ПВП Маг Классика

Маг пвп 1.12.1

Маг — самый сложный класс в PvP, но также и один из лучших, когда вы его освоили. Это стеклянная пушка, очень хрупкая, но наносящая огромный урон.

Чтобы помочь с этой проблемой выживаемости, у магов есть много способностей контролировать толпу, что позволяет им контролировать темп боя. Эти СС также позволяют ему сражаться с несколькими игроками одновременно. Хороший маг в основном ограничен запасом маны и способностью контролировать своих врагов.

В отличие от Охотников, которые почти всегда хотят быть на максимальном расстоянии, Маги хотят адаптировать свое расстояние в зависимости от того, с кем они сталкиваются. Независимо от ваших спецификаций, вам иногда захочется находиться на близком, среднем или максимальном расстоянии от ваших врагов. Правильное позиционирование является абсолютно ключевым для этого очень мобильного класса.

В этом руководстве мы поговорим о заклинаниях мага, талантах, матчах и возможных комбинациях, чтобы научить вас доминировать на полях сражений.

Выбор расы

Вот наша рекомендация для вашего мага за PvP в классическом WoW.

Орда PvP:

Нежить Нежить

Воля Отрекшихся: устраняет эффект страха.
Cannibalize: позволяет вам быстро восстановить здоровье после боя, чтобы вы могли быть полностью готовы к следующему.

  • Воля Отрекшихся делает вас невосприимчивым к заклинаниям заклинания, страха и сна в течение 5 секунд, и его можно использовать под контролем. Это дает магу нежити большое преимущество против Жрецов, Чернокнижников и Воинов. В Classic WoW эффекты полной потери контроля над толпой (Charm, Fear, Polymorph …) сохраняются в течение очень долгого времени по сравнению с розничными WoW, что делает этот расовый процесс значительно сильнее. Обратите внимание, что эффект Знака Орды (тот же предмет для игроков Альянса) зависит от вашего класса. Для магов он удаляет эффекты Страха, Полиморфа и Замедления (5 минут CD). Это очень похоже на расу нежити, что означает, что раса — это, по сути, дополнительная брелок для PvP.
  • Cannibalize очень удобен в PvP с открытым миром против нескольких игроков: вы можете контролировать игрока, убить другого и съесть его труп, прежде чем вернуться к первому игроку. Наряду с Evocation, вы можете восстановить большую часть своего здоровья и маны во время боя. Последнее заклинание также используется для насмешки над вашим противником после победы.

Альянс PvP:

Гном Гном

Экспансивный разум: + 5% интеллекта.
Раса с самым высоким базовым интеллектом, идеально подходящая для кастеров как в PvE, так и в PvP.
Escape Artist: Очень мощная расовая способность, которая может вывести вас из опасных ситуаций.

Гном, несомненно, лучшая раса для PvPing в качестве альянса Mage. Хотя Expansive Mind хорош, настоящая сила расы — Escape Artist.

Эта низкая способность к перезарядке значительно увеличивает и без того хорошую подвижность магов. В бою с другими гномами это также довольно проблематично, так как они могут выйти из-под контроля толпы и замедляющих эффектов, таких как Frost Nova или Cone of Cold.

Нежить — это культовая раса магов, потому что они круто выглядят и имеют один из лучших рас в игре: это та раса, которую вы хотите выбрать в качестве Орды-Мага для PvP.

Билды Мага 1.12.1 пвп

Первый вариант (17/0/34)

Маг 1.12.1 пвп билд-1

Второй вариант (0/24/27)

Маг 1.12.1 пвп билд-2

Третий вариант (21/30/0)

Маг 1.12.1 пвп билд-3

Дуэли

В этой части будут считаться, что гибридные классы играют свою спецификацию DPS. Если вы боретесь с целителем, нанесите как можно больше урона и нажмите 10-секундный контрзаклинание блокировки, когда они пытаются излечить себя, чтобы прикончить их. Бой должен быть коротким, иначе вы опередите своих противников. Больше нечего сказать по этому поводу, поэтому мы не будем вдаваться в подробности.

Обычно маги хотят следовать за движением своего противника: если они отступают, возвращаются и наоборот. Маги хороши в мобильности и препятствуют мобильности их противников, что должно позволить вам оставаться в диапазоне, который вам наиболее удобен, который должен быть коротким или средним в большинстве случаев.

Эта часть руководства посвящена советам и конкретным элементам игрового процесса, которые необходимо знать перед боем с определенными классами. Каждый поединок индивидуален, поэтому ничто не гарантированно сработает. Вот наши дуэльные советы.

Против шаманов:

  • У шаманов есть много инструментов, чтобы противостоять Магам. Они могут рассеивать баффы и щиты магов с помощью Purge, делать «пинок» с помощью Earth Shock (используется при максимальном ранге или ранге 1) с низким кулдауном, и имеют Тотем заземления, который перенаправляет заклинания на него, пока он не будет уничтожен.
  • Вы обычно хотите сражаться на среднем уровне против шаманов. Не стесняйтесь использовать заклинания 1-го уровня, если используется Тотем заземления, чтобы не тратить ману. Сосредоточьтесь на мгновенных заклинаниях, так как шаманы прервут большинство ваших заклинаний. Попробуйте начать борьбу с мощным броском после того, как овладеете ими.
  • Остерегайтесь знаков отличия Орды, которые могут удалить эффекты полиморфа, холода и заморозки. Комбинации Shatter с улучшенным Counterspell — лучший способ справиться с ними. Это означает, что вскоре после этого шаманы смогут излечить себя.

Против охотников:

  • Если вы оба плохо приспособлены, у охотников будет преимущество, потому что Viper Sting опустошит ваш маленький запас маны. Вот почему вы хотите короткий бой и должны играть очень обидно. Ваша цель — оставаться рядом с Охотниками, в их мертвой зоне, где они не могут вас ударить. Вы можете попытаться заставить его к Scatter Shot как можно скорее, после чего он будет беспомощен против разбивающихся комбинаций из своей мертвой зоны. Однако он все еще может использовать Притворную смерть. Будьте готовы нажать на его «труп» и попробовать комбо еще раз, если есть время.
  • Элем и PoM Pyro спецификации более эффективны против Охотников на низких уровнях экипировки, потому что вам нужно, чтобы бой был коротким, чтобы у вас не кончилась мана. Ледяная глыба должна использоваться в нападении, чтобы вы могли оставаться на охотнике и не позволять ему попадать на максимальную дистанцию (41 м), иначе будет трудно победить, особенно в зонах открытого мира. Если он выходит из зоны действия, он может сохранить дистанцию с Аспектом Гепарда, и вам нужно будет моргнуть, использовать безделушку или какую-то особенность среды, чтобы восстановить контроль. Важно сосредоточиться на мгновенных заклинаниях и держать Охотника замедленным. Ранг 1 Frostbolts — отличный выбор здесь.

Против чернокнижников:

  • Чернокнижники, скорее всего, будут использовать против вас своего охотника за Сквернами, чтобы использовать Блокировку Заклинаний, их молчание и Поглотить Магию, их рассеивание. Succubi также является возможностью для их эффекта очарования, соблазнения. В этом случае избегайте длинных забросов и сосредоточьтесь на Scorch. Не позволяйте им использовать страх. Вы можете использовать Ледяной Блок в обороне (против удара молнии) или в нападении, если вы боитесь или очарованы.
  • Имейте в виду, что Ice Block удаляет все DoT. Против некоторых оппонентов иногда можно заставить замолчать, чтобы вы могли свободно участвовать в битве до конца боя. В идеале вы хотите, чтобы ваши заклинания Scorch были прерваны. Чернокнижники имеют Drain Mana, но, будучи направленной спецификацией, они не будут использоваться так же, как Viper Sting от Hunters.

Против друидов:

  • Друиды могут быть полиморфированы, но их способность изменять форму и отменять этот эффект делает его в основном бессмысленным. Основное использование Полиморфа здесь — отмена длинных целительных заклинаний, если Контрзаклинание недоступно.
  • Изменение формы также удаляет эффекты замораживания. Вы должны сосредоточиться на мгновенных заклинаниях, пытаться мигать, если вас ударил Pounce на ранней стадии, или чтобы получить некоторое расстояние и разыграть более длинное заклинание.
  • Мы рекомендуем использовать агрессивый Blink только в том случае, если Друид уже использовал Bash. Друиды часто используют Форму Медведя, чтобы воспользоваться преимуществами Бешеной Регенерации. Это хорошее время, чтобы разыгрывать более длинные заклинания, но опасайтесь Feral Charge, который может прервать ваше действие. Как обычно, если одно из ваших заклинаний отменено, постарайтесь убедиться, что это Scorch.

Против воинов:

  • Воины ненавидят магов. В самом деле, без своих безделушек, расовых или зелий, Воины, скорее всего, проиграют битву. Если Маг выживет при первоначальном сражении и сможет удерживать некоторое расстояние и оставаться вне диапазона Перехвата, он будет в хорошей форме. Arctic Reach может увеличить дальность действия Frostbolt до 36 метров. Используйте Frost Nova после Charge of Warrior, затем отойдите или овец его, чтобы форсировать перехват. После того, как он использовал это, вы можете мигать.
  • Разорвав петлю мобильности воина, вы должны легко выиграть бой, потому что он не сможет вас догнать. Если что-то пойдет не так, полиморф его.
  • Воины не могут иметь дело с овцами с их безделушками в PvP. Некоторые предметы могут помочь Воинам справиться с этой проблемой, например, Шлем, позволяющий им заряжать, или левостороннее оружие, помогающее бороться с овцами, но на раннем этапе они вряд ли будут иметь эти предметы.

Против магов:

  • Магические поединки — вершина сложности PvP в WoW. На высоком уровне эти поединки являются более стратегическими, чем реактивными. Только практика поможет. Вот несколько советов для начинающих:
  • Начало боя с Полиморфом — не обязательно лучший способ начать бой. Лучше начинать бой с короткого расстояния и использовать как можно больше мгновений, после чего следует комбинация shatter + Counterspell. Помните, что все, что вы используете, доступно вашему оппоненту. Если вы используете Counterspell для сокрушительного комбо, вы не получите другого в течение 30 секунд, что означает, что другой маг будет свободен для сотворения.
  • Ледяной блок может быть использован для предотвращения комбо. Вот почему важно не блокировать заклинания Мороза. Сложность дуэли будет сильно зависеть от вашего уровня квалификации. Помните, что даже если вы маг Мороза, вы хотите использовать Scorch и Arcane Explosion, чтобы не блокировать вашу самую важную школу магии на 10 секунд. Блинк может быть использован, чтобы сломать Ледяную Нову противника или отстать от него и отменить бросок. Точно так же, находясь в ближнем бою и убегая от вражеского мага во время каста, он может отменить свой каст, заставив его потерять драгоценные секунды.

Против паладинов

  • Главные асы Паладинов в этой дыре — Божественный Щит и Благословение Свободы.
    Играйте на время, когда эти заклинания активны. У вас нет Spellsteal (заклинание BC), поэтому вы не можете удалить Blessing of Freedom, что означает, что это в основном встроенное зелье Free Action. Он также совместим с «Преследованием справедливости», что означает, что у вас возникнут проблемы с удалением. Это одна из редких ситуаций, когда Ледяной блок можно использовать, чтобы играть на протяжении всей своей продолжительности. Миг должен использоваться для отмены Молота правосудия.
  • Наконец, паладины не смогут использовать Божественный щит, если вы прервали одну из их каст. Остерегайтесь поддельных бросков как бы то ни было.
  • Без Божественного Щита и Благословения Свободы борьба становится даже легче, чем против воинов. Паладины не имеют никакой подвижности или замедлений, в лучшем случае они могут использовать талант «Покаяние», чтобы получить немного земли или применить исцеление. В этом случае вы можете использовать Ice Block в нападении. Этого может быть достаточно, чтобы выиграть дуэль. Наконец, имейте в виду, что Паладины Возмездия имеют Око за Око, что может стать большой проблемой, если ваш запас здоровья замедлится.

Против священников:

  • Призрачные жрецы вообще не мобильны, потому что им нужно направлять заклинания, такие как Mind Flay. Они в основном переместятся в Psychic Scream. Реактивно Контрзаклинание, предпочтительно теневые заклинания. Если вы сделаете это, священник должен выбрать Shadowform и может только исцелить себя или использовать Smite.
  • У священников есть Безмолвие, которое можно убрать Ледяным Блоком. Как только они это используют, вы можете свободно разбивать комбо. Поддерживайте давление, когда священник исцеляет себя. В идеале никогда не прекращайте читать заклинания. Имейте в виду, что у священников есть сжигание маны. Это заклинание не так сильно, как Жало Гадюки Охотника, потому что у него есть время чтения. Вы с большей вероятностью увидите, что это заклинание используется на полях сражений, чем на дуэлях.

Против разбойников:

  • Бродяга без компакт-дисков — мертвый жулик. Однако это должен быть долгий бой и один из самых технических. Каждый поединок индивидуален, но вот несколько советов: Ваша цель — заставить Разбойника взорвать все его перезарядки, оставив его беспомощным и не имеющим выбора. Попробуйте оставаться на среднем уровне и использовать мгновенные значения по мере их появления. Если вы паникуете, используйте Arcane Explosion. Попробуйте использовать Blizzard или Arcane Explosion, чтобы вытащить их из стелса. Используйте Blink, как только Разбойник ошеломил вас.
  • Из-за некоторых популярных PvP-видео некоторые мошенники считают, что можно есть и пить во время дуэли. Если они это сделают, используйте Ice Block, чтобы противостоять Blind. И наоборот, это часто первая способность, которую мошенник будет использовать, когда вы выходите из Ледяного блока. Затем вы можете использовать Cold Snap для сброса его CD. Вы также можете использовать Ice Barrier и Mana Shield, чтобы быть более устойчивыми, но вы, вероятно, закончите из-за маны. На полях сражений жулики обычно не имеют всех своих компакт-дисков, что делает их значительно менее угрожающими. Попытайтесь использовать Fireball, если вы можете DoT изгоев, чтобы они не могли исчезнуть должным образом.

Поле боя

Маги обладают лучшей мобильностью среди всех заклинателей. Эта мобильность может использоваться как в обороне, так и агрессивно.

  • В отличие от Охотников, которые хотят держаться на максимальном расстоянии, маги хотят приблизиться, чтобы прикончить своих противников, особенно в более длинных групповых боях. Им нужно, чтобы использовать большинство своих мгновенных заклинаний и заклинаний контроля толпы.
  • Тем не менее, обычно рекомендуется оставаться на максимальном расстоянии и ждать подходящего момента, чтобы использовать контрзаклинание на целителе, а затем приступить к своему короткому взрыву.
  • В некоторых ситуациях маги могут начать бой с близкого расстояния, чтобы замедлить врагов и удержать их вместе, чтобы их ближний бой и целители находились рядом, давая вашей команде преимущество. Ледяной блок здесь очень важен, потому что это рискованный ход.

Роль магов вкратце

Контроль: Овцы и Контрзаклинание (сначала на целителей)
Медленно: Нова, Конус Холода (на ближних или сфокусированных мишенях)
Помощь DPS: Fire Blast, Frost Bolt (на сфокусированной цели)

Обратите внимание, что баффы не бесплатны для магов, которые только что зарезервировали. Заклинание «Чародейский интеллект» не является приоритетом, в отличие от Frost Armor.

Ущелье Песни Войны:

В одиночной игре маги обычно сияют. Воспользуйтесь своей мобильностью и замедлитесь, чтобы захватить флаг и быстро переместить его с вражеской базы. Как только он будет в безопасности, отдайте флаг более крепкому союзнику.

В групповой игре оставайтесь с флагманским перевозчиком. Контроль и замедление ваших врагов поможет защитить флаг от неорганизованных противников.

При атаке приоритет магов состоит в том, чтобы контролировать врагов и заботиться о них. В идеале, используя контрзаклинание на одном и обстреливая другого, чтобы вражеский стек получал значительно меньше исцеления. Важно оставаться рядом с вашим флагманским носителем, чтобы он мог воспользоваться вашими замедлениями, особенно против вражеских игроков ближнего боя.

Нагорье Арати:

  • Коммуникация и картографическое знание являются ключевыми в бассейне Арати.
  • Маги удобны, потому что они могут быстро перемещаться благодаря медленному падению (особенно приятно при монтировании). Сосредоточьтесь на высотных областях, таких как лесопилка или кузница. Более того, как и паладины, маги преуспевают в задержке захвата флага.
  • Маги будут в числе первых, кто ответит на звонок, чтобы защитить или атаковать область. Не рекомендуется сражаться, если он не пытается взять / защитить цель, если вы не пытаетесь отложить атаку. Умные отвлекающие факторы могут помочь вашей команде переместиться и подготовиться к обороне.

Альтеракская долина:

Игрок в Альтеракской долине может иметь одну из трех ролей:

  • Атака: следуйте за основной группой, чтобы убить боссов и двигаться вперед. Любой класс может присоединиться.
  • Защита: защита стратегических целей от вражеских групп. Любой игрок способен преследовать врага.
  • Захват: захват башни, кладбища, безопасные цели. Идеально подходит для занятий со скрытностью или высокой мобильностью.

Маги могут выполнять любую из этих 3 ролей.

  1. Во время атаки маги должны держаться на расстоянии, чтобы разыграть Frost Bolts и Blizzard. Иногда он может быстро сократить расстояние, чтобы нанести некоторый урон и заставить противников отступить, или побудить ваших союзников атаковать.
  2. Защищаясь, маги могут преследовать своих врагов с помощью AoE и замедляют ход, часто получая агрессию к боссу. Возврат башен, захваченных противником, возможен и может иметь значение в долгосрочной перспективе.
  3. Наконец, обратите внимание, что отсутствие захвата кладбища может привести к потере матча. Часто важно оставить основной рейд с небольшой группой, чтобы обеспечить цели против группировок противника.

Макросы

Ваши самые важные реактивные заклинания могут быть использованы со сценарием, который отменяет ваш текущий каст. Мы рекомендуем использовать его для Blink, Counterspell и Ice Block.

/script SpellStopCasting()
/cast Blink

/script SpellStopCasting()
/cast Counterspell

/script SpellStopCasting()
/unbuff Ice Block
/cast Ice Block 

Вы можете скрыть сообщения «error», такие как «недостаточно маны» или «цель вне диапазона», с помощью этого макроса, который необходимо использовать при каждом входе в систему:

/script UIErrorsFrame:Clear();
/script UIErrorsFrame:Hide();

Чтобы отменить этот макрос, используйте

/script UIErrorsFrame:Clear();
/script UIErrorsFrame:Show();

Чтобы избавиться от звуковых сообщений об ошибках, на вкладке «Система» есть переключатель.

Расходники

Зелья и расходные материалы не должны использоваться в дуэли, потому что они не Fair Play. Это очень мощные предметы, которые могут легко переломить ход любой битвы. Перед любой дуэлью поговорите со своим оппонентом и определитесь с правилом для расходных материалов. Если вы обманываете, вы получите плохую репутацию.

Зелья:

  • Free Action Potion: Очень популярен против магов, но также и для игроков в PvP.
  • Ограниченное зелье неуязвимости: позволяет противостоять физической потере эффекта контроля, такого как Слепой или Разброс.

Расходные материалы:

  • Poussière magique / Large Rope Net: Редкие предметы, дающие дополнительный эффект контроля толпы. Используйте только в тяжелых условиях.
  • Whipper Root Tuber: не делит CD с зельями, поэтому полезно восстановить здоровье.
  • Flash Bomb: полезно против диких друидов или для отпугивания питомца охотника.

Полезные предметы:

  • Gnomish Rocket Boots / Nifty Stopwatch: увеличьте вашу мобильность.
  • Ракетный шлем гоблина: очень полезен в 1 на 2 или 1 на 3.
    Ultra-Flash Shadow Reflector, Hyper-Radiant Flame Reflector, Gyrofreeze Ice Reflector: Отражает элементальные заклинания, очень мощные против заклинателей.
  • Мешочек с лекарством Фурболга: используется для восстановления здоровья, полезен, если у вас нет времени сесть и поесть, хорошо сочетается с заклинаниями мага CC.
  • Skull of Impending Doom: очень полезный бонус скорости, который может позволить вам убежать или переждать контрольный эффект. Осторожно, если у вашего противника есть такой, он может использовать его, чтобы избавиться от Полиморфа, повредив себя.
  • Паучий пояс: полезен против магов и других классов, которые могут заблокировать вас на месте.
  • Charme des flots: Фантастическая безделушка в PvP, которая будет пользоваться большим спросом.
  • Бумеранг Линкена: пасхальное яйцо Квестовый предмет, который очень полезен, если у вас нет хороших брелоков в PvP.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий