Вар ПВП Классика

Вар пвп 1.12.1

Как вы все знаете, в середине ноября ожидается обновление фазы 2, а вместе с ним и система чести. Мир PvP станет еще более кровавым на всей территории Азерота: приготовьтесь к битве и узнайте наши советы и рекомендации, чтобы получить максимум от своего времени, играя в игру!

Это руководство охватит все, что вам нужно для ведения PvP-встреч с вашим Воином: лучшие расы и профессии, важные навыки и способности, лучшие деревья талантов, статистика и экипировка.

Если вы ищете другие руководства для воинов, ознакомьтесь с нашими классическими руководствами для воинов.

Выбор расы

Вот наши рекомендации для лучших воинских гонок для PvP в Classic WoW.

Орда PvP:

Таурен

  • War Stomp: оглушение на 2 секунды, очень ценное против игроков ближнего боя.
    Выносливость: больше здоровья, больше живучести!
  • Их большой хитбокс идеален для PvP. War Stomp дает вам дополнительный контроль над толпой, получайте удовольствие! Бонус к выносливости 5% не имеет большого значения, но всегда приятно иметь.

Орда PvP:

Орк

  • Blood Fury — способность DPS Burst, которая складывается с безделушками, зельями…
    Выносливость — очень мощный в PvP: сопротивление оглушению может полностью перевернуть бой.
  • Они обладают пассивной расовой выносливостью, которая увеличивает ваши шансы противостоять оглушениям, что может изменить ход большинства боев. Используйте это, это бонус!

ПвП Альянса:

Гном

  • Stoneform: используйте, когда у вас проблемы.
  • Одна из лучших PvP рас для Альянса. Их расовая принадлежность особенно полезна против разбойников, чтобы избавиться от ядов и особенно убрать слепых.

Альянс PvP:

Гном

  • Escape Artist: Очень мощный выход из опасной ситуации.
  • Обычно считается лучшей PvP-гонкой для Воинов Альянса. Невероятно полезна возможность избавиться от эффектов контроля толпы, таких как Frost Nova, Entangling Roots, Improved Hamstring или Improved Wing Clip. Избавьтесь от этих эффектов и дайте волю своим врагам!

Билд Вара 1.12.1 пвп

 

Сражения

  • Воины могут переключаться между 3 стойками. Все они имеют уникальные преимущества и недостатки и могут позволить использовать определенные способности:
  • Battle Stance: это «нейтральная» позиция, не дающая ни бонуса, ни малуса. Некоторые способности, такие как Overpower, могут использоваться только в этой стойке.
  • Оборонительная стойка: эта стойка уменьшает как урон, так и нанесенный. Он в основном используется, потому что он позволяет разоружить врага или снизить урон, который вы собираетесь получить от укрывателя скрытого врага.
    Berserker Stance: эта стойка увеличивает ваш шанс критического удара на 3%, но также увеличивает получаемый урон на 10%. Хотя это позволяет убивать врагов быстрее, оставаться в этой позиции опасно, потому что вы будете получать значительно больше урона.
    Защитные способности для PvP
  • Разоружение: Разоружает вашу цель, избавляясь от оружия ближнего боя вашего противника на 10 секунд, если у него нет Рукавиц Крепости или Цепи Стального Оружия. Используется только в оборонительной стойке.
  • Деморализующий крик: снижает силу атаки ближайших врагов. Если вы думаете, что бой займет некоторое время, используйте это на ранней стадии, чтобы получить меньше урона в течение 30 секунд.
  • Удар грома: Наносит урон до 4 ближайшим целям, снижая скорость их атаки на 10% в течение 10 секунд. Используется только в боевой стойке. Используйте, когда у вас есть избыток ярости или сразу после зарядки в начале боя.
    5. 30 минут перезарядки
  • Возмездие: позволяет автоматически контратаковать против любых физических атак. Совместно с Shield Wall и Recklessness. Очень полезно против разбойников, диких друидов и воинов.
  • Безрассудство: значительно увеличивает вероятность критического удара и делает вас невосприимчивым к эффектам страха на 15 секунд, но вы получаете на 20% больше урона. Совместное использование умений «Возмездие» и «Щитовая стена».

Как DPS Warrior в PvP у вас даже не должно быть Shield Wall на ваших барах. Требуется щит и общее время восстановления с более полезными способностями. Хотя это на некоторое время значительно повышает вашу живучесть, на самом деле его нельзя использовать в ситуациях PvP по сравнению с двумя более агрессивными альтернативами.

Вкратце: используйте Безрассудство, если вы можете начать бой самостоятельно. Заряжай и ломай коленные чашечки врага, заставляй их истекать кровью с помощью Ренд, переключайся на Стойку Берсерка и Безрассудство. Ваша цель должна умереть в считанные секунды.

Статистика для PvP

Хотя есть некоторые различия, ваша типичная статистика PvE должна оставаться полезной для PvP.

Вот некоторые из основных отличий:

  • 5% Hit Cap
  • Против игроков 60 уровня, вам нужно 5% шанс попадания, чтобы никогда не пропустить

выносливость

В PvE вам не нужно много, но в PvP вы хотите как можно больше. Есть причина, по которой у комплектов брони в PvP тонна выносливости.

BiS снаряжение для PvP

Вы не можете упомянуть PvP-экипировку в Classic WoW, не говоря о выделенных PvP-наборах: Battlearmor лейтенанта-командора, редкая версия, и Battlefar фельдмаршала, эпической версии.

  1. Как вы можете видеть, эти наборы очень выносливы, что позволяет вам выживать при атаках противника, в то же время давая вам достаточно атакующих характеристик, чтобы наносить хороший урон.
  2. Помимо хорошо сбалансированных предметов, таких как наплечье драконьего когтя, все воины захотят принести на поле битвы хорошее двуручное оружие. Рагнарос бросает два мощных оружия для Воинов: лезвие Bonereaver’s Edge — один из лучших мечей в игре, а Spinal Reaper отлично справится с этой задачей, если вы захотите получить специализацию топора.
  3. Наконец, вам абсолютно необходимо защитить себя от обезоруживающих эффектов, используя либо Stronghold Gauntlets, либо надев стальное оружейное кольцо на ваше оружие. Это абсолютно необходимо для PvP.

Расходные материалы Вара 1.12.1 пвп

Предметы и расходные материалы:

Зелья и расходные материалы не должны использоваться в дуэли, потому что они не Fair Play. Это очень мощные предметы, которые могут легко переломить ход любой битвы. Перед любой дуэлью поговорите со своим оппонентом и определитесь с правилом для расходных материалов. Если вы обманываете, вы получите плохую репутацию.

Зелья:

  • Free Action Potion: очень популярно в PvP.
  • Ограниченное зелье неуязвимости: очень полезно против противников ближнего боя!
  • Mighty Rage Potion: Мгновенно дает вам немного ярости, если вам это нужно, а также увеличивает Силу.
  • Осторожно: это зелье имеет общее время восстановления с зельями здоровья.
  • Живое Зелье Действия: не в отличие от Зелья Свободного Действия, но с некоторыми отличиями: оно избавляется от текущих эффектов СС (в отличие от других) и поэтому длится всего 6 секунд. Однако он будет доступен только в фазе 4 через некоторое время.

Расходные материалы:

  • Poussière magique / Large Rope Net: Редкие предметы, дающие дополнительный эффект контроля толпы. Используйте только в тяжелых условиях.
  • Whipper Root Tuber: не делит CD с зельями, поэтому полезно восстановить здоровье.
  • Flash Bomb: полезно против диких друидов или для отпугивания питомца охотника.
  • Heavy Runecloth Bandage: Must-have в PvP, очень полезно на протяжении всей игры. Они нужны вам для поддержания вашего здоровья в большинстве ситуаций.
  • Alterac Manna Biscuit: лучший продукт в игре. Вы можете купить их у квартирмейстера
  • Альтеракской долины вместо того, чтобы каждый день просить магов о еде.

Предметы:

  • Gnomish Rocket Boots / Nifty Stopwatch: увеличьте вашу мобильность.
  • Ракетный шлем гоблина: очень полезен в 1 на 2 или 1 на 3.
  • Ultra-Flash Shadow Reflector, Hyper-Radiant Flame Reflector, Gyrofreeze Ice Reflector:
  • Отражает элементальные заклинания, очень мощные против заклинателей.
  • Паучий пояс: полезен против магов и других классов, которые могут заблокировать вас на месте.
  • Charme des flots: Фантастическая безделушка в PvP, которая будет пользоваться большим спросом.
  • Бумеранг Линкена: пасхальное яйцо Квестовый предмет, который очень полезен, если у вас нет хороших брелоков в PvP.
  • Thorium Grenade и Iron Grenade: очень полезные PvP-инструменты, оглушения на большие расстояния, которые также наносят умеренный AoE-урон.
  • Goblin Sapper Charge: этот предмет может изменить шансы большинства боев. Во время фазы 1 его взрыв 750 урона составляет почти 30% от пула здоровья большинства игроков уровня 60: огромный! Помните, что вы можете получить удар сами!

Поединки

Поединок как воин:

Воинов нет «типичного» решения или ротации, все зависит от того, с кем вы сталкиваетесь. Хотя почти в каждой ситуации вы хотите брать как можно больше, другие ваши способности будут зависеть от ваших оппонентов и от того, сколько вокруг вас людей (как союзников, так и врагов)!

Против шаманов

  • Шаманы могут быть ловушками. Они носят кольчугу, а целители часто имеют щит, дающий им много доспехов. Они могут нанести большой урон без особой силы заклинаний. Основной приоритет воинов против них — выживание.
  • Цепная молния, удар молнии и шок от земли больно.
  • Если у вас обоих одинаковые уровни экипировки, вам нужно прерывать определенные заклинания и правильно использовать время восстановления, чтобы выиграть бой.

Ни одна раса не лучше, чем другая, против шаманов.

  • Железная граната всегда очень полезна.

Ротация: Charge, Hamstring и Rend. Переключитесь на позицию Берсеркера и используйте Mortal Strike. Шаман разыгрывает Молния и Земной шок. Используйте Pummel на Chain Lightning или Lightning Bolt, нанесите некоторый урон, затем вернитесь назад и используйте Intercept, чтобы оглушить шамана на несколько секунд и не дать ему использовать заклинание. Используйте Ярость берсерка, когда собираетесь получить урон, чтобы получить больше ярости. Старайтесь постоянно держать смертельный удар на своей цели и играйте вокруг Пуммеля и Перехвата, чтобы не допустить его бросков. Если вы получаете спецификацию меча или большой критический удар, попробуйте взорваться сильнее, чтобы разблокировать Выполнить и прикончить его. Будьте внимательны к окнам возможностей, и когда они открываются, используйте все, что у вас есть.

Против охотников:

Короли кайтинга часто будут препятствием, и вам придется столкнуться с ними.

  • Они могут разжечь вас и возобновить бои с помощью Scatter Shot в Freezing Trap, если вам удастся приблизиться. Wing Clip будет проблемой, потому что, к сожалению, для воинов, его замедление на 10% сильнее, чем у Hamstring: оно грубое.
  • В зависимости от талантов охотника, все может стать еще хуже из-за запугивания или сдерживания. Вы тогда полностью опередили.
  • Если вы инженер, используйте Gnomish Rocket Boots и Goblin Rocket Helmet, чтобы не отставать от охотника, тогда вы сможете стать охотником.
  • Если вы гном, Escape Artist позволит вам удалить Wing Clip. В противном случае удачи и наберитесь терпения!

При ротации: Зарядка, Подколенное сухожилие и Раздирание в Зове Крестьян Барова или Арканитовый Дракончик, так что Ледяная Ловушка не работает. Оставайтесь в боевой стойке, потому что вы получите много проков Overpower, у охотников большая ловкость. Как можно скорее последуйте за Mortal Strike, Whirlwind и Overpower. Держите подколенное сухожилие и рвитесь на цель все время.

Против чернокнижников:

Чрезвычайно сложная дуэль, потому что колдуны наносят большой урон, имеют сильный контроль над толпой и много здоровья благодаря Жертве Бездны.

  • У них есть несколько мгновенных заклинаний, таких как Коррупция и Проклятие агонии, мощные способности по управлению толпой, такие как Соблазнение Суккуба, Катушка смерти и Страх.
  • В отличие от матча Жреца, это раса DPS.
  • Держите перехват, чтобы вернуться в ближний бой.
  • Стойка берсерка должна использоваться на протяжении всего боя, что позволяет вам ярости берсерка противостоять страху.
  • Не стесняйтесь использовать Pummel и бросать Iron Grenade, чтобы остановить броски врага. Вы также можете использовать Ultra-Flash Shadow Reflector, чтобы отражать Death Coil сразу после зарядки.

Нежить особенно хороша против Чернокнижников, потому что они могут стать невосприимчивыми к эффектам Страха с Волей Отрекшихся.

Ротация: Charge, Hamstring и Rend. Переключитесь на стойку берсерка и используйте Mortal Strike, Whirlwind. После Катушки Смерти используйте Перехват, чтобы вернуться к рукопашному бою. Используйте Ярость берсерка против страха и бейте против заклинаний урона.

Против друидов:

Этот матч посвящен выбору времени и терпения, потому что друиды в форме страшного медведя могут танковать лучше, чем вы.

  • Если Друид попытается сбежать с помощью Travel Form, перехватите его, затем спамьте Hamstring. Он попытается изменить форму, чтобы убрать медленный, но поскольку вы продолжаете применять его снова, ему не хватит маны, если он продолжит попытки. Не трать ярость на способности наносить урон.
  • Как только Друид вернется в человеческую форму, отойдите от него и используйте Перехват, а затем используйте свою ярость, чтобы повредить его!

Если вы инженер, используйте Gnomish Rocket Boots и Goblin Rocket Helmet, чтобы не отставать от друида, если это необходимо. Если вы не Гном, используйте Зелье Свободного Действия, чтобы друид не мог вас рутировать. Тогда он не сможет убежать от вас. Друиды могут лечить себя, поэтому поддерживайте дебафф Mortal Strike. Этого должно быть достаточно, чтобы обеспечить победу через несколько секунд.

Против заклинателей / целителей, использование безделушки Barov Peasant Caller может помешать им использовать заклинание. Однако маги обычно могут убить их в одном AoE.

Против воинов:

Очень изменчивый матч, сильно зависит от снаряжения и RNG (криты и проки Sword Specialization). Трудно сказать, кто победит с самого начала.

  • У любого хорошего воина должна быть Стальная цепь оружия, но если разоружение сработает, бой может быстро развернуться. Попробуйте использовать его как можно скорее, чтобы получить преимущество
  • Железная граната может помочь с небольшим уроном, когда у вас нет ничего лучше.
  • Ни одна раса не особенно сильна в этом зеркальном матче.

Ротация: Charge, Hamstring и Rend. Переключитесь на оборонительную стойку для разоружения. Как можно скорее последуйте за Mortal Strike, Whirlwind и Overpower. Первый Воин, который упадет под 20% здоровья, получит удар от Выполнения и, скорее всего, проиграет.

Против магов:

Это может быть бешеный матч, но как только вы поймете все тонкости боя, вы в конечном итоге будете наслаждаться такими поединками.

  • Игроки в рукопашном бою борются против прокачек Frost Nova и Frostbite. Более того, если Маг начинает терять позиции, он может сбросить бой с Полиморфом.
  • Ледяной барьер и Щит маны приведут вас к голодной ярости, поглощенному урону, не дающему ярости. Они могут телепортироваться вокруг с Blink или спрятаться в Ледяном блоке, если все становится волосатым.
  • В любом случае, заряжайте их как можно быстрее и следите за Hamstring и / или Pummel, если они пытаются что-то разыграть.

Если вы инженер, используйте Gnomish Rocket Boots и Goblin Rocket Helmet, чтобы не отставать от мага, и слегка хлопните его, чтобы поддерживать давление. Помните, что Gyrofreeze Ice Reflector и Hyper-Radiant Flame Reflector могут быть хорошими вариантами, в зависимости от фазы.

Если вы травник / алхимик и имеете немного золота, мы рекомендуем следующую ротацию:
Если вы не гном и у вас нет Escape Artist, возьмите несколько Free Action Potion и зарядите мага. Он ответит с Frost Nova безрезультатно и окажется в беде. Он моргнет: немедленно используйте Intercept (Berserker Stance), что, вероятно, заставит мага перейти в Ice Block. У вас должно быть достаточно времени на зелье, чтобы закончить его после ледяного блока. Отойдите, чтобы зарядить его и снова использовать Hamstring. Тогда его единственной опцией становится использование Полиморфа для ожидания эффекта зелья (30 секунд). Если вы сохраняете достаточно ярости, чтобы использовать Pummel, чтобы предотвратить этот бросок, вы должны выиграть бой почти 9 раз из 10.

Против паладинов:

В паладинов можно играть тремя способами. Паладины воздаяния довольно слабы в этой фазе, и мало кто играет в Защиту, поэтому в 9 случаях из 10 вы окажетесь перед Святым Паладином, целителем.

  • Вам придется иметь дело с печально известным «Благословением защиты», грозным «Возложением рук» и пресловутым 10-секундным «Божественным щитом».
  • Хитрость заключается в использовании разоружения в нужное время.
  • Использование инженерных предметов, таких как Iron Grenade и Goblin Rocket Helmet, даст вам несколько дополнительных инструментов для управления боем.
  • Орки особенно сильны против паладинов, их пассивность к выносливости позволяет им регулярно игнорировать Молот правосудия.

Бой начинается как обычно: заряд, наколенники, кровотечения. Используйте Mortal Strike быстро и держите достаточно ярости для Pummel, когда они пытаются излечить себя. Как только это произойдет, давление будет на паладина. В зависимости от того, сколько урона вы нанесли, он попытается контролировать вас с помощью «Молота правосудия» (мгновенное заклинание). Используйте Зелье Живого Действия, чтобы освободить себя. Он попытается излечить себя. Если Pummel недоступен, используйте «Устрашающий крик» или «Железную гранату». Повторно примените Mortal Strike, Rend, переключитесь в позицию Berserker, отойдите и перехватите. Божественный Щит или Возложение на Руки должны последовать. Если он использует первое, отойди и перевязай себя. Оставайтесь на расстоянии и заряжайте паладина, как только щит упадет. Возобновить ДПС и контролировать повороты и завершить его.

Против священников:

Священников бывает трудно победить для воинов ДПС.

Между экстрасенсорным криком и силовым словом: щит, они могут контролировать вас и препятствовать вам генерировать ярость и, следовательно, запрещать вам наносить какой-либо ущерб.

У жрецов есть много мгновенных заклинаний; не забывайте держать молоток для взрыва разума, чтобы избежать массивного урона.

Как обычно, инженеры должны злоупотреблять железной гранатой. Это даст вам некоторую передышку.

Как и против колдунов, нежить имеет преимущество перед жрецами, потому что они могут стать невосприимчивыми к эффектам страха с волей Отрекшихся. Тем не менее, такие расы, как гномы, орки или таурены, также сильны против жрецов.

Ротация воина против жрецов таково: заряд (если это возможно), подколенное сухожилие, разрыв, а затем немедленно переключитесь в стойку Берсерка. Как только начальное оглушение закончится, священник будет использовать психический крик, который вы должны противопоставить ярости Берсеркера. Он бросит на вас несколько точек, и вы ничего не сможете с этим поделать, и попытается бросить мысленный взрыв.Используйте Pummel, чтобы противостоять ему, вы все еще находитесь в позиции Берсеркера. Продолжайте с Mortal Strike, Whirlwind и Heroic Strike, если у вас есть много ярости. Борьба не должна длиться долго, независимо от того, кто победит, это гонка ДПС. Как только священник опустится ниже 20% здоровья: казните.

Попытайтесь исцелить себя сразу же после смерти священника, чтобы его точки не убили вас.
Если у вас есть, Баровский крестьянин звонящий, используйте его после того, как священник бросит экстрасенсорный крик. Прерывания и повреждения 3 слуг очень помогут вам против священников.

Против Разбойников:

  • Это совпадение касается компакт-дисков мошенника. Если у них есть и слепота, и подготовка, то это будет почти невозможная борьба для воина.
  • Жулики имеют массу способов контролировать своих врагов с помощью таких способностей, как дешевый выстрел и выстрел в почку.
  • Несмотря ни на что, всегда держите подколенное сухожилие на вашей цели, чтобы держать его близко и повредить ему.
  • Ренд-это ключ, поэтому мошенник не может скрыться.
  • Пронзительный вой-чрезвычайно полезный талант. Если вы думаете, что разбойник близко, используйте его, и он сломает свою скрытность после медленного хода.
  • Всякий раз, когда вы не оглушены, попробуйте использовать железную гранату в ближнем бою, чтобы получить некоторую передышку.
  • Из-за выносливости, позволяющей им противостоять дешевым выстрелам и выстрелам в почки, орки превосходны против жуликов. У гномов Каменная форма, которая избавляет от ядов и снимает слепоту.
  • Если вы можете атаковать, подколенное сухожилие и разорвать его, это уже хорошее начало. Если мошенник-это тот, кто вовлекает вас, и вы не видели, как это происходит, это совсем другая история. Старайтесь оставаться в боевой стойке и спамить одолевающим и деморализующим криком.

Если у вас есть готовое Возмездие, используйте его. Позиция берсерка не рекомендуется, потому что, если вы будете ошеломлены, разбойник убьет вас. Оборонительная позиция и использование щита на самом деле довольно хорошая альтернатива. После того, как вы выдержали шторм и разбойник использовал дешевый выстрел и выстрел по почкам, вернитесь к своему двуручному оружию и нанесите как можно больше урона: смертельный удар, вихрь, героический удар и как можно скорее одолейте его, и не забывайте всегда поддерживать Ренд на разбойнике, пока он не умрет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий