность Combat Ress очень полезны для всех групповых композиций, поэтому всегда есть место для друида в рейдах (просто примиритесь с тем фактом, что вас попросят играть за целителя 90%). времени).

Если есть одна вещь, в которой Друид действительно превосходит, это выравнивание. Именно здесь его широкий набор способностей действительно сияет и позволяет ему прыгать через уровни, как ни один другой (за исключением, может быть, Охотник) Класс может. Это происходит из-за нескольких очень важных факторов. Во-первых, формы путешествий и кошек значительно увеличивают общую скорость Друида перед уровнем 40. Во-вторых, заклинания «Исцеление во времени» позволяют ему минимизировать время простоя. В-третьих, формы Shapeshift не используют Mana как ресурс, а это значит, что Druid вообще не нужно останавливаться, чтобы выпить (Mana все еще восстанавливается, когда в форме Shapeshift и 5-секундное правило все еще применяется, поэтому Druid будет добавлен до маны после окончания боя, если он заранее загрузил свои заклинания), и в-четвертых, урон друида в формах смещения формы не зависит от его оружия, что означает, что он не зависит от оружия (или снаряжения), как другие классы.

Более того, Друид может танковать, лечить и наносить урон в групповом контенте до окончания игры, не сбрасывая свои таланты, пока он приносит соответствующее снаряжение. И мы еще не упоминали Prowl … У Друида также есть способность к Stealth, когда он находится в форме кошки, что позволяет ему делать некоторые типы квестов, как и Rogue. Основным недостатком выравнивающего друида является тот факт, что первая форма Shapeshift (Медведь) доступна на 10-м уровне, что означает, что первые несколько уровней довольно трудноваты для прохождения.

Преимущества и недостатки Друида 1.12.1

Плюсы:

  • Великий сустейн
  • Сильные способности к самоисцелению
  • Воскрешение во время боя
  • Превосходная мобильность (форма передвижения, улучшенная форма кошки) и тот факт, что Shapeshifting удаляет Slow, Immobilizes и Snares, затрудняет контроль над друидом в PvP с открытым миром.
  • Может выполнять роль ДПС, Танка или Целителя
  • Быстрое выравнивание благодаря отличной мобильности, самовосстановлению и отличному сустейну
  • Можно использовать Крадущийся зверь, чтобы прокрасться мимо мобов
  • Не слишком зависит от улучшений Gear при прокачке

Минусы:

  • Нет доступа к заклинанию воскрешения вне боя
  • Посредственный урон на средних и высоких уровнях
  • Lackluster как танк в анг-игре
  • Отсутствие доступа к формам Shapeshift ниже уровня 10 делает начальные уровни довольно болезненными
  • DPS в конце игры в форме кошки зависит от уловки, которая требует много низкоуровневого измельчения подземелий

Выбор расы для Друида 1.12.1

Когда дело доходит до гонок друидов, выбора нет, правда. Если вы хотите играть за Альянс, вы вынуждены выбрать Ночного эльфа Прокачка Друида Классик, а если вы хотите играть в Орду, ваш единственный вариант — Таурен Прокачка Друида Классик. Какие существуют расовые преимущества у фракций? Для лучшего понимания предлагаем ознакомиться со следующей информацией:

Когда дело доходит до танкования, ночной эльф получает 1% дополнительного уклонения, но у тауренов на 5% больше здоровья. Ни у одного из них нет Расового, который мог бы повлиять на DPS, но Shadowmeld Ночного Эльфа немного улучшает эффект Protl от Catform, что делает ночной эльфа незначительно легче для уровня. Боевой топот Таурена делает его в целом лучше, чем Ночной эльф в PvP, и позволяет ему легче избегать опасности в PvE. Все это означает, что Ночные Эльфы и Таурены в значительной степени равны Друидам, поэтому реальный выбор — между Альянсом и Ордой.

Приоритетные характеристики Друида 1.12.1

  1. Ловкость — Увеличивает общую силу атаки формы кошки друида (но не влияет на силу атаки формы медведя), напрямую влияет на его урон и дает ему шансы критического удара и уклонения, дополнительно увеличивая его атакующие и защитные способности. Ловкость — основная статистика Друида, и ее следует искать во всех улучшениях Предметов.
  2. Сила — Увеличивает силу атаки друида в формах медведя и друида. Это вторичная статистика Друида, так как она напрямую увеличивает DPS Ферала и, в свою очередь, уменьшает время убийства.
  3. Выносливость — повышает выживаемость друида за счет увеличения его общего здоровья. Чем выше пул HP, тем выше время безотказной работы. Выносливость также зависит от формы медведя, что делает его очень трудным для убийства.
  4. Интеллект — Увеличивает общий запас маны и дает шанс критического удара заклинаниями (но заклинания HoT и DoT не могут критиковать, поэтому Друид не получает от Крита особой выгоды). В целом, больше интеллекта означает больше боевого исцеления и произнесения заклинаний, что выгодно для общей скорости прокачки.
  5. Дух — увеличивает здоровье вне боя и скорость восстановления маны. Не стоит недооценивать духа, так как он может отрезать большую часть времени простоя, но не складывайте его, так как он менее полезен для друида из-за того, что он не использует ману во время смены формы.

Билд Друида 1.12.1

Друид билд 1.12.1

Ротация Друида 1.12.1

Ваша ротация будет сильно зависеть от вашего уровня и будет постепенно усложняться по мере прохождения контента и получения доступа к большему количеству инструментов.
Вращение перед получением формы медведя (1-10)

На этих ранних уровнях у вас нет особого выбора, когда дело доходит до вращения, поэтому вы вынуждены использовать любые наступательные заклинания, к которым у вас есть доступ, в сочетании с вашим оружием ближнего боя:

Не забудьте сохранить все доступные баффы

Ротация по одной цели:

Гнев ⇒ Гнев ⇒ Лунный огонь ⇒ Автоматическая атака вашей цели на смерть

В ситуациях с несколькими целями используйте опутывающие корни для одной цели, устраните вторую цель с помощью поворота одной цели после выхода за пределы дальности действия первой цели, а затем включите корневую цель. При необходимости используйте Healing Touch и Rejuvenation, и не забудьте обновить Entangling Roots.

Ротация после получения Медвежьей Формы (10-19)

Здесь ротация почти полностью меняется. С этого момента вы будете загружать все заклинания вперед, а затем использовать Shapeshift, чтобы максимизировать эффективность восстановления маны в бою и измельчения.

Не забывайте поддерживать свои баффы (знак дикой природы и шипов)

Перед началом боя: предварительное омоложение и возобновление роста (при необходимости)

Ротация одной цели:

Гнев ⇒ Лунный огонь ⇒ Форма медведя ⇒ Мол, пока моб не умрет

Многоцелевая ротация:

Предварительное омоложение и отрастание ⇒ Форма медведя ⇒ Деморализующий рев ⇒ Мол, пока борьба не закончится

  • Используйте Enrage on Cooldown, если сражаетесь 1v1
  • Используйте Bash, чтобы прервать любое колдовство
  • Используйте Entangling Roots, если вы тянете слишком много врагов

Повороты после получения формы Cat (20-59)

  • После того, как вы получите доступ к Форме Кошки, вы будете использовать ее в ситуациях 1 на 1, но вы все равно вернетесь к Форме Медведя для многоцелевых боев.
  • Не забывайте поддерживать свои баффы (знак дикой природы и шипов)
  • Перед началом боя: предварительное омоложение и возобновление роста (при необходимости)

Ротация одной цели:

Форма кошки ⇒ Если уровень 36+: Волшебный огонь (дикий) ⇒ Грабли ⇒ Коготь * 3 ⇒ Свирепый укус, чтобы убить врага / Разорвать его (если вы столкнетесь с целью более высокого уровня / элиты или хорошо бронированной цели, которая не умрет быстро или если вы не Свирепый Укус еще)

Многоцелевая ротация:

Предварительное омоложение и повторный рост ⇒ Форма медведя ⇒ Если уровень 36+: Огонь фей (дикий) ⇒ Деморализующий рев ⇒ Мол, пока бой не закончится

  • Pounce в качестве открывалки, если это необходимо
  • Bash, чтобы прервать любое колдовство
  • Feral Charge, чтобы прервать любое колдовство
  • Entangling Roots, если вы тянете слишком много врагов
  • Dash, чтобы избежать опасности или быстро переехать

Профессии Друида 1.12.1

Кожевничество + Скиннинг

Эта комбинация позволит вам создать себе немного Gear по мере прохождения уровней. Основная проблема в кожевенном деле заключается в том, что он не приносит такой прибыли, как другие ремесленные профессии (кроме инженеров). Однако, если вы быстро повысите свой уровень и получите возможность фармить несколько кож Devilsaur, эта комбинация может оказаться наиболее прибыльной (Devilsaur Set, созданный Tribal Leatherworkers, является предварительным рейдом для нескольких классов, а спрос на него будет очень высоким в течение первых нескольких месяцев работы Сервера) *.

* Просто имейте в виду, что Devilsaurs будет очень оспаривается, и Скиннинг даже одного из них может быть очень трудным.

Скининг — это лучшая профессия для быстроразвивающихся игроков, так как она не требует от вас усилий и обеспечивает постоянный приток денег.

Травничество + Алхимия

Друид — это класс, не зависящий от экипировки, так что это может быть отличной альтернативой, если вы не любите кожевничество и планируете потратить время на прокачку *. Алхимия предоставляет широкий спектр расходных материалов, которые помогут вам во время прокачки уровня и станут отличным источником золота на более поздних этапах игры. Основным источником дохода Алхимика является продажа большого количества флаконов, зелий и эликсиров. Большинству из них не требуется слишком много редких или дорогих ингредиентов, что делает Алхимию одной из лучших профессий по производству золота.

* Сбор трав занимает больше времени, чем выращивание кожи, и не дает никакого опыта, так что силовикам будет лучше с LW + Skinning или даже Skinning + второй профессией сбора.

Примечание 1: Травничество здесь необходимо, поскольку оно предоставит вам материалы для алхимии.

Примечание 2: Многие ингредиенты алхимии происходят от рыбалки, Поэтому неплохо было бы повысить их до уровня алхимика.

Советы

  1. Помните, что ваша мана регенерирует, пока вы изменяете форму, и ваши специфичные для Shapeshift умения не влияют на его регенерацию. Это означает, что вы должны сначала загрузить свои заклинания до или в начале сражения (например, используя HoT, Roots и DoTs), а затем Shapeshift. Это гарантирует, что вы будете восстанавливать свою ману на протяжении всего боя, и позволит вам использовать больше заклинаний после боя без выпивки.
  2. Сохрани свое золото. В идеале вы должны быть в состоянии пройти через уровни без каких-либо покупок Аукционного дома (если вы заметите большое улучшение оружия, не стесняйтесь, если это дешево, однако). Когда дело доходит до навыков — вы должны учиться только основам у классных тренеров.
  3. Свирепый укус истощает всю вашу энергию, поэтому используйте ее только тогда, когда ваша энергия низка, и вы накопили достаточно комбо-очков, чтобы гарантировать это.
  4. Запутанные корни не имеют DR при использовании на мобах, поэтому вы всегда можете держать мобов в корне.
  5. Если вы планируете запускать Подземелья, чтобы дополнить свой уровень, хорошей идеей будет сохранить интеллект. Это сделает вас более универсальным и желанным в Dungeon Groups, так как танк, DPS или Healer делают из вас окончательного члена партии.

Это руководство должно помочь друиду достичь 60 уровня. Вы узнали о том, какие расы можете выбрать. Также указаны таланты, облегчающие прохождение квестовых заданий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий