Снятие шкур 1.12 1

Снятие шкур 1.12.1

 

Скиннинг — самая простая собирательная профессия WoW Classic. Как Mining (горное дело) или Herbalism (травничество). Игроки прокачивают профу, собирая шкуры и кожу в Азероте. Но в отличие от двух других, эти объекты берутся с мобов, а не добываются из инстов. После того, как труп монстра залутан, значок мыши изменится на индикатор, указывающий на то, что с моба снята шкура. Эти материалы затем могут быть использованы в кожевничестве, наиболее часто используемой профессии ремесленника, или продаваться на аукционе.

Прокачка снятия шкур

Игроки могут начать прокачку уровня, изучив Ученик Скиннинга у спеицального тренера в любом крупном городе. Как и другие собирательские профессии, все инструкторы могут обучить вас до Artisan Skinning, поэтому вам не нужно беспокоиться о поиске конкретных NPC на определенных уровнях.

Игроки также должны воспользоваться этой возможностью, чтобы взять Нож для снятия шкур, единственный предмет, необходимый для начала. Они должны быть проданы любым торговым поставщиком. Определенное оружие, такое как Зулианский тесак Зулианский тесак, также может быть использовано в качестве ножа, но подсказка будет указывать. Прочитайте до конца руководства, чтобы узнать больше об этом!

Как и другие собирательные профессии, снятие шкур будет происходить естественным образом на вашем уровне. Убивая зверей, драконов, силитидов и подобных существ, вы сможете прокачивать нож и повышать навыки мастерства.

Показать скрытое содержание
Однако, в отличие от этих других профессий, не существует оптимальных или предопределенных маршрутов, по которым игроки должны идти при прокачке. В результате, зоны перечислены ниже в последовательности, которой вы можете следовать во время квестов и прокачки уровней. Из-за этого достижение уровня навыка 125 зависит от фракции. После этого перечисленные зоны предназначены для любой фракции.

Ученик (1 — 75)
Чтобы начать, игроки должны выучить Apprentice Skinning (Снятие шкур (ученик) и купить нож в любой столице. Затем покиньте свой город и направляйтесь в районы, окружающие его. Поскольку в каждой из стартовых зон есть множество мобов, вы сможете продолжать выполнять квесты, как обычно, и собрать достаточно скинов и отходов, чтобы добраться до Путешественника. Из мобов на этом уровне вы будете собирать разрушенные кожаные отходы, легкую кожу и легкую шкуру. Если вы одновременно повышаете уровень Кожевничества, обязательно держитесь за них!

1 — 50
Альянс:

  • Элвиннский Лес.
  • Дун Морог.
  • Телдрассил.

Орда:

  • Дуротар.
  • Мулгор.
  • Тирисфальские леса.

Как только вы достигнете 50-го уровня квалификации в стартовой зоне, вы можете тренироваться до Journeyman. После квестов вы попадете в следующие области. Чтобы упростить процесс выравнивания, обязательно сделайте это, прежде чем продолжить, поскольку области, в которых вы можете выровнять до 75, позволят вам пойти еще дальше.

50 — 75

Альянс:

  • Темные берега.
  • Лок Модан.
  • Западный Край.

Орда:

  • Степи.
  • Серебряный бор.

Подмастерье (75 — 150)
Поздравляем — вы собрали достаточно материалов, чтобы стать подмастерьем. После изучения Journeyman Skinning, продолжайте прорабатывать мобов в областях, которые вы начали с 50-го уровня квалификации. Начиная с 125, вам нужно будет найти мобов в оспариваемых областях, так что будьте готовы к потенциалу PvP или оставайтесь незапятнанными. На этом этапе вы будете собирать среднюю кожу, среднюю шкуру, тяжелую кожу и тяжелую шкуру.

75 — 100

Альянс:

  • Темные берега.
  • Лок Модан.
  • Западный Край.

Орда:

  • Степи.
  • Серебряный бор.

100 — 125

Альянс

  • Сумеречный лес.
  • Водно-болотные угодья.

Орда

Степи.

Если мобы в The Barrens не дают вам достаточно высоких навыков, не стесняйтесь и продолжайте свой путь в Ясеневый лес.
После этого все мобы, необходимые для продолжения прокачки, будут найдены в одних и тех же областях как для Альянса, так и для Орды. Зоны Восточных Королевств обозначены (EK), а зоны на Калимдоре отмечены (K). По мере продолжения уровня зоны с соответствующими мобами будут распределяться по обоим континентам, хотя распределение не всегда равномерное.

Вы также можете тренироваться в Expert, начиная с 125!

125 — 150

  • Тысяча Игл
  • Ясеневый лес
  • Предгорья Хилсбрада

Умелец (150 — 225)
Ваш навык прокаичвается хорошо! На 125 вы можете тренироваться до Expert Skinning и продолжать прокачку. В дополнение к Heavy Leather и Heavy Hide на этом уровне вы также начнете собирать толстую кожу и толстую шкуру. Убедитесь, что вы держитесь за свои запасные части, если вы также повышаете уровень Кожевничества. Если нет, то это когда они начинают становиться более ценными!

150 — 200

  • Пустошь.
  • Нагорье Арати.
  • Тернистая долина.

Игроки могут оставаться в Тернистой долине до уровня 300; Хитрость заключается в том, чтобы двигаться вместе с уровнями мобов. Существа более низкого уровня должны быть в состоянии вывести вас из ранних 200-х, а существа более высокого уровня могут привести вас к пределу. Однако для этого потребуется больше времени, чем если бы вы покинули STV (Northern Stranglethorn — Северная Тернистая долина), когда закончили квест.

После того, как вы наберете 200, вы, наконец, сможете тренироваться до Artisan (Искусник)! Как и в случае с экспертом, изучение его перед продолжением квестов упростит процесс попадания в кепку, поскольку зоны, в которых вы наберете 225 очков навыков, могут быть обработаны до 250.

200 — 225

  • Фералас.
  • Танарис.
  • Выжженные земли.
  • Долина Тернистой долины.

Искусник (225 — 300)
После того, как вы достигнете уровня мастерства 200, вы можете тренироваться до последнего уровня, Artisan Skinning. На этом уровне вы будете снимать шкуру с самых элитных мобов, которых может предложить игра, и находите самую ценную кожу для мастеров всех видов.

Как и остальные уровни, вы сможете достичь кепки, выполняя квесты в следующих зонах, и помимо толстой кожи и толстой шкуры вы также получите грубую кожу и грубую шкуру. После этого раздела продолжайте чтение, чтобы узнать о Skinning в конце.

225 — 250

  • Фералас.
  • Танарис.
  • Выжженные земли.
  • Тернистая долина.

250 — 275

Кратер Ун’Горо.

Кратер Ун’Горо является домом для Devilsaurs, группы мобов, которые сбрасывают бесценную Кожу Devilsaur (Дьявозавр). Он может быть использован племенными кожевниками для создания Поножей Devilsaur и Рукавиц Devilsaur, двух частей оптимального снаряжения для предварительного рейда. Часто партии или целые гильдии будут собирать этот материал, так что следите и будьте начеку. Сама кожа может быть очищена от Devilsaur, Ironhide Devilsaur и Tyrant Devilsaur. Последний моб, который сбрасывает его, это король Мош, элитный НПС. Вам нужно взять с собой группу, если вы хотите взять его на себя.

  • Оскверненный лес.
  • Западные Чумные земли.
  • Тернистая долина.

275 — 300

  • Зимние ключи.
  • Восточные Чумные земли.
  • Тернистая долина.

И вот так, вы достигли уровня квалификации 300. Поздравляем! Вы собрали достаточно кожи и шкур, чтобы изготовить кучу снаряжения или заработать столько же денег. Продолжите читать, чтобы узнать о мобах Skinning, которые требуют уровня навыка более 300.

Конечная прокачка

Как и залежи обсидиана в Горном деле, в WoW Classic есть мобы, которые требуют более 300 уровня навыка сбора кожи. Тем не менее, вы получите самые ценные материалы, использованные для изготовления экипировки высокого ГС. Прежде чем вы сможете, вам понадобится пара перчаток с Enchant Gloves — Skinning, оружие, которое дает дополнительные навыки снятия шкур, или, возможно, комбинация обоих.

Два оружия, которые дают игрокам дополнительные уровни Скиннинга, это Finkle’s Skinner и Zulian Slicer. Живодер Вентурона Живодер Вентурона падает со Зверя в Верхнем пике Черной горы, в то время как тесак выбивается из Верховного Жреца Текала в Зул’Гурубе. Каждый из них имеет шанс выпадения менее 20%, поэтому может потребоваться фармить каждое подземелье, чтобы добыть их. Чары для перчаток — снятие шкур изучает чародей из Формулы: чары для перчаток — снятие шкур, редкое мировое падение в Нагорье Арати. Также возможно приобрести формулу на Аукционном Доме.

После того, как вы приобрели Finkle’s Skinner или Zulian Slicer, вы сможете получить такую шкуру:

  • Со Зверя — Нетронутая звериная шкура Нетронутая звериная шкура
  • Древняя гончая бездны — Огненные Недра.
  • Большая часть драконьей шкуры в Логове Крыла Тьмы — Шкура черного дракона Шкура черного дракона.

Получение перчаток чар открывает еще больше дверей. Если у вас есть оружие и перчатки для чар, вы сможете снять кожу:

  • Магмадар — Сердцевинная кожа Сердцевинная кожа.
  • Нефариан — Шкура черного дракона.
  • Ониксия — Чешуя Ониксии.

Все редкие драконы мирового происхождения (Исондра во Внутренних землях, Летон в Фераласе, Эмерисс в Сумеречном лесу и Тэрар в Ясеневом лесу) для Чешуйки Снов
Эти материалы позволят вам изготовить самые мощные предметы в игре, такие как Кираса из чешуи Ониксии и Кираса из мечты, но они требуют, чтобы вы были готовы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий