Ретро Паладин 8.3

Ретро Паладин 8.3

Ретро Паладины — это крутые многоцелевые ДПСеры, наносящие урон в ближнем бою. Отсутствие их подвижности по сравнению с другими классами ближнего боя несколько компенсируется многими хорошими перезарядками полезности и защиты, но может оказаться фатальным в некоторых рейдовых схватках. Retri Paladins в настоящее время солидные, но не выдающиеся исполнители, когда дело доходит до рейдинга, но в подземельях они обеспечивают столь необходимую поддержку благодаря своей сильной полезности.

Положительная и отрицательная стороны Ретро Пала 8.3

Плюсы:

  • Быстрое переключение между целями, не возникает никаких задержек с этим
  • Высокий урон от одной цели
  • Высокий AoE устойчивый урон с хорошим взрывным потенциалом
  • Много хороших полезных и защитных заклинаний

Минусы:

  • Полагается на умение работать
  • Слабая мобильность по сравнению с другими характеристиками ближнего боя

Приоритетные характеристики Ретро Пала 8.3

  • Сила — Основная статистика для паладинов Возмездия, она увеличивает вашу общую силу атаки и дает увеличение урона всем вашим способностям.
  • Скорость — снижает общее время восстановления и увеличивает скорость ваших атак, а также обеспечивает дополнительный дополнительный урон для вашего DPS, уменьшая время восстановления генераторов Holy Power.
  • Критический удар — универсальность — мастерство — критический удар дает вам шанс нанести дополнительный урон / исцеление своими атаками и способностями.
  • Универсальность — Уменьшает весь получаемый урон, увеличивая весь наносимый урон и лечение.
  • Мастерство предоставляет бонус в зависимости от вашей специализации; Мастерство: Рука Света дает бонус ко всему Святому Урону, нанесенному вашими способностями.

Таланты Ретро Пала 8.3

Уровень 15: Рекомендуемый выбор — Рвение

  • Zeal — Judgement позволяет вашим следующим 3 авто-атакам наносить дополнительный урон и происходит на 30% быстрее. Длится 20 секунд и суммируется до 9 раз. Это единственный талант, который сохраняет свою ценность в борьбе с несколькими врагами, и поэтому является отличным выбором для AoE и подземелий.
  • Два других варианта («Праведный вердикт» и «Исполнение») не повышают ваш AoE-урон, что делает их более ситуативными. Выберите «Исполнение приговора», если столкновение требует, чтобы вы быстро что-то сломали.

Выберите «Праведный вердикт», чтобы получить хороший и устойчивый урон вашей цели.

  • Огни Справедливости
  • Клинок гнева
  • Молот гнева

Уровень 30: Все три варианта жизнеспособны, мы рекомендуем имитацию, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вашей текущей установки.

  • «Огни справедливости» — дает вашему удару крестоносцев сокращение времени восстановления на 15% и дает 15% шанс уменьшить стоимость вашей следующей способности на 1 святую силу. Обратите внимание, что выбор этого пункта сделает вас немного зависимым от ГСЧ в коротких встречах.
  • Blade of Wrath — Увеличивает урон, наносимый умением Art of War, на 25% и заставляет его восстанавливать время восстановления вашего умения.
    Клинок правосудия на 100% чаще (4 настоящих прока в минуту). Этот талант усиливает урон от одной цели и AoE.
  • «Молот гнева» — можно использовать только для целей с максимальным HP менее 20% или когда активен «Мстительный гнев» или «Крестовый поход». Наносит умеренный урон от света цели в радиусе 30 футов и генерирует 1 святую силу. Выберите это для увеличения урона от взрыва на этапах выполнения. Выбор Крестового похода на уровне 100 еще больше увеличивает жизнеспособность талантов.

Уровень 45: Рекомендуемый выбор — Ослепляющий свет

  • Ослепляющий свет — ослепляет всех врагов в радиусе 10 дней, дезориентируя их, длится 6 секунд. Любой несвященный урон, получаемый пораженными целями, сломает эффект, время восстановления 90 с. Самый универсальный Талант в этом ряду, AoE дезориент может оказаться очень полезным во многих встречах.
  • Другие два варианта просто более ситуативны. «Кулак справедливости» позволяет вам чаще использовать «Молот правосудия», и оглушение одной цели в целом менее жизнеспособно, чем дезориентация AoE в рейдовых встречах. Это, однако, отличный выбор для подземелий.
  • Покаяние Выводит из строя одну цель на 60 секунд, любой урон, получаемый целью, разрушает эффект. Использование этой способности довольно ограничено из-за ограничений цели (она работает только на Гуманоидах, Демонах, Нежить, Драконьей Гиганте).

Уровень 60: Рекомендуемый выбор — Wake of Ashes

  • Wake of Ashes — Мощная способность к урону с перезарядкой 45 секунд. Наносит урон всем противникам в радиусе 12 м от вас, а также снижает скорость их передвижения на 50% в течение 5 секунд; Демоны и Нежить оглушены на 5 секунд; Эта способность наносит урон Radiant (Holy + Fire).
  • Освящение — еще один жизнеспособный выбор в этом ряду. Благодаря более короткому кулдауну в 20 с он позволяет вам быть более последовательным в бою с множеством добавок в ходе столкновений; главная слабость Освящения заключается в его статической природе (когда вы размещаете его где-то, он остается там, а некоторые дополнения имеют тенденцию перемещаться). Божественное суждение дает вам самый низкий бонус ДПС в целом, и это не должно рассматриваться как вариант в этом состоянии.

Уровень 75: Рекомендуемый выбор — Unbreakable Spirit

  • Unbreakable Spirit — обеспечивает 30% снижение времени восстановления вашего Divine Shield, Shield of Vengence,
    и возложить на руки. Это защитный талант (такой же, как два других варианта в этом ряду), но в отличие от двух других,
  • Unbreakable Spirit фактически немного увеличивает ваш урон (благодаря уменьшению CD на вашем Shield of Vengence) и поэтому является лучшим выбором для рейдов.
    Жизнеспособность «Око за око» во многом зависит от столкновения, что делает его действительно ситуативным, а ситуативным — в большинстве случаев хуже. Наблюдается увеличение вашей мобильности в бою, добавляется второй заряд к вашей способности Божественного Коня; это может компенсировать недостаток мобильности, но является наихудшим выбором в целом, поскольку недостаток мобильности может быть несколько компенсирован ситуационной осведомленностью и правильным расположением персонажа.
  • Самоотверженный целитель
  • Слово Славы

Уровень 90: Мы рекомендуем выбрать один из вышеперечисленных, выбрать тот, который подходит вашему стилю игры лучше.

  • Selfless Healer — ваша святая сила, требующая способностей, уменьшает время восстановления вашей следующей Вспышки света на 25% и увеличивает его лечение на 10%, этот эффект суммируется до 4 раз.
  • Word of Glory — дальность 40 ф. Лечение, которое также нацелено на 2 наиболее раненых дружественных цели в радиусе 30 фид. Эта способность имеет 2 заряда и время перезарядки в одну минуту.
  • Месть Юстикара подразумевается как способность, которая исцеляет вас, одновременно повышая ваш DPS, но на самом деле, это просто стоит слишком дорого, чтобы того стоить; ваш HP лучше потратить на вердикт тамплиеров
  • Божественная Цель
  • крестовый поход
  • инквизиция

Уровень 100: Все три варианта жизнеспособны, может потребоваться симуляция, чтобы определить лучший выбор для вашей текущей настройки.

  • Divine Purpose — Ваши способности, использующие Holy Power, теперь имеют 15% шанс увеличить урон и исцеление от вашей следующей способности, потребляющей Holy Power, на 20% и снизить ее стоимость до 0.
  • Крестовый поход — ваша Ускорение и Урон увеличены на 3%, этот бонус увеличивается еще на 3% за каждую Святую Силу, затраченную во время работы способности, этот эффект суммируется до 10 раз; Крестовый поход длится 25 с и заменяет Мстительный гнев. Пожалуйста, обратите внимание, что Crusade увеличивает жизнеспособность
  • Hammer of Wrath, и может оказаться лучшим выбором, если вы выбрали Hammer of Wrath на 30 уровне.
  • Инквизиция — ваша Ускорение и Урон увеличиваются на 7% в течение 15 с за каждую Святую Силу, затраченную на эту способность, максимум на 3 HP, затраченные на 45 с.

Ротация Ретро Пала 8.3

Возмездие Паладины не имеют ротации как таковой, но используют список приоритетов для генерации Святой Силы и ее расхода. Генерация святой энергии имеет приоритет до тех пор, пока не будет сложено 5 л. С., Или следующий использованный генератор HP не увеличит пороговое значение, что приведет к напрасной трате избытка.
Используйте следующий Приоритет для создания Святой Силы:

  • Вслед за пеплом
  • Клинок правосудия
  • Молот гнева
  • освящение
  • Crusader Strike (за 2 заряда)
  • Crusader Strike (за 1 заряд)

Когда вы получите 5 HP или следующая способность может привести к потере лишнего HP, используйте следующий приоритет:

  • Инквизиция (должна использоваться с 2+ Holy Power)
  • Исполнение приговора
  • Вердикт тамплиеров / Божественная буря (при столкновении с 2+ врагами)

Наступательное использование перезарядки:

  • Avenging Wrath / Crusade (следует использовать при наличии)
  • Обратите внимание, что ваш список приоритетов может немного отличаться в некоторых местах из-за выбора талантов.

Рекомендации

  1. НИКОГДА не тратьте свою Святую Силу (проверьте список приоритетов для деталей)
  2. Не тратьте свои глобальные кулдауны (каждая секунда учитывается при рейдовом бою)
  3. Всегда оставайся позади своей цели (да ладно … ты не танк!)
  4. Используйте Shield of Vengence для небольшого увеличения урона (пожалуйста, проверьте раздел «Таланты» для более подробной информации).
  5. Используйте все ваши кулдауны, когда они доступны
  6. Обновляйте свою Inquisition только тогда, когда она вот-вот истечет, и старайтесь поддерживать время работы как можно ближе к 100%.
  7. Всегда старайтесь улучшить и анализировать ошибки
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий