Вар Классика ВоВ

Вар 1.12.1 классика

Прокачать Воина в Классике нелегко — это почти похоже на игру в сложном режиме. Несмотря на низкую мобильность, низкий сустейн и самую высокую зависимость от экипировки в игре, Воины, безусловно, самый популярный класс в Ванили. Существует своего рода мазохистская привлекательность для прокачки самого сложного класса в игре. Для некоторых этот грандиозный вызов дает самый чистый опыт ванили, и наблюдать за опытным пилотом в этом классе с изяществом — все равно что наблюдать за художником за работой.

Воины — типичные бесстрашные бойцы на поле битвы, и их чистое военное мастерство внушает мужество союзникам и отчаяние врагов. Воины, обладающие невероятной физической силой и умением, являются экспертами в области вооружения ближнего боя и идеально подходят в качестве фронтовых бойцов и командиров на полях сражений.

Плюсы и минусы Вара 1.12.1

Плюсы:

  • Лучший класс ДПС в ванили (ярость для PvE и оружие для PvP)
  • Лучший класс танкования
  • Нет маны, так что вы можете быстро перейти от моба к мобу с хорошей экипировкой
  • Гибкая прогрессия оружия
  • Можно использовать все оружие, кроме жезлов

Недостатки:

  • Медленное выравнивание
  • Низкая мобильность
  • Зависимость от высоких передач
  • Зависимость от расходных материалов
  • Дорогостоящий ремонт
  • Уязвим в открытом мире PvP
  • Сложность сельского хозяйства золото
  • Слишком много кто играет за него.

Приоритет статистики

Лучшие характеристики вашего оружия, такие как DPS, Скорость оружия или Дальность урона, будут более эффективными, чем характеристики, такие как Сила или Ловкость, однако вот базовый приоритет статистики:

1 очко ДПС = 7 Сила = 14 Сила атаки

Приоритет статов lvl 1-30 (Sustain Priority) Дух -> Сила -> Аги -> Выносливость -> Интеллект

Приоритет статов ур 40-59 (Крит — приоритет) Аги -> Сила -> Выносливость -> Дух -> Интеллект

Сила (часто сокращенно STR) имеет следующие эффекты:

  • Увеличивает силу атаки оружием ближнего боя, воины получают 2 силы атаки ближнего боя за очко силы.
  • Сила не увеличивает шанс блокирования, но увеличивает количество урона, которое можно заблокировать щитом.

Ловкость (часто сокращенно AGI) имеет следующие эффекты:

  • Увеличивает шанс нанести критический удар оружием. Вы получаете 1% к вероятности критического удара за каждые 20 очков ловкости.
  • Увеличивает шанс увернуться от атак. За каждые 20 очков ловкости вы получаете 1% вероятности уклонения.
  • Сила атаки: Сила атаки (AP) увеличивает базовый DPS на 1 для каждых 14 сил атаки. Например, AP 28 даст вам 2 DPS.

Ближний бой, 2 часа или 1 час + щит: 5%
Ближний бой, двойное владение: 24%

Выбор расы

Альянс PvE:

Вар Классика ВоВ Человек

Специализация на Мечах / Специализация на Булавах: необходимо увеличить шанс попадания и получить меньше уклонений / блоков.
Восприятие: Очень хорошо против разбойников, чтобы начать бой.

Альянс PvP:

Гном Гном
Escape Artist: Очень мощный для ближнего боя в PvP, чтобы не получить удар.

Орда PvE (Танк):

Вар Классика ВоВ Таурен

  • War Stomp: полезно для AOE оглушения в PvE / PvP
  • Выносливость: больше здоровья = больше живучести

Орда PvE / PvP DPS:

Вар Классика ВоВ Орк

  • Blood Fury — Взрыв взрыв взрыв! Можно использовать его с безделушками.
  • Выносливость — один из лучших PvP-расовых умений, каждый из которых может изменить бой!
  • Специализация топора Должна увеличить шанс попадания и получить меньше уловок / блоков.

Орда PvP:

Нежить Нежить

  • Воля Отрекшихся: один из лучших PvP Racials, вы будете кошмаром чернокнижника / священника.
  • Каннибализ: бесплатная еда! Сам себя кормишь.

Оружие Вара 1.12.1

Прогресс оружия Альянса

Вот список оружия, которое вы должны выбрать для своего воина во время прокачки в Classic WoW:

  • Большой топор — 4.3 DPS — Ур. 3 — Торговцы стартовой зоны (Купите Деревянный Маллет, если вы используете Булавы).
  • Элунитовый топор — 7,9 ДПС — Ур. 10 — Награда за квест от Воина «Оружие Элунита».
  • Край Народного Ополчения — 11,2 ДПС — Ур. 11 — Награда за квест «Народное Ополчение» в Вестфолле.
  • Шахтерская месть — 13,0 урона в секунду — Ур. 15 — Награда за квест «Брат» Орудие мертвецов Задание.
  • Посох Очистителя — 15,3 ДПС — Ур. 16 — Награда за квест «Башня Алталакса» Темное Берег.
  • Хедбейсер — 17,6 ДПС — Ур. 25 — Награда за выполнение заданий в подземельях.
  • Посох Уэстфолла — 20,5 ДПС — Ур. 14 — Награда за квест в подземелье «Братство Дефиас» Мертвые копи.
  • Древний боевой меч — 21,7 урона в секунду — Ур. 26 — Награда за выполнение задания «Победи Некрош».
  • Архей — 23,9 ДПС — Ур. 29 — Награда за квест «Любовь дочери» Сумеречный лес.
  • Создатель трупов — 28,9 ДПС — Ур. 29 — 40% Выпадет Повелитель Рамтуск Разорфен Крал.
  • Серебряная лопата — 31,1 ДПС — Ур. 31 — Награда за квест «Венчурная компания Майнинг».
  • Топор Вихря — 35,6 ДПС — Ур. 30 — Награда за квест Воина «Оружие Вихря».
  • Ravager — 37.3 DPS — Lvl 37 — 25% Отбросьте Ирода в Алый Монастырь.
  • Bonebiter — 38,8 DPS — Ур. 34 — Награда за квест в подземелье «Во имя света» Алый монастырь.
  • Заряд Гримлока — 40,9 ДПС — Ур. 42 — 20% Выпадение Грим’Лока Ульдаман.
  • Вождь вождя — 43,5 ДПС — Ур. 45 — 20% Выпадение вождя Укорз Песчаный Скальп Зул Фаррак.
  • Жезл возрождения — 45,8 ДПС — Ур. 45 — Награда за квест в подземелье «Разрушение Земли и Семени» Мародон.
  • Реталиатор ужасной кузницы — 50,5 ур. / Сек. — Ур. 54 — 20% Выпадение Глубин Черной горы Императора Даграна Тауриссана.
  • Ледяное колючее копье — 53,9 ДПС — Ур. 51 — Награда за квест «Герой Северного Волка» Альтеракская долина.
  • Doomulus Prime — 55,7 ДПС — Ур. 58 — Награда за квест «Идеальный яд» Силитус.

Ордынское оружие прогрессии

  • Большой топор — 4.3 DPS — Ур. 3 — Торговцы стартовой зоны (Купите Деревянный Маллет, если вы используете Булавы).
  • Элунитовый топор — 7,9 ДПС — Ур. 10 — Вознаграждение за квест от Воина из кованой стали.
  • Посох Мрачного Дерева — 9,1 ДПС — Ур. 8 — Награда за квест «Семейный склеп» Тирисфальские леса.
  • Топор Оргриммара — 11,8 ДПС — Ур. 13 — Награда за квест «Скрытые враги» Тралла в Оргриммаре.
  • Посох ветрокрыла — 13,0 ур. / Сек. — Ур. 14 — Награда за квест Лагерь «Громовой ястреб» Таурахо Степи.
  • Молот Разрушения — 17,6 ДПС — Ур. 17 — Награда за выполнение задания «Оружие выбора» Степи.
  • Посох Полумесяца — 20,3 ДПС — Ур. 14 — Награда за квест от Пещер Стражей Клыка.
  • «Удар гидры» — 25,6 ед. Урона в секунду — Ур. 26 — 20% Выпадение Аку’Мая в Глубокой тьме.
  • Создатель трупов — 28,9 ДПС — Ур. 29 — 40% Выпадет Повелитель Рамтуск Разорфен Крал.
  • Измельчитель мурлоков Ток’кара — 32,5 ур. / Сек. — Ур. 40 — Награда за выполнение задания «Угроза с моря». Болото печали.
  • Топор Вихря — 35,6 ДПС — Ур. 30 — Награда за квест Воина «Оружие Вихря».
  • Ravager — 37.3 DPS — Lvl 37 — 25% Отбросьте Ирода в Алый Монастырь.
  • Воля Горного Гиганта — 39,5 ДПС — Ур. 46 — Награда за квест «Оружие духа» Фералас.
  • Убийца зверей — 42,6 ДПС — Ур. 50 — Награда за квест «Кратер Унгоро Могучий Уча».
  • Колун Конечности — 42,7 ДПС — Ур. 50 — Награда за квест «Потерянный Громовой Рецепт» Глубины Черной горы.
  • Diabolic Skiver — 42,8 DPS — Ур. 44 — 25% Выпадение Призрачного Жреца Сец’зиза Зула Фаррака.
  • Headspike — 44.2 DPS — Lvl 46 — 20% Выпадение Затонувшего храма Аталлариона.
  • Жезл возрождения — 45,8 ДПС — Ур. 45 — Награда за квест в подземелье «Разрушение Земли и Семени» Мародон.
  • Оскверненный посох из черного дерева — 48,2 урона в секунду — 58 уровень — Награда за квест «В пасть безумия» Силитуса.
  • Ледяное колючее копье — 53,9 ДПС — Ур. 51 — Награда за квест «Герой Северного Волка» Альтеракская долина.
  • Doomulus Prime — 55,7 ДПС — Ур. 58 — Награда за квест «Идеальный яд» Силитус.

Макросы Вара 1.12.1

Стойки

Простые 1 танца способностей, приведут вас к правильной стойке и способности заклинания, а также покажут кулдауны и / или подсказки

# showtooltip Overpower
/cast [stance:1] Overpower; Battle Stance

# show Mocking Blow
/cast [stance:1] Mocking Blow; Battle Stance

# show Taunt
/cast [stance:2] Taunt; Defensive Stance

# showtooltip Whirlwind
/cast [stance:3] Whirlwind; Berserker Stance

Положение переключателей

Между защитой и боевой позицией, и если нажать на элемент управления, он перейдет в стан

/cast [modifier:ctrl,nostance:3] Berserker Stance; [stance:1] Defensive Stance; Battle Stance

Заряд и перехват

Помещает вас в правильную позицию, другое использование, и вы заряжаете / перехватываете. Это также оставит вас в zerker в бою.

/cast [nocombat,stance:1] Charge; [combat,nostance:3] Berserker Stance; [nocombat,nostance:1] Battle Stance; [combat,stance:3] Intercept

Смертельный и героический удар

Если у вас есть ярость:

#showtooltip Mortal Strike
/cast Mortal Strike
/cast Heroic Strike

Перехват и подколенное сухожилие:

#showtooltip Intercept
/cast [stance:3] Intercept; Berserker Stance
/cast Hamstring

Заряд и подколенное сухожилие:

#showtooltip Charge
/cast [stance:3]Charge; Battle Stance
/cast Hamstring

Бой двумя оружиями

Теперь многие люди скажут вам никогда не использовать двойное владение при прокачке. Зачем? Потому что, когда вы обладаете двойным оружием, ваш шанс попадания значительно уменьшается, а ваш переворот наносит только 50% своего обычного урона. Так как снаряжение для рейтинга попаданий практически не существует до 40+ уровня, вам не хватит множества атак, если вы используете двойное оружие.

  • Двойное владение хорошо, но только если ты Ярость. Я обнаружил, что наличие двух ударов оружия означало в два раза больше шансов критического удара, что привело к большему количеству прокачек Flurry. На уровне 50 с двумя синими мечами 1ч моя скорость убийства была примерно такой же, как когда я использовал эпический 2х топор. И я даже не был вовлечен в случайный урон. Если бы я получил хорошую серию критов, я мог бы заколоть мобов за 15-20 секунд и легко бить Bloodthirst каждый раз, когда он выходил с CD.
  • Что касается Кровожадности, то двойное владение позволяет вам фактически использовать все 6 зарядов Кровожадности, что приводит к большому дополнительному исцелению. Я обнаружил, что при двойном владении я мог убить 2 или 3 дополнительных моба, прежде чем есть / перевязать, по сравнению с использованием 2ч. Лечение от Кровожадности может показаться не таким уж большим, но со временем оно увеличивается.
  • Так что, если у вас есть два хороших 1-часовых оружия, и у них есть ярость, не бойтесь попробовать двойное оружие. Некоторые клянутся этим, и я понимаю, почему. Попадание / парирование с использованием оружия 2h — это рак, а наличие двух ударов оружия для двух разных шансов при крит может реально помочь сгладить ваш урон и сделать его менее случайным. Если вы все еще скептически настроены, я бы посоветовал вам попробовать его, как только вы получите Thrash Blade, или если у вас окажется Flurry Axe. С действительно больным 1-часовым оружием двойное владение может определенно чувствовать себя прекрасно.

Советы по талантам

  • Чтобы сэкономить деньги, не тренируйте более высокие уровни Overpower или Cleave до 60. Бонусный урон от более высоких рангов ничтожен по сравнению с уроном от вашего оружия. (Пример: 1-й ранг Сверхдержавы наносит 5 дополнительного урона, максимальный ранг Сверхдержавы наносит 35 дополнительных повреждений).
  • То же самое относится и к заклинаниям, таким как «Удар грома» и «Удар щитом». Урон немного увеличивается, но длительность эффекта замедления / тишины остается одинаковой для каждого ранга.
  • Не тренируйся Ренд после 3 ранга или около того. Это довольно бесполезный уровень после 30, за исключением PvP-вещей, таких как предотвращение перехищения мошенников / друидов.

Аддоны Вара 1.12.1

Swing Timer

Каждый класс ближнего боя должен иметь таймер, который отслеживает ваши атаки и атаки ваших врагов. Это важно, потому что вам нужно будет переплетать как движения, так и способности между перезарядками в ваших автомобилях, чтобы предотвратить срезание анимации и недостающий урон.

XP / Hr Tracker

Отслеживайте эффективность нивелирования с точностью. У вас будет понимание, например, EPH (XP / час), EPM (XP / минута) и Среднее XP за убийство.

Outfitter

Аддон позволяет легко переключать передачи назад и вперед. Это полезно для переключения в ваш набор духа между боями, чтобы уменьшить время простоя регенерации.

Рекомендации по прокачке

Вот несколько советов, как быстро прогрессировать во время прокачки уровня воина в Classic Wow.

  • В идеале вы должны сражаться только с мобами одинакового уровня или на 1 — 2 уровня ниже вашего уровня.
  • Не перебивайте мобов своими способностями. Убедитесь, что вы эффективно расходуете ярость и объединяете ее, когда это возможно.
  • Держите свою еду + первую помощь в курсе! Bloodrage + Bandage, чтобы оставаться в бою и лечить.
  • Иметь план развития оружия!
  • Если вы видите мага, попросите стопки еды + int и дайте ему чаевые! (ваш навык оружия, скорее всего, не будет максимальным)
  • Держите щит на 1 час + всегда для прерывания удара щита.
  • При тренировках пропускайте большинство навыков защиты — берите только то, что необходимо. Только тренируйте Уровень 1 Громового Хлопка, Раскола.
  • Ударов Щитом (увеличение урона / эффект незначительны).

Метод подколенного сухожилия:

  • Начиная с 8-го уровня (когда вы получаете уровень 1 подколенного сухожилия), вы можете начать использовать метод подколенного сухожилия, чтобы уменьшить урон противникам.
  • У мобов в открытом мире скорость передвижения выше, чем у вас. Если бы вы стояли на месте и обменивались ударами с мобом взад-вперед, вы можете в итоге обменять одну из ваших автоматических атак на 2+ из них. При правильном выполнении метод подколенного сухожилия позволяет вам обменять 1 удар на 1 удар по цели, что значительно снижает получаемый вами урон, но не уменьшает ваш урон вообще, так как вы отслеживаете свои естественные автоматические атаки с помощью таймера свинга.

Метод подколенного сухожилия, шаг за шагом, разбивка:

  • Автоматическая атака и применение подколенного сухожилия к цели
  • Пролистайте цель вне зоны действия их ящика, пока ваша автоматическая атака остывает
  • Заново включите эту цель с помощью другой автоматической атаки и способности, когда ваш таймер поворота сбрасывается
  • Поддержание работоспособности на подколенном сухожилии, когда это эффективно
  • Попадание в цель сквозь цель предпочтительнее, чем идти прямо через нее, поскольку подвергание спины врагу сделает вас изумленным.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий