Ролл в доте

Что такое ролл

До недавнего времени, когда еще не существовало поиска рейтинга по ролям, игроки использовали универсальный общепринятый способ определения роли. Наиболее желанной линией являлась центральная и легкая, если речь идет о керри. Игроки нашли способ определять, кто будет занимать спорную роль. Простая команда /roll позволяет решать вопрос, если оба игрока заранее принимают негласные правила ролла. Они довольно просты – не жульничай и не пытайся использовать баги и отдельные команды, а также подчиняйся результатам ролла. Кто получит наибольший результат от этой команды, то и отправится на желанную линию. Принимайте поражение, если ролл выпал не в вашу пользу, и не пытайтесь все равно занимать линию, так как это будет нечестно по отношению к вашему союзнику. 

С открытием ролла игроки смогли разрешать подобный вопрос очень быстро и результативно. В начале игры, когда два и более пользователей выбирают иконку на центр, то они могут инициировать ролл. Это самый удобный вариант разрешения конфликта. В чат требуется написать /roll, после чего игра подсчитает абсолютно случайное число от 1 до 100, и выдаст его. У кого показатель ролла больше, тот и победил. 

Как выигрывать ролл

Ролл в доте

Ответ: никак. Роллы выигрывать попросту невозможно. Честный ролл, описываемый командой /roll всегда выдает случайное число от 1 до 100. Конечно, можно прописать /roll 100-100, чтобы гарантированно выпала сотня, но союзники увидят данную манипуляцию, и она не сработает. Поэтому нет никакого способа побеждать в роллах, так как мухлеж будет показан для союзников, и вы можете совсем потерять необходимую роль или линию.

Роллы сегодня практически не актуальны в игре, поскольку в рейтинговом поиске есть возможность играть по ролям. Конечно, игрок может попробовать найти матч в поиске не по ролям, но там практически никто не играет. Также ролл может пригодится в обычном матче олл пик, а также в турбо режиме и других кастомных картах от Valve. Актуальность роллов упала на нет, однако даже сегодня иногда он используется, когда нет другой возможности решить исход спорной роли, героя, или линии. Принимайте результат ролла, не мешайте оппоненту по роллу, если проиграли и получайте удовольствие от игры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий