Рога ПВП Классик

Разбойник 1.12.1

Без сомнения, заклятый враг всех игроков PvP, и все же так весело, когда вы играете за одного. Если вы здесь, вы должны быть учеником Разбойника, который ищет знания о том, как убивать своих врагов (или вы один из тех врагов, которые ищут знания о том, как противостоять Разбойникам).

Преимущества Роги 1.12.1 пвп

Разбойники в Classic WoW довольно уникальны и имеют многочисленные преимущества:

  • Они могут войти в Стелс и передвигаться невидимым для своих врагов. Затем они могут выбрать, следует ли начинать бой, а также когда и где.
  • Они используют не ману, а энергетическую систему, которая запускает 20 единиц энергии каждые 2 секунды в начале.
  • Они используют систему Combo Point (от 0 до 5), которую они увеличивают на цели, чтобы использовать специальные способности, известные как Финишеры.
  • У них есть 1 секунда ГКД на способности, в то время как у большинства других классов есть 1,5 секунды ГКД (кроме друидов в форме кошки). У них также есть много способностей вне ГКД, что делает их высоко динамичным классом.
  • Этот класс основан на использовании способностей, которые являются мощными, но имеют длительное время восстановления: ключевым моментом является изучение того, когда их использовать.
  • У разбойников невероятный контроль над толпой (отвлекающий, слепой, оглушающий, дезориентирующий, безмолвный, медленный) и массивный взрыв ДПС.
  • Разбойники могут видеть вражеские ловушки (Охотники в PvP, но также и ловушки в PvE) и обезоруживать их. Они также могут открывать запертые коробки и двери, если они выровняли Lockpicking.
  • Они могут использовать карманное воровство, чтобы получить немного денег от гуманоидных мобов, не убивая их.
  • Они могут упасть на большее расстояние, не получая урона (чтобы не потерять стелс), и получают меньше урона при падении.
  • Начиная с 20 уровня, они могут использовать арсенал ядов для нанесения на свои клинки различных эффектов (замедление, DoT, прямой урон, уменьшение исцеления, увеличение времени чтения).

Разбойники не богоподобны. Чтобы сделать все это, им нужны различные реагенты:  инструменты разбойников, исчезающие и ослепляющие порошки, яды, чай с чертополохом, бинты, еда, боеприпасы для его оружия дальнего боя и монстр сразу после 40-го уровня. Все это необходимо, чтобы правильно играть в свою изгоев, и требует времени, денег, инвентаря и организации.

Более того, они могут использовать только кожаные доспехи, что делает их довольно хрупкими по сравнению с другими классами ближнего боя, и они также уязвимы для контроля толпы, DoT и AoE: это означает, что мошенническим игрокам нужна хорошая ручка для своего класса, чтобы выжить и работать.

Короче говоря, разбойники очень сильны в PvP и PvE, имеют веселый динамичный игровой процесс, их хитрая механика будет нервировать своих врагов благодаря их многочисленным способностям управления, впечатляющему урону, многочисленным компакт-дискам и способности довольно легко задействовать и отключать. Разбойники, без сомнения, являются одним из сильнейших классов в мировом PvP и дуэлях, потому что они могут выбирать свои бои и взрывать все свои кулдауны, чтобы сокрушить своего противника.

Выбор расы

Вы должны выбрать расу в зависимости от личного вкуса. Повышение уровня персонажа в Classic WoW занимает много времени и требует серьезных усилий. Если вам даже не нравится персонаж, это пустая трата времени. Выбор того, что вам нравится, является наиболее важным.
Тем не менее, расовые способности играют важную роль в PvP и могут существенно изменить вашу игру, поэтому, если вы хотите быть в основном PvP-игроком, сначала соберите некоторую информацию (для PvE это не так важно).

Орда PvP:

Нежить

  • Воля Отрекшихся: позволяет преодолеть эффекты страха.
  • Cannibalize: позволяет быстро восстановить здоровье между.

Нежить — лучшая расы для PvP. Орк тоже неплох, особенно если вы участвуете как в PvP, так и в PvE. Сила нежити для класса Rogue заключается в их способности справляться с контролем толпы с помощью Will of the Forsaken, делая их невосприимчивыми к страху, обаянию и сну в течение 5 секунд. Обычно это слабость для Разбойников, особенно против Жрецов, Чернокнижников (и их Суккубов) и Воинов.

Имейте в виду, что эта расовая способность также позволяет вам избавиться от эффекта потери контроля инженерного шлема (и контроля разума у священников), а также от укуса охотника за выжившими охотниками (хотя это редко используется, потому что он конкурирует с Scatter Shot, который общепризнано, что в большинстве ситуаций это намного лучше).

Орда PvP:

Рога ПВП Классик Орк

  • Blood Fury — способность Burst DPS, которая складывается с безделушками, зельями.
  • Выносливость — очень мощный для PvP, сопротивление оглушению может перевернуть бой.

Маг доступен для 2 рас для обеих фракций: Человек и Гном для Альянса, Тролль и Нежить для Орды.

Независимо от вашей специализации, вы, естественно, должны выбрать следующие расы:

Гном Гном:

Поливалентная раса для магов, потому что она так же хороша для PvE, как и для PvP. Здесь нас интересует Expansive Mind, который дает вам запас маны на 5% выше.

Рога ПВП Классик Тролль:

Очень хорош для PvE, благодаря Berserking, который делает ваш взрыв еще выше, регенерация также приятно иметь.

Приложение: Хотя Гномы и Тролли — лучшиме расы для тех, кто ищет максимальную оптимизацию, на самом деле они не намного лучше. Выбор человека или нежити — это хорошо.

PvP Альянса:

Дворф Дворф

  • Stoneform: использовать, когда вы находитесь в опасности.

Строго следуя расовым способностям, Дворф будет лучшей расой, потому что Stone For mis очень мощный: его можно использовать как псевдо-плащ теней (способность Burning Crusade, которая позволяет разбойникам избавляться от DoTs), удаляя кровотечения, болезни и яды, включая Слепой, который считается отравляющим эффектом в Классическом WoW и Devouring Plague, который является болезнью.

  • Escape Artist: Очень мощный расовый выход из опасной ситуации.

Дворфы интересны благодаря 1-минутному кулдаун Escape Artist, который позволит вам часто игнорировать корни (Frost Nova / Entangling Roots / Gnomish Net-o-Matic Projector и т. Д.), А также множество замедлений (Hamstring, Weakening Poison, Wing Clip), Шокирующий выстрел, Ледяной шок, Тотем Земной привязи, Ледяная стрела, Конус холода, Улучшенная метель, Проклятие истощения).

Это позволяет разбойникам бежать, поддерживать давление или избегать ударов. Более того, их небольшой размер делает их хитрее, и это часто недооценивается.

Билды Роги 1.12.1 пвп

Первый вариант

Рога 1.12.1 классика билд-1

  • Эта спецификация, как правило, считается скучной и повторяющейся многими жуликами. Это требует от вас спам кровоизлияния для создания комбо-очков. Однако он хорошо справляется с вашим ограниченным запасом энергии и позволяет быстро набрать 5 комбо-очков без простоев ГКД.
  • Его игровой процесс более разнообразен, чем может показаться, потому что вы можете адаптировать свой финишер к ситуации.
  • Дерево тонкости явно связано с PvP: более длинные и надежные stunlocks, возможность сбрасывать время восстановления с помощью подготовки, а также бонусы Stealth / speed / обнаружения / sap. Цель этой спецификации — дать вам максимальный контроль над вашим противником, быстро накапливая комбо-очки, чтобы выпустить огромное Потрошение с Cold Blood. В групповой игре вы также можете использовать Garrote / Rupture, Expose Armor / Slice и Dice.
    Урон не такой внушительный, как старая добрая засада / Удар в спину, но контроль над врагом — ключ к победе. Эта спецификация требует одноручного оружия с высоким DPS в правой руке и быстрого оружия в левой руке, чтобы быстро вызывать яды.

Второй вариант

Рога 1.12.1 классика билд-2

  • Как вы могли догадаться, эта спецификация использует два кинжала, один с большим диапазоном урона в правой руке (возможно, с использованием +5 к урону от урона) и быстрый кинжал в левой руке, чтобы быстро вызвать яды. Атаки со спины улучшены, и вы можете сделать несколько больших чисел с помощью Ambush / Backstab, чтобы давить на изолированные цели или добивать ослабленные.
  • Будьте осторожны, чтобы вас не застали врасплох, иначе у вас будут большие неприятности. У вас нет улучшений Stealth, а ваши способности дорогостоящи. Если у вас нет инициативы, то до 5 комбо-очков может стать проблемой, из-за которой исход битвы неясен.
  • Это, однако, забавная и динамичная спецификация, хотя она имеет значительное количество ГСЧ. Действительно, у вас огромный взрыв, но вам нужно использовать Thistle Tea! Ваша цель — массовый DPS без контроля толпы, у вас нет возможности долго держать свою цель беспомощной.

Третий вариант

Рога 1.12.1 классика билд-3

Достигнув баланса между спецификациями Dagger и Hemo, 16/12/23 жертвует некоторыми очками, чтобы получить улучшенный Sprint, что является хорошим стимулом для вашей мобильности. Обычно он играет с очень хорошей экипировкой, используя набор бонусов, таких как T3, чтобы получить более надежный DPS и более высокий прирост энергии (что помогает восполнить недостаток Cold Blood).

Расходные материалы Роги 1.12.1 пвп

Зелья и расходные материалы не должны использоваться в дуэли, потому что они не Fair Play. Это очень мощные предметы, которые могут легко переломить ход любой битвы. Перед любой дуэлью поговорите со своим оппонентом и определитесь с правилом для расходных материалов. Если вы обманываете, вы получите плохую репутацию.

Зелья:

  • Free Action Potion: очень популярно в PvP.
  • Ограниченное зелье неуязвимости: очень полезно против противников ближнего боя!
  • Mighty Rage Potion: Мгновенно дает вам немного ярости, если вам это нужно, а также увеличивает Силу.

Осторожно: это зелье имеет общее время восстановления с зельями здоровья.

  • Живое Зелье Действия: не в отличие от Свободного Зелья Действия, но с некоторыми отличиями: оно избавляется от текущих эффектов CC (в отличие от других) и поэтому длится всего 6 секунд. Однако он будет доступен только в фазе 4 через некоторое время.

Расходные материалы:

  • Large Rope Net: Редкие предметы, дающие дополнительный эффект контроля толпы. Используйте только в тяжелых условиях.
  • Whipper Root Tuber: не делится кулдаун с зельями, поэтому полезно восстановить здоровье.
  • Flash Bomb: полезно против диких друидов или для отпугивания питомца охотника.
  • Heavy Runecloth Bandage: Must-have в PvP, очень полезный на протяжении всей игры. Они нужны вам для поддержания вашего здоровья в большинстве ситуаций.
  • Alterac Manna Biscuit: лучший продукт в игре. Вы можете купить их у квартирмейстера Альтеракской долины вместо того, чтобы каждый день просить магов о еде.

Предметы:

  • Gnomish Rocket Boots / Nifty Stopwatch: увеличьте вашу мобильность.
  • Ракетный шлем гоблина: очень полезен в 1 на 2 или 1 на 3.
  • Ultra-Flash Shadow Reflector, Hyper-Radiant Flame Reflector, Gyrofreeze Ice Reflector:
  • Отражает элементальные заклинания, очень мощные против заклинателей.
    Паучий пояс: полезен против магов и других классов, которые могут заблокировать вас на месте.
  • Charme des flots: фантастический брелок для PvP, который будет пользоваться большим спросом.
  • Бумеранг Линкена: пасхальное яйцо Квестовый предмет, который очень полезен, если у вас нет хороших брелоков в PvP.
  • Thorium Grenade и Iron Grenade: очень полезные инструменты PvP, оглушение на большие расстояния, которые также наносят умеренный AoE-урон.
  • Goblin Sapper Charge: этот предмет может изменить шансы большинства боев. Во время фазы 1 его взрыв 750 урона составляет почти 30% от пула здоровья большинства игроков уровня 60: огромный! Помните, что вы можете получить удар сами!

Дуэли Роги 1.12.1 пвп

Хотя они являются заклятыми врагами многих классов, Разбойники должны адаптировать свои стратегии, чтобы победить своих врагов, не подвергая опасности себя. Для Rogues нет «типичного» решения или ротации, все зависит от того, с кем вы сталкиваетесь.

Против воинов:

В 1 на 1 у Разбойника есть преимущество, потому что его новичок нанесет тяжелый урон Воину, даже несмотря на его тяжелую броню. Однако результат не предопределен, потому что они могут нанести большой урон, если вы упустите свои способности. Разбойник должен держать Воина под контролем и оставаться в его спине.

Против охотников:

Очень разочаровывающий матч: если Охотник привлекает или начинает вас атаковать, вам понадобится много перезарядок, чтобы выжить. Однако, если вы вовлекаете его, вы можете играть с ним, всегда оставаясь рядом и ударяя его в спину. Остерегайтесь Flare Hunters, однако, который может испортить ваш нож.

Против чернокнижников:

Относительно легкая добыча, которая часто может оказаться «идеальной» (получая 0 урона). Чернокнижники не могут по-настоящему справиться с stunlocks. Однако, если Чернокнижнику удастся наложить Страх, Разбойник может умереть очень быстро. Поэтому никогда не позволяйте ему произносить страх.

Против друидов:

Если Разбойник может атаковать Друида, пока он в гуманоидной форме, он почти гарантированно победит. Однако, если Друид увидел, что прибежал Разбойник и произнес несколько HoT, и переключился на Bear Form, это совсем другая игра с мячом. Затем он становится очень техническим и интересным боем с обеих сторон, в значительной степени зависящим от ГСЧ (сопротивляется или пропускает их оглушение Медведя). Хороший друид может вызвать проблемы, и даже хороший Разбойник может бороться, в частности, из-за Огня Феи, предотвращающего Исчезновение.

Против Разбойников:

  • Это все об инициативе и рефлексах. Не самый интересный матчап, довольно случайный.
    Против магов:
  • В отличие от Разбойников, с Магами трудно иметь дело из-за их заклинаний контроля. Это, наверное, один из самых интересных матчей. Если вы начнете борьбу, когда диски Ice Barrier и Blink находятся на перезарядке, это, вероятно, мгновенная победа. Если это не так, у Мага будет преимущество из-за его довольно коротких откатов. Самый реактивный игрок, вероятно, выиграет дуэль.

Против паладинов:

  • Довольно странный поединок в зависимости от их спецификации. Разбойники не могут держать паладинов под контролем очень долго, они вынуждены заставлять их забывать свои перезарядки рано (особенно Божественный щит), выбивая их священные заклинания. Если Паладин искусен в фальсификации, бой может длиться долго. Осторожнее с Паладином Возмездия, они могут уничтожить Разбойников за считанные секунды.
    Против священников
  • Очень RNG-зависимая дуэль. Если Жрец сопротивляется вашим оглушениям / удару, способность Жреца поглощать урон и лечить себя не позволит Разбойнику делать то, что он хочет. Если новичок пройдет хорошо, вы сможете быстро закончить бой. Если нет, бой может длиться долго, слишком долго для разбойника, который предпочитает короткие бои.

Против шаманов:

Высокотехнологичный матчап для обоих классов. Если Разбойник справляется с правильным оглушением и хорошо разбирается с тотемами, он может даже усовершенствовать Шамана. Однако, если Шаман хорош с тотемами, кайтингом и выживанием, он начинает становиться волосатым для Разбойника. Это интересный бой с множеством вещей, которые нужно учитывать, чтобы справиться с матчем.

Советы

Для выживания пользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Старайтесь поражать цели сзади или сбоку.
  • Всегда будьте внимательны к своей среде, чтобы не быть в меньшинстве.
  • Фокус на вражеских заклинателях; целители — ваш приоритет номер один.
  • В групповой игре контролируйте своих противников с помощью Sap и Blind.
  • Если возможно, попытайтесь вступить в партию союзников Stealthed для разведки, атаки или защиты стратегических точек.
  • Применяйте разные яды на свое оружие в зависимости от ситуации.
  • Включите постоянный таргетинг, чтобы не потерять комбо-очки при смене целей.
    Остерегайтесь уменьшения отдачи: эффекты контроля толпы менее эффективны, если они используются последовательно: это относится к Sap / Improved Gouge и Cheap Shot / Kidney Shot).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий